| 
				
				Внедорожные качества Avalanche
				 | 
 | 
				
					| Sedoy | Дата: Суббота, 07.04.2012, 22:11 | Сообщение # 26 |  
					
					 
					
					Группа: Члены Клуба 
					
					Сообщений: 229 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | Привет!   Коли в машину влюблен, так береги ее. Сам про нее все рассказал. Огромные свесы, вес, длинная база, отсутствие неразрезного моста, автомат.... Лично у меня Авик 7 месяцев, сейчас с небольшим лифтом и 33 колесами, при чем колеса даже не АТэшка. МТ не ставил в принципе, увеличивают расход на 1л как минимум, лишний шум, управляемость, а по говнолину все одно должно не поедет.   Еще 8 лет назад Я понял, что невозможно в одном авто совместить offroad, и езду по городу. Поэтому для драйва есть подготовленный авто) На фото он, колеса 37 ФБЛ и мне их не хватает))   У меня на Авике задний мост блокируется. Вчера ездил на дачу, рыхлый и тяжелый снег. По ощущениям, по прямой едет не хуже чем Патрол Y61 на 33 МТ, мой прошлый авто. 
   Удачи и радости!
					 
					
  Avalanche 1500   Z71, 2003, зеленый   +7(925)771-2635
					 |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| Father | Дата: Четверг, 12.04.2012, 02:30 | Сообщение # 27 |  
					
					 
					
					Группа: Члены Клуба 
					
					Сообщений: 32 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | Sedoy, согласен, что для говен нужен совсем другой аппарат, но повысить внедорожные качества всё равно хочется. У меня 34,5" колёса - не хватает. Если не колхозить с арками, больше не влезет.     Читал, что в некоторых комплектациях авик идёт с автоматической блокировкой заднего дифференциала. Повезло.   Недавно купил в штатах передний дифференциал с управляемой блокировкой и автоблокироку заднего дифференциала. Когда поставлю, поделюсь впечатлениями.
					
					
					 |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| ихтиандр | Дата: Вторник, 06.01.2015, 01:20 | Сообщение # 28 |  
					| 
					
					
					 Группа: Пользователи 
					
					Сообщений: 1 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | Месяц назад приобрёл лифтовоный аваланч 2004г,для активного отдыха. Подскажите кто эксплуатирует такой же автомобиль в таком формате, интересует какие доработки можно сделать по ходовой части (жёсткие блокировки, анти пробуксовочная система?) и нужно ли их делать с учётом веса и габаритов зтой машины. До этого авто был мицубиси Л200
					
					
					 |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| senn | Дата: Вторник, 24.03.2015, 21:48 | Сообщение # 29 |  
					| 
					
					
					 Группа: Пользователи 
					
					Сообщений: 2 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | Всем привет мои пакатушки на авике           https://www.youtube.com/watch?v=IQzu5c4J_No
					
					
					 |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| Nemo | Дата: Среда, 25.03.2015, 09:53 | Сообщение # 30 |  
					| 
					
					
					 Группа: Члены Клуба 
					
					Сообщений: 168 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | Цитата senn (  )  Всем привет мои пакатушки на авике     А резина какая??? У меня на купере ст махх скользит поменьше...
					
					
					 |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| МегераNatia | Дата: Понедельник, 03.04.2017, 16:30 | Сообщение # 31 |  
					| 
					
					
					 Группа: Пользователи 
					
					Сообщений: 3 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | Sedona, Сейчас у меня УАЗ Патриот, 2 Рестайл. Колеса МТ 245/75-16, стоят блоки на обоих мостах. Проходимость не в соревнованиях меня устраивает, по городу тоже на ура. Если нужна проходимость не в проходимых местах, то сапоги, рюкзак и вперёд. И все зависит от того куда хотите ездить
					
					
					 |  
					|   | 
					 |  
				  |