Приветствую Вас Гость | Главная | Внедорожные качества Avalanche - Страница 2 - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Lawmas  
Форум » Форум Chevy Avalanche Club Russia » Все об Avalanche » Внедорожные качества Avalanche (Каковы?)
Внедорожные качества Avalanche
SedoyДата: Суббота, 07.04.2012, 22:11 | Сообщение # 26
Группа: Члены Клуба
Сообщений: 229
Статус: Offline
Привет!
Коли в машину влюблен, так береги ее. Сам про нее все рассказал. Огромные свесы, вес, длинная база, отсутствие неразрезного моста, автомат.... Лично у меня Авик 7 месяцев, сейчас с небольшим лифтом и 33 колесами, при чем колеса даже не АТэшка. МТ не ставил в принципе, увеличивают расход на 1л как минимум, лишний шум, управляемость, а по говнолину все одно должно не поедет.
Еще 8 лет назад Я понял, что невозможно в одном авто совместить offroad, и езду по городу. Поэтому для драйва есть подготовленный авто) На фото он, колеса 37 ФБЛ и мне их не хватает))
У меня на Авике задний мост блокируется. Вчера ездил на дачу, рыхлый и тяжелый снег. По ощущениям, по прямой едет не хуже чем Патрол Y61 на 33 МТ, мой прошлый авто.

Удачи и радости!
Прикрепления: 7803429.jpg(292.8 Kb)


Avalanche 1500
Z71, 2003, зеленый
+7(925)771-2635
 
FatherДата: Четверг, 12.04.2012, 02:30 | Сообщение # 27
Группа: Члены Клуба
Сообщений: 32
Статус: Offline
Sedoy, согласен, что для говен нужен совсем другой аппарат, но повысить внедорожные качества всё равно хочется. У меня 34,5" колёса - не хватает. Если не колхозить с арками, больше не влезет. smile
Читал, что в некоторых комплектациях авик идёт с автоматической блокировкой заднего дифференциала. Повезло.
Недавно купил в штатах передний дифференциал с управляемой блокировкой и автоблокироку заднего дифференциала. Когда поставлю, поделюсь впечатлениями.
 
ихтиандрДата: Вторник, 06.01.2015, 01:20 | Сообщение # 28
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
Месяц назад приобрёл лифтовоный аваланч 2004г,для активного отдыха. Подскажите кто эксплуатирует такой же автомобиль в таком формате, интересует какие доработки можно сделать по ходовой части (жёсткие блокировки, анти пробуксовочная система?) и нужно ли их делать с учётом веса и габаритов зтой машины. До этого авто был мицубиси Л200
 
sennДата: Вторник, 24.03.2015, 21:48 | Сообщение # 29
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
Всем привет мои пакатушки на авике biggrin biggrin biggrin biggrin
https://www.youtube.com/watch?v=IQzu5c4J_No
 
NemoДата: Среда, 25.03.2015, 09:53 | Сообщение # 30
Группа: Члены Клуба
Сообщений: 168
Статус: Offline
Цитата senn ()
Всем привет мои пакатушки на авике

А резина какая??? У меня на купере ст махх скользит поменьше...
 
МегераNatiaДата: Понедельник, 03.04.2017, 16:30 | Сообщение # 31
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
Sedona,
Сейчас у меня УАЗ Патриот, 2 Рестайл. Колеса МТ 245/75-16, стоят блоки на обоих мостах. Проходимость не в соревнованиях меня устраивает, по городу тоже на ура. Если нужна проходимость не в проходимых местах, то сапоги, рюкзак и вперёд.
И все зависит от того куда хотите ездить
 
Форум » Форум Chevy Avalanche Club Russia » Все об Avalanche » Внедорожные качества Avalanche (Каковы?)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:



Copyright by Lawmas © 2020.