Умные учатся на чужих ошибках,дураки на своих....
| |
адмирал | Дата: Понедельник, 31.03.2014, 05:50 | Сообщение # 1 |
Группа: Члены Клуба
Сообщений: 11
Статус: Offline
| Вообщем то суть в том, что чтение тем форума по идее должно уменьшать риск выхода их строя наиболее слабых систем автомобиля, ибо анализ и рекомендации других написаны потом, кровью, а так же оплачены определенными деньгами,затраченными на ликвидацию последствий неисправностей (про восстановление нервных клеток даже не говорю). В свое время внимательно прочитал тему относительно рекомендаций не пользоваться штатными розетками и следить за левыми предохранителями. Положил на ум, озадачился, но контроль за этим делом не установил, поскольку в семье никто не курит, прикуриватель не используется, а видеорегистратор вроде как не есть особо мощное устройство потребления энергии. И вот расплата наступила - сегодня в процессе движения по трассе супруга, находясь в 100 км от дома ,вставила штекер видеорегистратора в розетку и проводка под панелью воспламенилась. Сначала началось задымление, огнетушитель не помог, ибо очаг закрыт панелями, а потом в течении нескольких минут началось открытое горение в салоне. С помощью попутных автомобилей и их водителей пытались бороться с огнем - бесполезно, потушила только пожарная машина, которая к счастью базировалась в 300 -ах метрах от места происшествия(иначе остался бы только остов автомобиля). Результат -жена с дочкой слава богу живы и здоровы(нервный стресс не в счет),передняя панель и торпеда полностью расплавились, руль обгорел,стекло переднее треснуло от температуры, потолочная консоль расплавилась, на моторный отсек ничего не распространилось, там удалось создать рубеж обороны и не пустить огонь. Про запах молчу - едкий привкус паленого пластика. Причину пытаться буду устанавливать завтра, ибо сегодня ночью только привезли машину на эвакуаторе. Хотя все , что можно проверить - это состояние соответствующего предохранителя,остальное сгорело. Что дальше - не думал, в первую очередь переучу супругу ездить на Додже 1500(Лонг),для нее это еще больший шок, но думаю освоит. Глупо и обидно, из таких переделок выкручивался за шесть лет эксплуатации и БЕЗУПРЕЧНОЙ работы машины и так беспечно отнесся к элементарным профилактическим действиям по ОПЫТУ ее эксплуатации.... Собственно не жалуюсь, отношусь к этому философски, так, может кому пригодиться.....
|
|
| |
Sulla | Дата: Понедельник, 31.03.2014, 10:08 | Сообщение # 2 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Статус: Offline
| Сочувствую. Я так понимаю на розетках совсем слабая проводка?
|
|
| |
адмирал | Дата: Понедельник, 31.03.2014, 11:45 | Сообщение # 3 |
Группа: Члены Клуба
Сообщений: 11
Статус: Offline
| Причину установил в течении одной секунды - открыл крышку блока предохранителей и увидел полностью расплавленную пластиковую часть соответствующего предохранителя(розетки), при ЦЕЛОЙ оголенной плавкой вставке. Видимо, как ранее здесь и предполагали -Китай....
Сообщение отредактировал адмирал - Понедельник, 31.03.2014, 13:56 |
|
| |
Sedoy | Дата: Понедельник, 31.03.2014, 21:25 | Сообщение # 4 |
Группа: Члены Клуба
Сообщений: 229
Статус: Offline
| Михаил главное с родными все в порядке! Философски это сильно и мудро! Инфа пригодиться, после подобного случая у Рубена вырубил прикуриватель, но розеткой пользуюсь каждой день и еще с разветвителем. Висит регистратор и зарядка телефона Завтра буду смотреть предохранитель на розетку, поставлю послабей.
Avalanche 1500 Z71, 2003, зеленый +7(925)771-2635
|
|
| |
Lawmas | Дата: Понедельник, 31.03.2014, 23:14 | Сообщение # 5 |
Председатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 1075
Статус: Offline
| Искренне, очень жаль это читать,как будто снова пропустил через себя.
Недавно еще у одного нашего одноклубника была проблема,успел,обошлось заменой гнезд.
Предупреждаю еще раз,для тех кто не читал мою тему,проводка на все гнезда слабая, тонкая по сечению,переплетена через весь жгут до подкапотки,если начинает плавиться,попутно зацепит весь жгут, далее замыкание и пожар! Необходимо сразу заглушить машину,обесточить цепь! С качеством предохранителей угадать сложно,поэтому, мое мнение,надо ставить меньше по номиналу.
