Особенности вождения зимой
|
|
FenOnLine | Дата: Вторник, 29.11.2011, 01:08 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Статус: Offline
| Присматриваюсь к Avalanche....волнует вопрос об особенностям езды зимой на заднем приводе(по трассе)...опасаюсь возможности "убраться" в кювет. Т.к. я понимаю что постоянно на полном приводе ездить нельзя, а автоматически он не подключается.
Chrysler Town&Country 2005 3.3 Pontiac Vibe 2006 1.8 Chrysler Voyager 2000 3.0
|
|
| |
Lawmas | Дата: Вторник, 29.11.2011, 01:13 | Сообщение # 2 |
Председатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 1075
Статус: Offline
| Есть режим Авто
02 Chevy Avalanche North Face Edition Sage Green Authentic
lawmas@chevyavalanche.ru
|
|
| |
FenOnLine | Дата: Вторник, 29.11.2011, 11:22 | Сообщение # 3 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Статус: Offline
| Quote (Lawmas) Есть режим Авто ВОт что нашел на просторах интернета: "На пикапы устанавливают привод Autotrack Active 4WD, который контролируется кнопками на передней панели, где главная – Auto 4WD, задействующая систему Torque On Demand. Остальные режимы привода соответствуют классическим 2H, 4H и 4L. Переход к полному приводу можно делать на ходу при любой скорости движения, ну а для активизации понижающей нужно остановиться и включить «нейтраль». В режиме пониженной передачи в раздаточной коробке бортовой компьютер «растягивает» ход педали акселератора, в результате чего тронуться можно значительно плавнее, чем без этой опции" Правильно я понимаю что есть: 1. Обычный (заднеприводной режим) 2. Режим Auto 4WD - Включается кнопкой в любое время и, когда активирован, автоматически подключает передний привод (при пробуксовке) 3. Режим 4H - Включается кнопкой в любое время и, когда активирован, работает и задний и передний привод, момент распределяется поровну на обе оси в пропорции 50:50, используется в условиях снежных заносов, гололедицы и при других сложных дорожных ситуациях 4. Режим 4L - Включается кнопкой только при полной остановки автомобиля и, когда активирован, работает и задний и передний привод, момент распределяется поровну на обе оси в пропорции 50:50, используется в тяжелых дорожных условиях – при глубоких снежных заносах, грязи, на крутых склонах и песке. 5. Режим 2H - Включается кнопкой в любое время и, когда активирован, 100% крутящего момента передается на задние колеса, используется в нормальных дорожных условиях и обеспечивает экономию топлива, полностью отключая передний мост
Не понятно 1-й и 5-й режим это одно и то же? Чем на самом деле отличается 4H от 4L
Chrysler Town&Country 2005 3.3 Pontiac Vibe 2006 1.8 Chrysler Voyager 2000 3.0
|
|
| |
Lawmas | Дата: Вторник, 29.11.2011, 13:11 | Сообщение # 4 |
Председатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 1075
Статус: Offline
| 1 и 5 одно и тоже 2 Верно 3 Скорее 60Х40,по факту назад момент больше идет 4 Режим для жесткого бездорожья,
Режим 4HI и 4LO нельзя использовать в течении продолжительного времени,на сухой или мокрой поверхности
02 Chevy Avalanche North Face Edition Sage Green Authentic
lawmas@chevyavalanche.ru
|
|
| |
FenOnLine | Дата: Вторник, 29.11.2011, 13:41 | Сообщение # 5 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Статус: Offline
| Т.е. ответом на мой первоначальный вопрос пр езду зимой на трассе - подходящий режим как раз Auto 4WD как я понял. На сколько быстро и корректно срабатывает?
Chrysler Town&Country 2005 3.3 Pontiac Vibe 2006 1.8 Chrysler Voyager 2000 3.0
|
|
| |
Леонов | Дата: Вторник, 29.11.2011, 13:42 | Сообщение # 6 |
Группа: Члены Клуба
Сообщений: 654
Статус: Offline
| FenOnLine короче говоря зозьмите лавашку и посмотрите. Думаю будите довольны по полной программе. Машина ведёт себя зимой достаточно предсказуемо. Если ездить на режиме авто то не будет не каких проблем.
Avalanche 2003, Mersedes S500 продан BMW740IL в прошлом Subaru impreza GF8 в прошлом 89263598179 Леха
|
|
| |
Lawmas | Дата: Вторник, 29.11.2011, 14:12 | Сообщение # 7 |
Председатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 1075
Статус: Offline
| Работает незаметно и предсказуемо.Срабатывает быстро.Авто режим в городе даже не всегда включаю
02 Chevy Avalanche North Face Edition Sage Green Authentic
lawmas@chevyavalanche.ru
|
|
| |
Леонов | Дата: Вторник, 29.11.2011, 14:28 | Сообщение # 8 |
Группа: Члены Клуба
Сообщений: 654
Статус: Offline
| Но иной раз в поворот бочком входить на задним приводе прикольно, аж прям как на ралийном попелаце
Avalanche 2003, Mersedes S500 продан BMW740IL в прошлом Subaru impreza GF8 в прошлом 89263598179 Леха
|
|
| |
Den | Дата: Вторник, 29.11.2011, 17:05 | Сообщение # 9 |
Группа: Члены Клуба
Сообщений: 79
Статус: Offline
| AWD в городе вообще не вижу смысла включать. На мой взгляд этот режим нужен для езды по обледенелой трассе.
Avalanche 1500 '02 Z71 индиго BMW528 E39 Volvo 850 T5 BMW735I E38
|
|
| |
Леонов | Дата: Среда, 30.11.2011, 08:30 | Сообщение # 10 |
Группа: Члены Клуба
Сообщений: 654
Статус: Offline
| Парни проще FenOnLine подъехать на встречу и прокатить его, чтоб было впечатление. Просто наши советы по поводу вождения авто не пойдут в прок, потомучто на вкус и цвет фломастеры разные.
