Привет! Коли в машину влюблен, так береги ее. Сам про нее все рассказал. Огромные свесы, вес, длинная база, отсутствие неразрезного моста, автомат.... Лично у меня Авик 7 месяцев, сейчас с небольшим лифтом и 33 колесами, при чем колеса даже не АТэшка. МТ не ставил в принципе, увеличивают расход на 1л как минимум, лишний шум, управляемость, а по говнолину все одно должно не поедет. Еще 8 лет назад Я понял, что невозможно в одном авто совместить offroad, и езду по городу. Поэтому для драйва есть подготовленный авто) На фото он, колеса 37 ФБЛ и мне их не хватает)) У меня на Авике задний мост блокируется. Вчера ездил на дачу, рыхлый и тяжелый снег. По ощущениям, по прямой едет не хуже чем Патрол Y61 на 33 МТ, мой прошлый авто.
Sedoy, согласен, что для говен нужен совсем другой аппарат, но повысить внедорожные качества всё равно хочется. У меня 34,5" колёса - не хватает. Если не колхозить с арками, больше не влезет. Читал, что в некоторых комплектациях авик идёт с автоматической блокировкой заднего дифференциала. Повезло. Недавно купил в штатах передний дифференциал с управляемой блокировкой и автоблокироку заднего дифференциала. Когда поставлю, поделюсь впечатлениями.
Месяц назад приобрёл лифтовоный аваланч 2004г,для активного отдыха. Подскажите кто эксплуатирует такой же автомобиль в таком формате, интересует какие доработки можно сделать по ходовой части (жёсткие блокировки, анти пробуксовочная система?) и нужно ли их делать с учётом веса и габаритов зтой машины. До этого авто был мицубиси Л200
Дата: Понедельник, 03.04.2017, 16:30 | Сообщение # 31
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
Sedona, Сейчас у меня УАЗ Патриот, 2 Рестайл. Колеса МТ 245/75-16, стоят блоки на обоих мостах. Проходимость не в соревнованиях меня устраивает, по городу тоже на ура. Если нужна проходимость не в проходимых местах, то сапоги, рюкзак и вперёд. И все зависит от того куда хотите ездить