Приветствую Вас Гость | Главная | Service 4wd - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Service 4wd
OcenshikДата: Четверг, 09.06.2011, 07:16 | Сообщение # 1
Группа: Члены Клуба
Сообщений: 170
Статус: Offline
Периодически, на ходу загорается Serviсe 4 wd, при этом отключаются кнопки и не реаггируют на нажатия. Лечится только отдыхом автомобиля. Недавно поменял актуатор переднего моста, думал дело в нем, но проблема осталась.
Из всех мыслей склоняюсь к замене блока полного привода (расположен около приборки), может быть есть еще какой нибудь датчик считывающий данные в мосту, но не нашел информации.
Поделитель идеями


Avalanche 1500
LT, 2005, orange
 
ЛеоновДата: Четверг, 09.06.2011, 11:38 | Сообщение # 2
Группа: Члены Клуба
Сообщений: 654
Статус: Offline
Странно. Я так думаю что блок переключения тут не причём. Скорей всего гдето датчик на коробасе, или на раздатке. А там фиг знает wacko

Avalanche 2003,
Mersedes S500 продан
BMW740IL в прошлом
Subaru impreza GF8 в прошлом
89263598179 Леха
 
LawmasДата: Четверг, 09.06.2011, 13:34 | Сообщение # 3
Председатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 1075
Статус: Offline
Что то где то на американских форумах об этом читал, то ли действительно блок, то ли блок PCM
Надо поискать


02 Chevy Avalanche North Face Edition Sage Green Authentic

lawmas@chevyavalanche.ru
 
OcenshikДата: Четверг, 09.06.2011, 14:56 | Сообщение # 4
Группа: Члены Клуба
Сообщений: 170
Статус: Offline
Под блоком имею ввиду не тот который с кнопками, а тот который спрятан за приборком и управляет полным приводом

Avalanche 1500
LT, 2005, orange
 
PoxyxolДата: Четверг, 23.06.2011, 15:54 | Сообщение # 5
Группа: Члены Клуба
Сообщений: 47
Статус: Offline
Мне в Шеви плюс перепрошили через комп. За год больше не загоралось. Позвони, они знают проблему.
 
OcenshikДата: Четверг, 07.07.2011, 11:39 | Сообщение # 6
Группа: Члены Клуба
Сообщений: 170
Статус: Offline
Разобрали раздатку, моторчик переключения весь в грязи, на грфотовой полосе выработка и грязь, почистили - пока проблем не было.
Между делом узнал у МАРАТа с Chevy-clana сколько стоит замена: восстановленный - 8500, оригинал 17800


Avalanche 1500
LT, 2005, orange
 
K-A-V®Дата: Среда, 14.09.2011, 15:36 | Сообщение # 7
Группа: Члены Клуба
Сообщений: 136
Статус: Offline
Получается, что проблема в моторчике?
Просто у меня стала тоже появляться данная надпись....надо бы победить ее.

Кто разбирал раздатку, не оставили ли фоток данного процесса? А то оченно интересно.


89168167697 Саша.
 
OcenshikДата: Четверг, 15.09.2011, 06:36 | Сообщение # 8
Группа: Члены Клуба
Сообщений: 170
Статус: Offline
мотор снимается сбоку, см файл
Прикрепления: Transfer_Case_A.doc (180.5 Kb)


Avalanche 1500
LT, 2005, orange
 
K-A-V®Дата: Четверг, 15.09.2011, 15:42 | Сообщение # 9
Группа: Члены Клуба
Сообщений: 136
Статус: Offline
Вот спасибо. Попробую снять в выходные, попробую почистить там.
Спасибо большое! beer


89168167697 Саша.
 
PoxyxolДата: Пятница, 16.09.2011, 23:23 | Сообщение # 10
Группа: Члены Клуба
Сообщений: 47
Статус: Offline
Крутые Вы чуваки! Сами раздатки разбираете!
 
