tonkonogov | Дата: Среда, 13.12.2017, 00:49 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Offline
| Други, кто может прояснить логику использования второго бака? Как я понял из мануала, при заправке оба бака заполняются одновременно. А вот дальше не понятно: 1. Во втором баке стоит свой насос (зачем?) и датчик уровня (тоже зачем? К чему подключен?). 2. Если предположить, что насос в доп баке начинает качать при опустошении первого, то значит сигнал на него идет с мозгов? А если учесть, что индикатор уровня у меня показывает погоду, то и перекачка не включается? 3. И опять же, - зачем поплавок в доп.баке? 4. Есть у кого-нибудь схема?
Сообщение отредактировал tonkonogov - Среда, 13.12.2017, 00:50 |
|
| |
Игрок | Дата: Среда, 13.12.2017, 23:19 | Сообщение # 2 |
Группа: Члены Клуба
Сообщений: 103
Статус: Offline
| не скажу за шеви, но есть две системы, с которыми я встречался: первая переключает подачу с одного бака на другой вторая перекачивает с полного бака в пустой, по достижении опр-ного ур-ня
1) самотеком не идет, поэтому и насос. датчик ур-ня - ну, опять же, два варианта - либо просто универсальная деталь, делать посчитали, что делать отдельную номенклатуру на насос без датчика - глупо, второй - отключает питание, при достижении определенного ур-ня, не всегда же с полными баками ездишь, а так насос сгорит моментом. 2) логично. 3) ур-нь мерить
|
|
| |