Приветствую Вас Гость | Главная | Особенности вождения зимой - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Lawmas  
Форум » Технический форум » Эксплуатация » Особенности вождения зимой (вопрос)
Особенности вождения зимой
FenOnLineДата: Вторник, 29.11.2011, 01:08 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Статус: Offline
Присматриваюсь к Avalanche....волнует вопрос об особенностям езды зимой на заднем приводе(по трассе)...опасаюсь возможности "убраться" в кювет. Т.к. я понимаю что постоянно на полном приводе ездить нельзя, а автоматически он не подключается.

Chrysler Town&Country 2005 3.3
Pontiac Vibe 2006 1.8
Chrysler Voyager 2000 3.0
 
LawmasДата: Вторник, 29.11.2011, 01:13 | Сообщение # 2
Председатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 1074
Статус: Offline
Есть режим Авто

02 Chevy Avalanche North Face Edition Sage Green Authentic

lawmas@chevyavalanche.ru
 
FenOnLineДата: Вторник, 29.11.2011, 11:22 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Статус: Offline
Quote (Lawmas)
Есть режим Авто

ВОт что нашел на просторах интернета:
"На пикапы устанавливают привод Autotrack Active 4WD, который контролируется кнопками на передней панели, где главная – Auto 4WD, задействующая систему Torque On Demand. Остальные режимы привода соответствуют классическим 2H, 4H и 4L. Переход к полному приводу можно делать на ходу при любой скорости движения, ну а для активизации понижающей нужно остановиться и включить «нейтраль». В режиме пониженной передачи в раздаточной коробке бортовой компьютер «растягивает» ход педали акселератора, в результате чего тронуться можно значительно плавнее, чем без этой опции"
Правильно я понимаю что есть:
1. Обычный (заднеприводной режим)
2. Режим Auto 4WD - Включается кнопкой в любое время и, когда активирован, автоматически подключает передний привод (при пробуксовке)
3. Режим 4H - Включается кнопкой в любое время и, когда активирован, работает и задний и передний привод, момент распределяется поровну на обе оси в пропорции 50:50, используется в условиях снежных заносов, гололедицы и при других сложных дорожных ситуациях
4. Режим 4L - Включается кнопкой только при полной остановки автомобиля и, когда активирован, работает и задний и передний привод, момент распределяется поровну на обе оси в пропорции 50:50, используется в тяжелых дорожных условиях – при глубоких снежных заносах, грязи, на крутых склонах и песке.
5. Режим 2H - Включается кнопкой в любое время и, когда активирован, 100% крутящего момента передается на задние колеса, используется в нормальных дорожных условиях и обеспечивает экономию топлива, полностью отключая передний мост

Не понятно 1-й и 5-й режим это одно и то же?
Чем на самом деле отличается 4H от 4L


Chrysler Town&Country 2005 3.3
Pontiac Vibe 2006 1.8
Chrysler Voyager 2000 3.0
 
LawmasДата: Вторник, 29.11.2011, 13:11 | Сообщение # 4
Председатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 1074
Статус: Offline
1 и 5 одно и тоже
2 Верно
3 Скорее 60Х40,по факту назад момент больше идет
4 Режим для жесткого бездорожья,

Режим 4HI и 4LO нельзя использовать в течении продолжительного времени,на сухой или мокрой поверхности


02 Chevy Avalanche North Face Edition Sage Green Authentic

lawmas@chevyavalanche.ru
 
FenOnLineДата: Вторник, 29.11.2011, 13:41 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Статус: Offline
Т.е. ответом на мой первоначальный вопрос пр езду зимой на трассе - подходящий режим как раз Auto 4WD как я понял.
На сколько быстро и корректно срабатывает?


Chrysler Town&Country 2005 3.3
Pontiac Vibe 2006 1.8
Chrysler Voyager 2000 3.0
 
ЛеоновДата: Вторник, 29.11.2011, 13:42 | Сообщение # 6
Группа: Члены Клуба
Сообщений: 654
Статус: Offline
FenOnLine короче говоря зозьмите лавашку и посмотрите. Думаю будите довольны по полной программе. Машина ведёт себя зимой достаточно предсказуемо. Если ездить на режиме авто то не будет не каких проблем.

Avalanche 2003,
Mersedes S500 продан
BMW740IL в прошлом
Subaru impreza GF8 в прошлом
89263598179 Леха
 
LawmasДата: Вторник, 29.11.2011, 14:12 | Сообщение # 7
Председатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 1074
Статус: Offline
Работает незаметно и предсказуемо.Срабатывает быстро.Авто режим в городе даже не всегда включаю

02 Chevy Avalanche North Face Edition Sage Green Authentic

lawmas@chevyavalanche.ru
 
ЛеоновДата: Вторник, 29.11.2011, 14:28 | Сообщение # 8
Группа: Члены Клуба
Сообщений: 654
Статус: Offline
Но иной раз в поворот бочком входить на задним приводе прикольно, аж прям как на ралийном попелаце cool

Avalanche 2003,
Mersedes S500 продан
BMW740IL в прошлом
Subaru impreza GF8 в прошлом
89263598179 Леха
 
DenДата: Вторник, 29.11.2011, 17:05 | Сообщение # 9
Группа: Члены Клуба
Сообщений: 79
Статус: Offline
AWD в городе вообще не вижу смысла включать. На мой взгляд этот режим нужен для езды по обледенелой трассе. biggrin

Avalanche 1500 '02 Z71 индиго
BMW528 E39
Volvo 850 T5
BMW735I E38
 
ЛеоновДата: Среда, 30.11.2011, 08:30 | Сообщение # 10
Группа: Члены Клуба
Сообщений: 654
Статус: Offline
Парни проще FenOnLine подъехать на встречу и прокатить его, чтоб было впечатление. Просто наши советы по поводу вождения авто не пойдут в прок, потомучто на вкус и цвет фломастеры разные.