Avalanche 2003, Mersedes S500 продан BMW740IL в прошлом Subaru impreza GF8 в прошлом 89263598179 Леха
|
|
| |
K-A-V® | Дата: Среда, 30.11.2011, 17:50 | Сообщение # 11 |
Группа: Члены Клуба
Сообщений: 136
Статус: Offline
| Quote (Den) На мой взгляд этот режим нужен для езды по обледенелой трассе.
Вот тут я не соглашусь совсем, извини. Если я еду по обледенелой трассе, то я еду или на 2Нi или на 4Hi. Потому, что я хочу контролировать машину, или она заднеприводная или она полноприводная. Особенно, это влияет на повороты и всяческие маневры (обгон или объезд). В чем отличия прохождения поворотов на ЗП и ПП, думаю объяснять не надо....:)
Все ИМХО.
И еще, есть мнение, что подключение ПП в режиме Авто 4вд на высоких скоростях, может убить раздатку....
Я использую этот режим в основном на лесных дорогах, дворах, полях, где скорости практически никакие, а подключать 4Hi смысла нет, т.к. забраться надо например на ледяную горку 2-3 метра высотой.... Я как-то так это вижу.
89168167697 Саша.
|
|
| |
Den | Дата: Понедельник, 05.12.2011, 22:04 | Сообщение # 12 |
Группа: Члены Клуба
Сообщений: 79
Статус: Offline
| По поводу того, что автоматический режим убивает раздатку, согласен полностью. Но подумайте, что дешевле будет. Восстанавливать кузов, после как, как улетишь в кювет на обледенелом повороте, или ремонтировать раздатку. Скажу больше, ездить на постоянном полном приводе на смешанном покрытии (то лед, то асфальт, именно так как у нас в подмосковье зимой) вредно для мостов, а их ремонт обойдется намного дороже раздатки.
Avalanche 1500 '02 Z71 индиго BMW528 E39 Volvo 850 T5 BMW735I E38
|
|
| |
Леонов | Дата: Пятница, 09.12.2011, 15:38 | Сообщение # 13 |
Группа: Члены Клуба
Сообщений: 654
Статус: Offline
| Ну да ремонт раздатки хорошенько бъёт по корману. Надо ездить с головой на любой машине, а то с дуру можно много дров наломать.
Avalanche 2003, Mersedes S500 продан BMW740IL в прошлом Subaru impreza GF8 в прошлом 89263598179 Леха
|
|
| |
K-A-V® | Дата: Суббота, 10.12.2011, 01:36 | Сообщение # 14 |
Группа: Члены Клуба
Сообщений: 136
Статус: Offline
| Так дело не в ремонтах раздатки, дело в том, что ПП подключается автоматически, когда ты в АВТО... это очень плохо! Электроника решает когда подключить передок в повороте, а когда -нет. В этот момент, ты едешь на ЗП и планируешь поворот, и вдруг-подключение ПП. все - могут быть "уши"....ттт...вот так-то. примеров масса . Я только об этом говорил.
89168167697 Саша.
|
|
| |
FenOnLine | Дата: Понедельник, 27.02.2012, 16:22 | Сообщение # 15 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Статус: Offline
| Говоря об особенностях вождения зимой заднеприводных авто - я имел ввиду что-то подобное Предполагаю, если бы не Газель - улетел бы в кювет....
Chrysler Town&Country 2005 3.3 Pontiac Vibe 2006 1.8 Chrysler Voyager 2000 3.0
Сообщение отредактировал FenOnLine - Понедельник, 27.02.2012, 16:23 |
|
| |
Леонов | Дата: Вторник, 28.02.2012, 08:10 | Сообщение # 16 |
Группа: Члены Клуба
Сообщений: 654
Статус: Offline
| Это ДИЧЬ!!!! :blink: Унего наверное резина была полу слик или слик, ну не может так машину колбасить на нормальной резине. От видоса я под впечатлением.
Avalanche 2003, Mersedes S500 продан BMW740IL в прошлом Subaru impreza GF8 в прошлом 89263598179 Леха
Сообщение отредактировал Леонов - Вторник, 28.02.2012, 08:20 |
|
| |
GoodBoy | Дата: Вторник, 28.02.2012, 16:54 | Сообщение # 17 |
Группа: Члены Клуба
Сообщений: 208
Статус: Offline
| Жалко парня, но что б такое стечение ... И Газель и фура и колея
Chevy Avalanche' 07 GMT-900 order_usa_parts@mail.ru
|
|
| |
FenOnLine | Дата: Среда, 29.02.2012, 00:49 | Сообщение # 18 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Статус: Offline
| Quote (GoodBoy) такое стечение ... И Газель и фура и колея Т.е. я не правильно делаю выводы - что это из-за заднего привода?
Chrysler Town&Country 2005 3.3 Pontiac Vibe 2006 1.8 Chrysler Voyager 2000 3.0
|
|
| |
Леонов | Дата: Среда, 29.02.2012, 08:27 | Сообщение # 19 |
Группа: Члены Клуба
Сообщений: 654
Статус: Offline
| FenOnLine думаю да, а там хрен его знает. Я езжу на заднем приводе, редко подключаю авто, и нормально никуда не кидает и незабрасывает, иной раз в повороты бочком захожу. Но чтобы такое как на видосе, это я не знаю как надо нажать на тормоз в колее чтоб так занесло.
Avalanche 2003, Mersedes S500 продан BMW740IL в прошлом Subaru impreza GF8 в прошлом 89263598179 Леха
|
|
| |