Приветствую Вас Гость | Главная | Странная работа раздатки - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Странная работа раздатки
СимычДата: Четверг, 30.07.2015, 07:39 | Сообщение # 1
Группа: Члены Клуба
Сообщений: 39
Статус: Offline
Добрый всем день!
Описываю свою проблему:
На 2ВД никаких шумов и пр. не наблюдается. Слегка попинывается АКПП, но это думаю вылечить заменой масла с фильтром.
А вот с раздаткой косяк:
Включается режим 4хи нормально, сразу. А вот чтобы его выключить, приходится, при движении несколько раз туда-сюда кнопки тыкать. При нажатии 2хи раздатка как будто недовключает - либо включается нейтраль, либо включается 2 хи, но тут же вылетает в нейтраль. Чтобы не убивать раздатку, пока езжу на 2 хи.
Кто шарит во внутренностях, подскажите, может ли быть что-то, мешающее там вилкам бегать, или проблема должна решиться простой заменой актуатора?
Да, блок кнопок разбирал, там все как новое, дорожки целые. Проводку под машиной смотрел, все разъемы шатал, все ок!
Ощущение, что просто актуатор "не додвигает" что-то внутри.
Или, может, уже сильный износ какой-н. трущейся детали, и требуется переборка раздатки?
Да, эта проблема была и у предыдущего хозяина, он с 2008 г. так на 2хи и ездил, т.е., не прогрессирует.


Аваланш 2002г., 5,3, Z71.

Сообщение отредактировал Симыч - Четверг, 30.07.2015, 07:41
 
K-A-V®Дата: Четверг, 30.07.2015, 20:20 | Сообщение # 2
Группа: Члены Клуба
Сообщений: 136
Статус: Offline
Блок кнопок, поставь другой, возьми заведомо исправный у кого нибудь!
Проблема скорее всего в нем! Ты визуально ничего не увидишь, только другой блок ставить и проверять


89168167697 Саша.
 
СимычДата: Пятница, 31.07.2015, 18:54 | Сообщение # 3
Группа: Члены Клуба
Сообщений: 39
Статус: Offline
Спасибо за совет. Но проблема с этим делом. Посмотрю, что они в разборе стоят.
Вот мне интересно, по алгоритму положения по кругу по порядку: пониж.-нейтраль-2вд-4вд. Получается, что у меня, при выключении 4вд, просто "пролетает" дальше, чем 2 вд. Кстати, пробовал из этой "дурной нейтрали" врубать 4 вд - нормально! А вот пониженную ни разу не включал. Ситуации не было, а так просто очково что-то. Получается, что энкодер "не знает", где у него 2вд.


Аваланш 2002г., 5,3, Z71.
 
КотДата: Среда, 26.08.2015, 18:51 | Сообщение # 4
Группа: Члены Клуба
Сообщений: 256
Статус: Offline
Тоже было такое,но когда блок кнопок от фишки на кочке отошел, вообще сервис 4вд мне написал,вот это за 1200км от дома в казахских степях очково!!!!
А так ни чего страшного действительно была та же проблема что описанна с верху, все решилось заменой блока кнопок,заказывал с ебея,переделал на диоды и воткнул,все заработало!


Chevrolet AVALANCHE 5.3 Серый 2004г
Toyota FUNCARGO 1.5 4WD Белый 2003г
 
СимычДата: Среда, 26.08.2015, 18:55 | Сообщение # 5
Группа: Члены Клуба
Сообщений: 39
Статус: Offline
Кот, спасибо! Попробую поменять. Это всяко дешевле энкодера, да и менять проще.

Аваланш 2002г., 5,3, Z71.
 
КотДата: Понедельник, 31.08.2015, 22:53 | Сообщение # 6
Группа: Члены Клуба
Сообщений: 256
Статус: Offline
Да не за что,просто в блоке кнопок да и вообще в лавинах первых кузовов по крайней мере ,все управление резистивное ,то есть по изменению сопротивления,где то пробило резистор или сопротивление изменилось изза окиси разьемов итд и все,команда не та уже!
Такая же ситуация у меня на кнопках на руле управляющих мафоном,поставил Пролоджи,кнопки начально все работали и при программировании опознавались разными командами,через 1,5 года в одной из кнопок пошел дубляжный сигнал,то есть жмешь на разные кнопки а команда и действие дублируется!Тоже менять надо,руки пока не дошли,вот в следующем году салон весь в эко кожу буду делать и за одно диоды везде впаяю,кнопки поменяю.
Просто может кнопки и починить реально,но для этого надо знать какое сопротивление должно быть по эталону,а это ни где не пишут!
Я честно говоря кнопки от лени заказал,да и машин в городе в первом кузове на тот момент ни у кого не было,по идее с начало бы заведомо рабочую панель кнопок взять на пробу!Но по крайней мере мне,замена на АБУМ решила проблемы!Заказать вить ни когда не поздно!