OcenshikДата: Среда, 21.03.2012, 13:11 | Сообщение # 11
Группа: Члены Клуба
Сообщений: 170
Статус: Offline
Проблема в следующем: засирается контактная группа которая находится в актуаторе раздатки. по началу помогает чистка, на далее придется менять графитовую часть так как на ней появляется выработка.
На будущее решил узнать, можно ли ее поменять отдельно, все к кому обращался говорят что только актуатор в сборе, грустно..
ПС фото
Прикрепления: 8846994.jpg (26.0 Kb) · 9197662.jpg (32.4 Kb) · 9873859.jpg (44.0 Kb)


Avalanche 1500
LT, 2005, orange
 
LawmasДата: Среда, 21.03.2012, 13:22 | Сообщение # 12
Председатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 1075
Статус: Offline
Такой вопрос графитовая полоска жирная или нет? по фото не пойму.Если нет то по идее на ней образуются трещины,и вот эти трещины надо заполнить графитом.
У меня была проблема с корректором фар на Приусе он стоит на задней балке,так фот там тоже графитовая часть выработалась,и все время выскакивала ошибка.Взял мягкий совдеповский карандаш и замазал им трещины в дорожке.Дорогостоящая проблема решилась!Не знаю надолго ли еще, но 1.5 года прошло.
Здесь не уверен, надо смотреть.


02 Chevy Avalanche North Face Edition Sage Green Authentic

lawmas@chevyavalanche.ru
 
NightAngelДата: Пятница, 20.04.2012, 10:27 | Сообщение # 13
Группа: Члены Клуба
Сообщений: 209
Статус: Offline
вот и у меня загорелась эта надпись(((((( поеду читаться, по результатам отпишу

HONDA GL1800
2002 CHEVROLET AVALANCHE Z71
1998 FORD EXPLORER 4.0L SOHC XLT AКПП 4WD
8 929 900 25 95 Виталий
 
OcenshikДата: Понедельник, 23.04.2012, 14:26 | Сообщение # 14
Группа: Члены Клуба
Сообщений: 170
Статус: Offline
Quote (NightAngel)
вот и у меня загорелась эта надпись(((((( поеду читаться, по результатам отпишу


Попробуй для начала просто почистить контактную группу


Avalanche 1500
LT, 2005, orange
 
K-A-V®Дата: Понедельник, 23.04.2012, 17:41 | Сообщение # 15
Группа: Члены Клуба
Сообщений: 136
Статус: Offline
Можно начать с самого переключателя режимов. Мне однажды приговорили его. Все лампочки режимов горят? если нет то скорее всего там надо искать трещины в пайке. Потом переходить к машинке. Надо понять, работает она или нет. Контакты опять же на ней проверить, если все ок - то выкрутить ее и посмотреть как она включается.
Это самое простое, что можно сделать самому.


89168167697 Саша.
 
NemoДата: Пятница, 04.05.2012, 18:11 | Сообщение # 16
Группа: Члены Клуба
Сообщений: 168
Статус: Offline
А, если для этого всего использовать токопроводящие смазки....
Зимой, от минус 5, раздатка тоже фокусы вытворяет - в одном режиме работает и сервис показывает, как прогреется - все проходит...
 
slavДата: Вторник, 29.05.2012, 11:26 | Сообщение # 17
Группа: Члены Клуба
Сообщений: 41
Статус: Offline
всем привет, данная хрень побеждена, надо прозвонить провода и будет счастье

2003 Chevy Avalanche Z71
Минск
 
NightAngelДата: Вторник, 29.05.2012, 17:58 | Сообщение # 18
Группа: Члены Клуба
Сообщений: 209
Статус: Offline
а поконкретней?

HONDA GL1800
2002 CHEVROLET AVALANCHE Z71
1998 FORD EXPLORER 4.0L SOHC XLT AКПП 4WD
8 929 900 25 95 Виталий
 
slavДата: Среда, 30.05.2012, 10:12 | Сообщение # 19
Группа: Члены Клуба
Сообщений: 41
Статус: Offline
точно не знаю, у меня згнили провода в жгуте где-то по водительской дверью.
на СТО день провозились


2003 Chevy Avalanche Z71
Минск
 
FatherДата: Суббота, 02.06.2012, 12:22 | Сообщение # 20
Группа: Члены Клуба
Сообщений: 32
Статус: Offline
Serviсe 4 wd, видимо, может загораться по очень разным причинам. У меня, например, загорался в режиме auto, когда не подключался передок. Далее, всё как описал - при этом отключаются кнопки и не реаггируют на нажатия. Лечится только отдыхом автомобиля - т.е. перезагрузкой ключём зажигания. smile Причём, что интересно, при включении постоянного полного привода, ошибки никакой не выдавал.
А передок не подключался потому, что сгорели фрикционы в раздатке. Так понимаю, при частом использовании полного привода в тяжёлых условиях, эти фрикционы становятся расходниками. А на сервисе вообще не рекомендовали постоянно ездит в режиме auto, даже зимой. Т.к. постоянное подключение автоматикой на большой скорости полного привода очень вредно для этих фрикционов.
При разборке раздатки и смене фрикционов присутствовал. Процесс показался простым. Б/у фрикционы обошлись в 5500 р, работа - 9750 р., масло - 2850 р.


