Service 4wd
|
|
Ocenshik | Дата: Четверг, 09.06.2011, 07:16 | Сообщение # 1 |
Группа: Члены Клуба
Сообщений: 170
Статус: Offline
| Периодически, на ходу загорается Serviсe 4 wd, при этом отключаются кнопки и не реаггируют на нажатия. Лечится только отдыхом автомобиля. Недавно поменял актуатор переднего моста, думал дело в нем, но проблема осталась. Из всех мыслей склоняюсь к замене блока полного привода (расположен около приборки), может быть есть еще какой нибудь датчик считывающий данные в мосту, но не нашел информации. Поделитель идеями
Avalanche 1500 LT, 2005, orange
|
|
| |
Леонов | Дата: Четверг, 09.06.2011, 11:38 | Сообщение # 2 |
Группа: Члены Клуба
Сообщений: 654
Статус: Offline
| Странно. Я так думаю что блок переключения тут не причём. Скорей всего гдето датчик на коробасе, или на раздатке. А там фиг знает
Avalanche 2003, Mersedes S500 продан BMW740IL в прошлом Subaru impreza GF8 в прошлом 89263598179 Леха
|
|
| |
Lawmas | Дата: Четверг, 09.06.2011, 13:34 | Сообщение # 3 |
Председатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 1075
Статус: Offline
| Что то где то на американских форумах об этом читал, то ли действительно блок, то ли блок PCM Надо поискать
02 Chevy Avalanche North Face Edition Sage Green Authentic
lawmas@chevyavalanche.ru
|
|
| |
Ocenshik | Дата: Четверг, 09.06.2011, 14:56 | Сообщение # 4 |
Группа: Члены Клуба
Сообщений: 170
Статус: Offline
| Под блоком имею ввиду не тот который с кнопками, а тот который спрятан за приборком и управляет полным приводом
Avalanche 1500 LT, 2005, orange
|
|
| |
Poxyxol | Дата: Четверг, 23.06.2011, 15:54 | Сообщение # 5 |
Группа: Члены Клуба
Сообщений: 47
Статус: Offline
| Мне в Шеви плюс перепрошили через комп. За год больше не загоралось. Позвони, они знают проблему.
|
|
| |
Ocenshik | Дата: Четверг, 07.07.2011, 11:39 | Сообщение # 6 |
Группа: Члены Клуба
Сообщений: 170
Статус: Offline
| Разобрали раздатку, моторчик переключения весь в грязи, на грфотовой полосе выработка и грязь, почистили - пока проблем не было. Между делом узнал у МАРАТа с Chevy-clana сколько стоит замена: восстановленный - 8500, оригинал 17800
Avalanche 1500 LT, 2005, orange
|
|
| |
K-A-V® | Дата: Среда, 14.09.2011, 15:36 | Сообщение # 7 |
Группа: Члены Клуба
Сообщений: 136
Статус: Offline
| Получается, что проблема в моторчике? Просто у меня стала тоже появляться данная надпись....надо бы победить ее.
Кто разбирал раздатку, не оставили ли фоток данного процесса? А то оченно интересно.
89168167697 Саша.
|
|
| |
Ocenshik | Дата: Четверг, 15.09.2011, 06:36 | Сообщение # 8 |
Группа: Члены Клуба
Сообщений: 170
Статус: Offline
| мотор снимается сбоку, см файл
Avalanche 1500 LT, 2005, orange
|
|
| |
K-A-V® | Дата: Четверг, 15.09.2011, 15:42 | Сообщение # 9 |
Группа: Члены Клуба
Сообщений: 136
Статус: Offline
| Вот спасибо. Попробую снять в выходные, попробую почистить там. Спасибо большое!
89168167697 Саша.
|
|
| |
Poxyxol | Дата: Пятница, 16.09.2011, 23:23 | Сообщение # 10 |
Группа: Члены Клуба
Сообщений: 47
Статус: Offline
| Крутые Вы чуваки! Сами раздатки разбираете!