Chevrolet AVALANCHE 5.3 Серый 2004г
Toyota FUNCARGO 1.5 4WD Белый 2003г
 
СимычДата: Вторник, 01.09.2015, 06:23 | Сообщение # 7
Группа: Члены Клуба
Сообщений: 39
Статус: Offline
Кот, у нас есть лаваши в городе, но я их пока не видел, только со слов знакомых. Да и не знаю, дадут ли мне снять и поставить на свой. Там делов-то на час, вместе с проверкой, но народ сейчас немного не такой добродушный, как раньше.
А не в курсе, случаем, какой номерок у этого блока? Что-то в каталогах я его не нахожу.
И еще вопрос: таховский подойдет?


Аваланш 2002г., 5,3, Z71.
 
LawmasДата: Четверг, 03.09.2015, 11:27 | Сообщение # 8
Председатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 1075
Статус: Offline
Симыч, кнопки подходят,а вот блок включения света отличается.
Там много разновидностей и изнутри они разные.


02 Chevy Avalanche North Face Edition Sage Green Authentic

lawmas@chevyavalanche.ru
 
СимычДата: Четверг, 03.09.2015, 11:59 | Сообщение # 9
Группа: Члены Клуба
Сообщений: 39
Статус: Offline
Lawmas, спасибо! Со светом-то у меня порядок, мне попробовать бы "раздаточные" кнопки махнуть. Номерок не известен?

Аваланш 2002г., 5,3, Z71.
 
LawmasДата: Четверг, 03.09.2015, 20:38 | Сообщение # 10
Председатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 1075
Статус: Offline
Симыч, 19168767 Переключатель блокировки моста.

02 Chevy Avalanche North Face Edition Sage Green Authentic

lawmas@chevyavalanche.ru
 
СимычДата: Пятница, 04.09.2015, 00:09 | Сообщение # 11
Группа: Члены Клуба
Сообщений: 39
Статус: Offline
Ура! Гран мерси! Будем шукать...

Аваланш 2002г., 5,3, Z71.
 
voshodДата: Пятница, 06.11.2015, 10:18 | Сообщение # 12
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
Всем доброго дня! новичек на сайте,хотя авик уже пять лет.

Машина 2004 года, естественно были проблемы, но пока справлялась. Сейчас перестал подключаться передний привод, горит 4авто, но при пробуксовке задних передние стоят. на приборной переодически появляется надпись SERVICE 4WD. В 2 пытается перейти (мигает долго),но не включается. В 4HI и 4LO мигнет пару раз и всё. При движении машина ведет себя спокойно, не кряхтит не дергает. Почитала ваш форум, контакты зачистила, да и грязными они не были. После скана нашли в памяти С0379(Система подключения полного привода-неисправность), а постоянная С0374(блок управления-нарушение функции). Машина в городе одна, есть тахо, но все после 2007 года, так что с заменой блока управления проблемка. В сервисе говорят, что однозначно раздатку перебирать, а я чего-то им не доверяю. Может есть какие рекомендации или советы.

Заранее благодарна
 
LawmasДата: Пятница, 06.11.2015, 14:49 | Сообщение # 13
Председатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 1075
Статус: Offline
voshod, Добро пожаловать! Рады видеть в нашем коллективе девушку :)

Предположу,что проблема в вашем случае,по вашим симптомам,кроется в актуаторе переднего моста.


02 Chevy Avalanche North Face Edition Sage Green Authentic

lawmas@chevyavalanche.ru
 
СимычДата: Суббота, 07.11.2015, 05:09 | Сообщение # 14
Группа: Члены Клуба
Сообщений: 39
Статус: Offline
Соглашусь с lawmas. Смотрите передний мост, в первую очередь. А сервисов с нормально соображающими людьми мало, так что, лучше самим докопаться.
Кстати, я пока так и езжу на 2ВД. Все времени нет залезьб глубже.


Аваланш 2002г., 5,3, Z71.
 
JaguarДата: Суббота, 07.11.2015, 13:05 | Сообщение # 15
Группа: Члены Клуба
Сообщений: 89
Статус: Offline
Если все время ездили на 4авто, то фрикционы, скорее всего, стерты.

Вывесить авто на подъемник, завести, включить драйв и полный привод - если колёса переда крутятся, но можно легко остановить рукой, то значит, что все включается, но фрикционам конец.