Сообщение отредактировал Father - Суббота, 02.06.2012, 12:27
 
OcenshikДата: Среда, 18.07.2012, 12:38 | Сообщение # 21
Группа: Члены Клуба
Сообщений: 170
Статус: Offline
Графитовое покрытие умерло, восстановлению не подлежит, пришлось менять мотор в сборе

Avalanche 1500
LT, 2005, orange
 
Kors2Дата: Четверг, 09.08.2012, 12:32 | Сообщение # 22
Группа: Члены Клуба
Сообщений: 358
Статус: Offline
Блин... Прочитал весь пост с проблемой! И мне кажется что у меня ещё всё хуже, может кто посоветует: Вчера в режиме (вроде 2ВД) загорелась данная надпись, потом погасла и вроде всё стало в норме. НО сегодня с утра всё изменилось. машина ночевала на уклоне, стал съезжать задним хом, не получилось буксует. Подключил "перед". Выбрался на прямую и начал трогаться в перёд. Машина неохотно начала движение с ощущением что перед не попал в зацепление. Сразу отключил "зад" и все стало на свои места. Что случилось пока не понял. ХЕЛП!!!?

2003 Chevy Avalanche Z71 "конь-огонь"
 
TurvakytkinДата: Вторник, 19.02.2013, 20:08 | Сообщение # 23
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Статус: Offline
Месяц отъездил с появляющийся надписью 4вд сервис.
Неделю назад перестало переключаться совсем.
Снял энкодер, он весь закис.
Заказал новый, вчера фидекс привези.
Поставил.
Все равно не работает. Панель видит в каком состаянии раздатка.
Кнопку нажимаешь, начинает моргать, типа переключаться пытается, а моторчик молчит.
Прозвонил моторчик. +12 на катушку идет +5 на позиционер идет. И все.
Т.е. силы ни на мотор, ни на электромагнит тормоза нет.
Грешу теперь на блок управления, но диагностировать его пока нечем.


Avalanche 2500, 8.1, Jeep 5.2, Fiat 1.9D :)
 
ekomasterДата: Среда, 20.02.2013, 01:14 | Сообщение # 24
Группа: Члены Клуба
Сообщений: 169
Статус: Offline
Вот и у меня заморгало.На неделе поеду разбираться.По предварительным прогнозам сервисменов ,с 80%-ой вероятностью,накрылся некий сальник с раздатке и масло из нее вместе с металлической стружкой попало на щетки двигателя.Это я если правильно понял.А там поедем ,и вскрытие покажет...

Добавлено (20.02.2013, 01:14)
---------------------------------------------
Кстати вопрос.За несколько дней до этого,на сервисе долили в мою полупустую раздатку масло 8886104 Dextron6.На мои возражения и пожелания Trak2,мне уверенно ответили,что у меня 237-ая раздатка.А в нее идет Dextron.Где истина?Vin 3GNEK13T93G179531

 
NemoДата: Среда, 20.02.2013, 09:32 | Сообщение # 25
Группа: Члены Клуба
Сообщений: 168
Статус: Offline
Ну и я добавлю о причинах этой бяки, с чем я стадкивался:
1. Маленький уровень масла в раздатке...... Протерся корпус в районе пакета фрикционов.
2. Актюатор
3. Передний мост - самая бяка, симптомы: Зажигание включили, лампошки на блоке переключении режимов помигали и получили "сервис 4ВД". По нажимали на кнопошки, выключили зажигание, завели машинку - "0" реакции - "сервис 4вд".
Плюнули, поехали. Мосты прогрелись (проехали километров 10), выключили зажигание, завели и чудо - все работает в любых режимах....
В начале декабря 12 года решил поменять задний диф, ну и для профилактики поменять масло в переднем мосту- вот тут и подкрался "северный лис" в масле стружка..... Разбираем мост и меняем все, кроме корпуса дифа. Срезалась стопорная шайба, самозатянулись подшипники - пошла стружка - убила все что можно, ну и как результат - кап. ремонт переднего моста....., а начиналось все с "Сервис 4вд".
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:



Copyright by Lawmas © 2024.