02 Chevy Avalanche North Face Edition Sage Green Authentic
lawmas@chevyavalanche.ru
|
|
| |
Кот | Дата: Вторник, 01.04.2014, 17:40 | Сообщение # 6 |
Группа: Члены Клуба
Сообщений: 256
Статус: Offline
| Жалка машину блин........... Я как то проводил испытание предохранителей ,пропуская через них номинальные ,критические и токи плавки по итогу Китай или как пишут Россия на 2-5 ампер "КРЕПЧЕ" и дают погрешность на разрушение соответственно когда все уже вокруг плавиться и как описано выше чудеса были не редки,самые с "запасом" это или оригинальные из запаса или гольная Япония которые при номинале предохранителя в 5 ампер разрушаются максимум при 4,5-4,7
Chevrolet AVALANCHE 5.3 Серый 2004г Toyota FUNCARGO 1.5 4WD Белый 2003г
|
|
| |
адмирал | Дата: Суббота, 19.04.2014, 14:25 | Сообщение # 7 |
Группа: Члены Клуба
Сообщений: 11
Статус: Offline
| Как,говорит классика, нервных прошу удалиться и на ночь не смотреть. Но хотелось бы советов коллег относительно тяжести свершившегося и дальнейших стратегических действий.
|
|
| |
адмирал | Дата: Суббота, 19.04.2014, 14:31 | Сообщение # 8 |
Группа: Члены Клуба
Сообщений: 11
Статус: Offline
| Немного еще:
Сообщение отредактировал адмирал - Суббота, 19.04.2014, 14:38 |
|
| |
адмирал | Дата: Суббота, 19.04.2014, 14:47 | Сообщение # 9 |
Группа: Члены Клуба
Сообщений: 11
Статус: Offline
| И: Добавлено (19.04.2014, 14:47) --------------------------------------------- Общая картина, примерно такая: Все, что слева и под рулем - целое,включая проводку, центр выгорел,слева у двери какой то блок целый. Моторный отсек абсолютно целый. И еще вопрос - когда эвакуатор грузил машину ,он в темноте не смог вставить ключ в замок зажигания и регулировал поворот колес натяжением ремней, после доставки машины я прочситил замок от сажи и вставил ключ, однако он не поворачивается в замке. В чем может быть причина? Заранее спасибо за советы.
|
|
| |
Michael_LT | Дата: Воскресенье, 20.04.2014, 14:17 | Сообщение # 10 |
Группа: Члены Клуба
Сообщений: 295
Статус: Offline
| адмирал, Картина страшная пипец!!!!!!! у тебя замок с блокировкой руля?????? ниче се!!
Chevrolet Avalanche 02, Lincoln Mark VIII 92 Suzuki SkyWave 650 в прошлом: Chevrolet Tahoe 01 97 +7-903-143-86-40
|
|
| |
адмирал | Дата: Воскресенье, 20.04.2014, 17:32 | Сообщение # 11 |
Группа: Члены Клуба
Сообщений: 11
Статус: Offline
| Наверное с блокировкой, сразу и не вспомню. Проверил на додже - там точно с блокировкой. Шевроле 2002 года. Там конечно не все сгорело так, как на финальных фото, я уже просто разобрал многое, что бы понять тяжесть повреждений.Я так понимаю, что наилучший вариант - это попробовать найти "донора".
|
|
| |
Lawmas | Дата: Воскресенье, 20.04.2014, 22:08 | Сообщение # 12 |
Председатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 1075
Статус: Offline
| Из за выставки не было возможности отписаться.
Итак,донор мне видится в в виде Тахи аналогичного года,да и не совсем как бы донор, так,несколько запчастей. Раз под капотом все цело,можно начать исправлять все остальное. Отличий в проводке скорее всего будет минимум,хотя мне не подошла. Нужно все подробно фотографировать,что и куда.И расфасовывайть нужное.целое по зип-пакетам,с отметками. По поводу замка,если по ключу стукнуть по центру скорее всего он разблокируется,пробовали у одноклубника.
Желаю терпения и скорейшего начала восстановления Авика!
02 Chevy Avalanche North Face Edition Sage Green Authentic
lawmas@chevyavalanche.ru
|
|
| |
Michael_LT | Дата: Понедельник, 21.04.2014, 00:00 | Сообщение # 13 |
Группа: Члены Клуба
Сообщений: 295
Статус: Offline
| Ну да! Я бы взял всю торпеду с печкой и проводкой от тахи и от этого плясал бы, все должно подойти без большого геммора
Chevrolet Avalanche 02, Lincoln Mark VIII 92 Suzuki SkyWave 650 в прошлом: Chevrolet Tahoe 01 97 +7-903-143-86-40
|
|
| |
|