Приветствую Вас Гость | Главная | История моих автомобилей Шевролет - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Lawmas  
Форум » Технический форум » Эксплуатация » История моих автомобилей Шевролет
История моих автомобилей Шевролет
Michael_LTДата: Четверг, 04.10.2012, 15:03 | Сообщение # 1
Группа: Члены Клуба
Сообщений: 295
Статус: Offline
Наконец то решил расписать историю обладания всеми своими шевиками: много букав много мат части. извините если кому в напряг....
Мои первые 3 машины можно не описывать, так как они не профильные
ВАЗ копейка, Мерс 190е и Опель Фронтера А.

А вот с шевиками связано много, началось всё с покупки отцом разбитого в хлам субурбана 97 года который на 160 поймал железобетонную плиту (перед ним с плитовоза упала),   машина досталась уже разобраная и плюс газель запчастей, пара месяцев работы, восстановили, и катаемся до сих пор.

Прошло пару лет и я решил купить Тахо,

В январе 2009 года попалась тахушка за 220 тыщ 97-года довольно потрёпанная жизнью,

машина в сопровождении похоже ходила, 2 стекла простреленны, видно что кенгурятником, задними крыльями и бамперами распихивали машины,
предний кардан - сорваны шлицы, но что интересно на тот момент  салон, работа мотора и коробки были без нареканий,

купил стёкла, сделал кардан и начал кататься, параллельно перебирая, подвеску, тормоза, прокладки кое какие по мотору, шаровые, рулевые и все такое (по мелочи)

Пока в один прекрасный момент не случилось вот что
При трогании со светофора разорвало диффер. но ладно бы если только дифер, порвало крестовину еще но это тоже мелочи, самое главное порвало в коробке 1-ю передачу.
кое как на передке и на 2-й добрался до гаража, подъёмник,  вскрыл мост, там вот что  
за пару дней нашёл хороший тюнинговый дифер, главную пару, собрал мост.

месяца полтора без первой катался, пока копил на переборку автомата.

Перебрать отдал знакомому, он много их уже перелопатил, и нареканий не было, после переборки 1.5 тыщи км обкатки и поехал в отпуск в сочи,  в горах пропала 2-я и 4-я как потом оказалось сгорели из за отсутствия радиатора маслянного и сосяка в корпусе ( потом отдельно опишу). неделю в горах на 1-3 передачи, дорога домой, все отлично! довезла а потом из-за финансовых трудностей еще месяц-полтора катался на этой коробке, потом денег накопил и  решил отдать коробас в специализированный сервис, причем снимал\ставил её сам, что бы на
с\у не попадать, неделя без машины, отдали  коробку и вроде как перебранный гидротрансформатор, чуть больше 1000 км она проехала и встала развалился насос (ротор кит  так называемый) опять попадос блин... я в сервис мне типа снимай вези, привез и опять бабосы за новый насос  кое какие  прокладки, масло и все такое... перебрали, поставил, дополнительно поставил большую шайбу под флавил что бы гидротрансформатор глубже в коробку  входил и входил в лучшее зацепление с насосом (какие то 3 мм а ротор кит уже не разваливался) полгода счастливой езды и пропадает 3-я и 4-я передачи, тут меня совсем в шок повергло что теперь то????
На дворе зима, без машины не айс, беру неделю за свой счёт на работе, у друга беру аваланш, снимаю коробас и решаюсь сам его перебрать:


После разборки выяснилось что как и предполагалось сгорел "пакет" третьей передачи.

Это нормальная "наборка" фрикционов одной из рабочих передач, видим коричневые фрикционы и блестящие металлические диски


А теперь "наборка" 3-й передачи все сгорело от большого трения так сказать, а случилось это из за падения давления.