|
|
| |
Ocenshik | Дата: Среда, 21.03.2012, 13:11 | Сообщение # 11 |
Группа: Члены Клуба
Сообщений: 170
Статус: Offline
| Проблема в следующем: засирается контактная группа которая находится в актуаторе раздатки. по началу помогает чистка, на далее придется менять графитовую часть так как на ней появляется выработка. На будущее решил узнать, можно ли ее поменять отдельно, все к кому обращался говорят что только актуатор в сборе, грустно.. ПС фото
Avalanche 1500 LT, 2005, orange
|
|
| |
Lawmas | Дата: Среда, 21.03.2012, 13:22 | Сообщение # 12 |
Председатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 1075
Статус: Offline
| Такой вопрос графитовая полоска жирная или нет? по фото не пойму.Если нет то по идее на ней образуются трещины,и вот эти трещины надо заполнить графитом. У меня была проблема с корректором фар на Приусе он стоит на задней балке,так фот там тоже графитовая часть выработалась,и все время выскакивала ошибка.Взял мягкий совдеповский карандаш и замазал им трещины в дорожке.Дорогостоящая проблема решилась!Не знаю надолго ли еще, но 1.5 года прошло. Здесь не уверен, надо смотреть.
02 Chevy Avalanche North Face Edition Sage Green Authentic
lawmas@chevyavalanche.ru
|
|
| |
NightAngel | Дата: Пятница, 20.04.2012, 10:27 | Сообщение # 13 |
Группа: Члены Клуба
Сообщений: 209
Статус: Offline
| вот и у меня загорелась эта надпись(((((( поеду читаться, по результатам отпишу
HONDA GL1800 2002 CHEVROLET AVALANCHE Z71 1998 FORD EXPLORER 4.0L SOHC XLT AКПП 4WD 8 929 900 25 95 Виталий
|
|
| |
Ocenshik | Дата: Понедельник, 23.04.2012, 14:26 | Сообщение # 14 |
Группа: Члены Клуба
Сообщений: 170
Статус: Offline
| Quote (NightAngel) вот и у меня загорелась эта надпись(((((( поеду читаться, по результатам отпишу
Попробуй для начала просто почистить контактную группу
Avalanche 1500 LT, 2005, orange
|
|
| |
K-A-V® | Дата: Понедельник, 23.04.2012, 17:41 | Сообщение # 15 |
Группа: Члены Клуба
Сообщений: 136
Статус: Offline
| Можно начать с самого переключателя режимов. Мне однажды приговорили его. Все лампочки режимов горят? если нет то скорее всего там надо искать трещины в пайке. Потом переходить к машинке. Надо понять, работает она или нет. Контакты опять же на ней проверить, если все ок - то выкрутить ее и посмотреть как она включается. Это самое простое, что можно сделать самому.
89168167697 Саша.
|
|
| |
Nemo | Дата: Пятница, 04.05.2012, 18:11 | Сообщение # 16 |
Группа: Члены Клуба
Сообщений: 168
Статус: Offline
| А, если для этого всего использовать токопроводящие смазки.... Зимой, от минус 5, раздатка тоже фокусы вытворяет - в одном режиме работает и сервис показывает, как прогреется - все проходит...
|
|
| |
slav | Дата: Вторник, 29.05.2012, 11:26 | Сообщение # 17 |
Группа: Члены Клуба
Сообщений: 41
Статус: Offline
| всем привет, данная хрень побеждена, надо прозвонить провода и будет счастье
2003 Chevy Avalanche Z71 Минск
|
|
| |
NightAngel | Дата: Вторник, 29.05.2012, 17:58 | Сообщение # 18 |
Группа: Члены Клуба
Сообщений: 209
Статус: Offline
| а поконкретней?
HONDA GL1800 2002 CHEVROLET AVALANCHE Z71 1998 FORD EXPLORER 4.0L SOHC XLT AКПП 4WD 8 929 900 25 95 Виталий
|
|
| |
slav | Дата: Среда, 30.05.2012, 10:12 | Сообщение # 19 |
Группа: Члены Клуба
Сообщений: 41
Статус: Offline
| точно не знаю, у меня згнили провода в жгуте где-то по водительской дверью. на СТО день провозились
2003 Chevy Avalanche Z71 Минск
|
|
| |
Father | Дата: Суббота, 02.06.2012, 12:22 | Сообщение # 20 |
Группа: Члены Клуба
Сообщений: 32
Статус: Offline
| Serviсe 4 wd, видимо, может загораться по очень разным причинам. У меня, например, загорался в режиме auto, когда не подключался передок. Далее, всё как описал - при этом отключаются кнопки и не реаггируют на нажатия. Лечится только отдыхом автомобиля - т.е. перезагрузкой ключём зажигания. Причём, что интересно, при включении постоянного полного привода, ошибки никакой не выдавал. А передок не подключался потому, что сгорели фрикционы в раздатке. Так понимаю, при частом использовании полного привода в тяжёлых условиях, эти фрикционы становятся расходниками. А на сервисе вообще не рекомендовали постоянно ездит в режиме auto, даже зимой. Т.к. постоянное подключение автоматикой на большой скорости полного привода очень вредно для этих фрикционов. При разборке раздатки и смене фрикционов присутствовал. Процесс показался простым. Б/у фрикционы обошлись в 5500 р, работа - 9750 р., масло - 2850 р.