Наши авто НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ для ежедневной езды в режиме 4авто - только 2вд. 4авто для эпизодического движения по скользкой дороге.
Но периодически надо включать, несколько раз в сезон, иначе если совсем не пользоваться полным приводом, то все актюаторы и привода закисают - предыдущий хозяин моего авика как включил 4авто, так и не выключал несколько лет. После покупки я поменял весь пакет фрикционов, а затем моторчик раздатки (развалилась шестеренка энкодера).


Сообщение отредактировал Jaguar - Суббота, 07.11.2015, 13:06
 
voshodДата: Суббота, 07.11.2015, 17:19 | Сообщение # 16
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
Всем привет!

ездила на 2вд, 4авто включала в основном когда грязь, по бездорожью особо не мотаюсь. Авто вывесили, колеса не крутятся и нет переключения на блоке управления. Буду снимать актуатор, сейчас капаюсь на американских сайтах ищу видео) Как сдвинется отпишусь. Спасибо за информацию.
 
OcenshikДата: Воскресенье, 08.11.2015, 05:51 | Сообщение # 17
Группа: Члены Клуба
Сообщений: 170
Статус: Offline
Для решения этой проблемы перепробовал все: кнопки, моторчик переднего моста, все дело оказалось в контактной группе актуатора раздатки, вот тема http://chevyavalanche.ru/forum/13-43-1

Avalanche 1500
LT, 2005, orange
 
СимычДата: Воскресенье, 08.11.2015, 11:34 | Сообщение # 18
Группа: Члены Клуба
Сообщений: 39
Статус: Offline
voshod, неужто сами копаетесь в машине? Снимаю шляпу! Сейчас даже среди мужиков это нечасто, а чтобы девушка... В общем, молодец!!!

Аваланш 2002г., 5,3, Z71.
 
voshodДата: Вторник, 10.11.2015, 11:36 | Сообщение # 19
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
Симыч, капаюсь и мне нравиться, правда физически многое не могу, мужчины помогают)
 
СимычДата: Вторник, 10.11.2015, 15:24 | Сообщение # 20
Группа: Члены Клуба
Сообщений: 39
Статус: Offline
Ну что сказать - молоток!

Аваланш 2002г., 5,3, Z71.
 
voshodДата: Среда, 09.12.2015, 21:32 | Сообщение # 21
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
Всем привет! Новые вводные от авика) подняли вчера чтоб снять раздатку, и ещё раз решили проверить стуки и кряхтение. При переходе в драйв подключился передний мост, но только левое колесо, правое не шелохнулось( На пульте режимы по-прежнему не переключаются. Поехала покататься, чтоб посмотреть подключиться ли хотя бы правое при пробуксовке, не вышло( Не знаю с чего и начинать, может с передним мостом сначала разобраться, а уж полом раздатку ковырять? Есть идеи? Проверю все варианты!
 
СимычДата: Четверг, 10.12.2015, 08:56 | Сообщение # 22
Группа: Члены Клуба
Сообщений: 39
Статус: Offline
voshod, в мосту обычный дифференциал, без блокировки. Поэтому всегда будет крутиться одно колесо, если другому что-то мешает.
В Вашем случае, если увидели, что "подключился передний мост", то раздатка его подключает.
Дифференциал очень трудно сломать. Поэтому мне кажется, что с мостом все у Вас в порядке. Для успокоения вывесьте машину, включите полный привод и покрутите одно из передних колес. Второе должно вращаться в обратную сторону. Если этого не происходит, и кардан не крутится, то полуось не смыкается.
Ну и никто не отменял "послушать-пощупать" мост.


Аваланш 2002г., 5,3, Z71.

Сообщение отредактировал Симыч - Четверг, 10.12.2015, 08:58
 
voshodДата: Понедельник, 17.10.2016, 16:22 | Сообщение # 23
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
Всем привет!!! Ура! Моя проблема решалась заменой энкодера. Поскольку гараж не отапливаемый ждала лета, чтоб самой уже разбирать)) у энкодера развентился и выпал болтик, попала вода и коротнули провода. Решила ставить новый, брала замену японский. Старый попробую почистить и посмотрю может восстановлю))) фотки выложу на недели. Спасибо за помощь!!!
 
SedoyДата: Воскресенье, 13.11.2016, 22:32 | Сообщение # 24
Группа: Члены Клуба
Сообщений: 229
Статус: Offline
Замечательно! Молодец!

Avalanche 1500
Z71, 2003, зеленый
+7(925)771-2635
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:



Copyright by Lawmas © 2024.