И начался поиск причины падения давления, по схеме довольно просто разобраться что за что отвечает, промыв корпус коробки и продув воздухом нашли неисправный клапан аккумулятора 3-й передачи. Представляет из себя такую штучку Слева мой, справа нормальный


Вот тут в этом отверстии он и стоял


Поразмыслив что делать, где искать нужный клапан, так как нового не было ( тот который на фото справа это из другого корпуса при установке которого выяснилось что размер чуть другой и он болтается), обзвонив и посетив кучу контор по автоматам выяснилось что этот клапан идет вместе с корпусом.
Благо такими машинами занимаюсь давно и довольно быстро нашел другой корпус с нормальным клапаном



На фото видно как красиво он тут спрятался))))



И началась эпопея помывки просушки и переборки узлов и окончательной сборки коробки.
Посоветовавшись с разными мастерами и специалистами узнал об одном наборе так сказать тюнинга для моей коробки


который включал в себя кучу разных штучек а самое главное всех поршней для всех гидроаккумуляторов, на примере одного объясню что это такое



На фото видим слева тюнинговый, справа родной, на тюнинговом 2 резинки это раз, и самое главное у него нет так называемого "пина" это направляющий штырь который виден посередине старого поршня, поршень алюминиевый а этот палец стальной, с течением времени между ними появляется зазор и происходит утечка давления масла. по аналогии были заменены все поршни.

К слову об гидроаккумуляторах:



это цилиндр с подпружиненным поршнем, нужен для мягкого включения передач, если давление сразу будет поступать в "пакеты" передач, то переключения будут происходить жёстко и с рывками, а при помощи гидроаккумулятора оно сначала давит на поршень, прожимает пружину и переключения происходят мягко!

Заменив все поршня, началась сборка всех пакетов.
Это пустая "банка"


Это уже с замененными фрикционами


По аналогии были собраны все остальные




Вернемся к тюнингу, на большинстве атоматов устанавливается так называемая тормозная лента, трется она об вот этот барабан обхватывав его по всей окружности


кстати барабан проточили на станке для придания поверхности нового состояния. так вот тормозную ленту решил ставить усиленную (от хаммера )
Слева новая усиленная, шире и из кевлара а справа моя, уже поеженная


Далее, приведу несколько фоток узлов и этапов сборки коробки. Прошу прощения за качество, так как снимал на телефон.
Пустой корпус


Поршень задней передачи, устанавливается в самом начале самую жопу коробки


Далее коронка паркинга с планетарным редуктором
вот они в руках



и вот уже вставили в корпус и вставляем фрикционы задней передачи


Затем закрываем все крышкой в которую установлена муфта передающая крутящий момент.

фиксируем стопором и получаем



продолжаем собирать потроха коробки, далее идет еще один планетарный редуктор



к сожалению не все фото получились а некоторые просто по запарке не сделал.. но шаги сборки все равно опишу.

В конце все это закрывается пакетом "over drive" ,\



потом ставится та самая банка, которую проточил, тормозная лента, и закрывается все масляным насосом,который так же был отмыт и перебран.



И вот, все основное было собрано, осталось дело за малым, промыть и поставить мозги
вот они с кучей шариков и каналов


А вот уже чистенькие и хорошие)))



Ставятся они на самый низ коробки в ту плоскость где такие же каналы и извилины, но устанавливаются через прокладку, затем сепараторную пластину и еще одну прокладку. так вот ту самую сепараторную пластину тоже пришлось заменить, так как те шарики которые мы видели в мозгах разбили отверстия которые они должны по сути своей перекрывать, до такой степени что чуть ли не проваливались через них.
Это старый сепаратор где видны разгольмованные отверстия \



А вот новенький



И вот коробка собрана, стоит на машине, обкатка всё ок, 10 тыщ км все ок 20 все ок 30 всё ок.

Работала без нареканий!
Прошло время, январь 11 года знакомый разбивает 840 таху об рзделительный отбойник на ярославке.

причем так что вся жесть по кузову почти цела  а вот рама по диагонали сыграла аж на 17 сантиметров.  но на ходу
Друг весь долгах что делать не знает, я ему в шутку: типа давай меняться моя нормальная вся сделаная 410-я на твою разбитую 840-ю, он неделю думал и согласился.



и вот я уже заезжаю в гараж и начинаю разбирать свежепреобретённый пепелатц



деталь за деталью болтик за болтиком



Разобрал морду, снял бампер, капот, потом иереднюю панель и крылья







И хорошо стало видно куда пришёлся удар



А вот правая часть, куда удара не было но все равно потянуло её за левой частью.