Сообщение отредактировал Father - Суббота, 02.06.2012, 12:27 |
|
| |
Ocenshik | Дата: Среда, 18.07.2012, 12:38 | Сообщение # 21 |
Группа: Члены Клуба
Сообщений: 170
Статус: Offline
| Графитовое покрытие умерло, восстановлению не подлежит, пришлось менять мотор в сборе
Avalanche 1500 LT, 2005, orange
|
|
| |
Kors2 | Дата: Четверг, 09.08.2012, 12:32 | Сообщение # 22 |
Группа: Члены Клуба
Сообщений: 358
Статус: Offline
| Блин... Прочитал весь пост с проблемой! И мне кажется что у меня ещё всё хуже, может кто посоветует: Вчера в режиме (вроде 2ВД) загорелась данная надпись, потом погасла и вроде всё стало в норме. НО сегодня с утра всё изменилось. машина ночевала на уклоне, стал съезжать задним хом, не получилось буксует. Подключил "перед". Выбрался на прямую и начал трогаться в перёд. Машина неохотно начала движение с ощущением что перед не попал в зацепление. Сразу отключил "зад" и все стало на свои места. Что случилось пока не понял. ХЕЛП!!!?
2003 Chevy Avalanche Z71 "конь-огонь"
|
|
| |
Turvakytkin | Дата: Вторник, 19.02.2013, 20:08 | Сообщение # 23 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Статус: Offline
| Месяц отъездил с появляющийся надписью 4вд сервис. Неделю назад перестало переключаться совсем. Снял энкодер, он весь закис. Заказал новый, вчера фидекс привези. Поставил. Все равно не работает. Панель видит в каком состаянии раздатка. Кнопку нажимаешь, начинает моргать, типа переключаться пытается, а моторчик молчит. Прозвонил моторчик. +12 на катушку идет +5 на позиционер идет. И все. Т.е. силы ни на мотор, ни на электромагнит тормоза нет. Грешу теперь на блок управления, но диагностировать его пока нечем.
Avalanche 2500, 8.1, Jeep 5.2, Fiat 1.9D :)
|
|
| |
ekomaster | Дата: Среда, 20.02.2013, 01:14 | Сообщение # 24 |
Группа: Члены Клуба
Сообщений: 169
Статус: Offline
| Вот и у меня заморгало.На неделе поеду разбираться.По предварительным прогнозам сервисменов ,с 80%-ой вероятностью,накрылся некий сальник с раздатке и масло из нее вместе с металлической стружкой попало на щетки двигателя.Это я если правильно понял.А там поедем ,и вскрытие покажет... Добавлено (20.02.2013, 01:14) --------------------------------------------- Кстати вопрос.За несколько дней до этого,на сервисе долили в мою полупустую раздатку масло 8886104 Dextron6.На мои возражения и пожелания Trak2,мне уверенно ответили,что у меня 237-ая раздатка.А в нее идет Dextron.Где истина?Vin 3GNEK13T93G179531
|
|
| |
Nemo | Дата: Среда, 20.02.2013, 09:32 | Сообщение # 25 |
Группа: Члены Клуба
Сообщений: 168
Статус: Offline
| Ну и я добавлю о причинах этой бяки, с чем я стадкивался: 1. Маленький уровень масла в раздатке...... Протерся корпус в районе пакета фрикционов. 2. Актюатор 3. Передний мост - самая бяка, симптомы: Зажигание включили, лампошки на блоке переключении режимов помигали и получили "сервис 4ВД". По нажимали на кнопошки, выключили зажигание, завели машинку - "0" реакции - "сервис 4вд". Плюнули, поехали. Мосты прогрелись (проехали километров 10), выключили зажигание, завели и чудо - все работает в любых режимах.... В начале декабря 12 года решил поменять задний диф, ну и для профилактики поменять масло в переднем мосту- вот тут и подкрался "северный лис" в масле стружка..... Разбираем мост и меняем все, кроме корпуса дифа. Срезалась стопорная шайба, самозатянулись подшипники - пошла стружка - убила все что можно, ну и как результат - кап. ремонт переднего моста....., а начиналось все с "Сервис 4вд".
|
|
| |