Avalanche 2003,
Mersedes S500 продан
BMW740IL в прошлом
Subaru impreza GF8 в прошлом
89263598179 Леха
 
K-A-V®Дата: Среда, 30.11.2011, 17:50 | Сообщение # 11
Группа: Члены Клуба
Сообщений: 136
Статус: Offline
Quote (Den)
На мой взгляд этот режим нужен для езды по обледенелой трассе.


Вот тут я не соглашусь совсем, извини.
Если я еду по обледенелой трассе, то я еду или на 2Нi или на 4Hi. Потому, что я хочу контролировать машину, или она заднеприводная или она полноприводная. Особенно, это влияет на повороты и всяческие маневры (обгон или объезд).
В чем отличия прохождения поворотов на ЗП и ПП, думаю объяснять не надо....:)

Все ИМХО.

И еще, есть мнение, что подключение ПП в режиме Авто 4вд на высоких скоростях, может убить раздатку....

Я использую этот режим в основном на лесных дорогах, дворах, полях, где скорости практически никакие, а подключать 4Hi смысла нет, т.к. забраться надо например на ледяную горку 2-3 метра высотой....
Я как-то так это вижу.


89168167697 Саша.
 
DenДата: Понедельник, 05.12.2011, 22:04 | Сообщение # 12
Группа: Члены Клуба
Сообщений: 79
Статус: Offline
По поводу того, что автоматический режим убивает раздатку, согласен полностью. Но подумайте, что дешевле будет.
Восстанавливать кузов, после как, как улетишь в кювет на обледенелом повороте, или ремонтировать раздатку.
Скажу больше, ездить на постоянном полном приводе на смешанном покрытии (то лед, то асфальт, именно так как у нас в подмосковье зимой) вредно для мостов, а их ремонт обойдется намного дороже раздатки.


Avalanche 1500 '02 Z71 индиго
BMW528 E39
Volvo 850 T5
BMW735I E38
 
ЛеоновДата: Пятница, 09.12.2011, 15:38 | Сообщение # 13
Группа: Члены Клуба
Сообщений: 654
Статус: Offline
Ну да ремонт раздатки хорошенько бъёт по корману. Надо ездить с головой на любой машине, а то с дуру можно много дров наломать.

Avalanche 2003,
Mersedes S500 продан
BMW740IL в прошлом
Subaru impreza GF8 в прошлом
89263598179 Леха
 
K-A-V®Дата: Суббота, 10.12.2011, 01:36 | Сообщение # 14
Группа: Члены Клуба
Сообщений: 136
Статус: Offline
Так дело не в ремонтах раздатки, дело в том, что ПП подключается автоматически, когда ты в АВТО... это очень плохо! Электроника решает когда подключить передок в повороте, а когда -нет. В этот момент, ты едешь на ЗП и планируешь поворот, и вдруг-подключение ПП. все - могут быть "уши"....ттт...вот так-то. примеров масса . Я только об этом говорил. cool

89168167697 Саша.
 
FenOnLineДата: Понедельник, 27.02.2012, 16:22 | Сообщение # 15
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Статус: Offline
Говоря об особенностях вождения зимой заднеприводных авто - я имел ввиду что-то подобное

Предполагаю, если бы не Газель - улетел бы в кювет....


Chrysler Town&Country 2005 3.3
Pontiac Vibe 2006 1.8
Chrysler Voyager 2000 3.0


Сообщение отредактировал FenOnLine - Понедельник, 27.02.2012, 16:23
 
ЛеоновДата: Вторник, 28.02.2012, 08:10 | Сообщение # 16
Группа: Члены Клуба
Сообщений: 654
Статус: Offline
Это ДИЧЬ!!!!
blink :blink: blink
Унего наверное резина была полу слик или слик, ну не может так машину колбасить на нормальной резине. От видоса я под впечатлением.


Avalanche 2003,
Mersedes S500 продан
BMW740IL в прошлом
Subaru impreza GF8 в прошлом
89263598179 Леха


Сообщение отредактировал Леонов - Вторник, 28.02.2012, 08:20
 
GoodBoyДата: Вторник, 28.02.2012, 16:54 | Сообщение # 17
Группа: Члены Клуба
Сообщений: 208
Статус: Offline
Жалко парня, но что б такое стечение ... И Газель и фура и колея

Chevy Avalanche' 07 GMT-900
order_usa_parts@mail.ru
 
FenOnLineДата: Среда, 29.02.2012, 00:49 | Сообщение # 18
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Статус: Offline
Quote (GoodBoy)
такое стечение ... И Газель и фура и колея

Т.е. я не правильно делаю выводы - что это из-за заднего привода?


Chrysler Town&Country 2005 3.3
Pontiac Vibe 2006 1.8
Chrysler Voyager 2000 3.0
 
ЛеоновДата: Среда, 29.02.2012, 08:27 | Сообщение # 19
Группа: Члены Клуба
Сообщений: 654
Статус: Offline
FenOnLine думаю да, а там хрен его знает. Я езжу на заднем приводе, редко подключаю авто, и нормально никуда не кидает и незабрасывает, иной раз в повороты бочком захожу. Но чтобы такое как на видосе, это я не знаю как надо нажать на тормоз в колее чтоб так занесло.

Avalanche 2003,
Mersedes S500 продан
BMW740IL в прошлом
Subaru impreza GF8 в прошлом
89263598179 Леха
 
Форум » Технический форум » Эксплуатация » Особенности вождения зимой (вопрос)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:



Copyright by Lawmas © 2020.