Далее открутив раму от кузова и отсоединив электрические соединения начал поднимать кузов.











И началась дальнейшая разборка уже именно рамы, трубки, проводка,





Выпускная система



Потом перекатил шасси на соседний подъёмник и начал снимать мотор





Мотор решил вынимать вместе с коробкой и раздаткой





И началась разборка ходовой части начал я как пологается с жопы))))





открутил и выкатил задний мост





Затем разобрал переднюю подвеску





Тем временем нашёл и привёз другую раму, нормальную так сказать))



И вот начался этап сборки автомобиля, который на тот момент занимал каждый угол гаража)))

Подкатил мост под новую раму



собрал переднюю подвеску и рулевое управление





Поставил всё на колёса и воткнул силовой агрегат вместе с трансмиссией



прикрутил задний бампер со жгутом проводки



Добавлено (04.10.2012, 15:03)
---------------------------------------------
Далее пошли в ход бак, тормозные трубки и элементы электрики



основной жгут на мотор и коробку



Далее перекатил собранное шасси под кузов и начался этап соединения,
а то было справа полтахи и слева полтахи)))



Опустил кузов на раму и прикрутил по местам крепления



и начал потихоньку собирать морду, к тому времени уже был довольно сильно заё...ый и некоторые этапы не сфоткал...
но, всё равно кое что еще есть))
Поставил крылья, переднюю панель, капот и даже старый битый бампер немного отрихтовал, ( новый заказал, будет через пару недель )



более менее выставил зазорчики



Далее воткнул радиаторы и посоединил все шланги и патрубки,



Дальше в ход пошли тюнинговые фары и решётка





Вот такой вот у меня получился агрегат. ушло все таки немного больше недели, а если быть точным то неделя и одни сутки.
Делал всё практически один, помогли только с рамой, так как ну очень тяжёлая она для одного)))

Прошу любить и жаловать!!!!!!



Почти год я катался на этой тахушке, всё было супер!

Но однажды очень захотелось пикапчик. Выбор пал на Аваланч!))))

Продал тахушку, пару недель катался на Марк8 и как то раз натыкаюсь на Аваланш на 200 килорублей дешевле рыночной стоимости, но в Ростове на Дону. созвонился с продавцом, пообщался и было решено лететь брать!

Раннее утро, самолёт до Ростова, задержка рейса, я весь на нервах, в итоге во втором часу сели в Ростове, полчаса на осмотр машины, слюньки потекли!



Салон перешит, мотор коробка живые, тормоза новые, музыка 5.1, всё в порядке!

Я был в шоке от такого количества бонусов да еще за те деньги!
в 15.10 стартовал в златоглавую! в 2 с копейками был дома!

на следующий день поехал на диагностику: криминала нет, пара косячков (поменял топливный фильтр, крестовину кардана и рулевую тягу) в остальном всё супер!



далее немного тюнинга 20-е колёса козырёк фары на крышу




Катаюсь кайфую!


Chevrolet Avalanche 02, Lincoln Mark VIII 92 Suzuki SkyWave 650
в прошлом: Chevrolet Tahoe 01 97
+7-903-143-86-40


Сообщение отредактировал Michael_LT - Четверг, 04.10.2012, 15:04
 
ЛеоновДата: Четверг, 04.10.2012, 15:38 | Сообщение # 2
Группа: Члены Клуба
Сообщений: 654
Статус: Offline
Плюсик тебе. Впорядке notworthy

Avalanche 2003,
Mersedes S500 продан
BMW740IL в прошлом
Subaru impreza GF8 в прошлом
89263598179 Леха
 
KostakioriДата: Воскресенье, 18.08.2013, 21:02 | Сообщение # 3
Группа: Члены Клуба
Сообщений: 149
Статус: Offline
Очень клёвый козырёк над лобовым стеклом!!!! И люстра на крыше ващэ супер !!!! ))))) Мечтаю о такой вот люстре чтоб по новориге гонять )))) 5+

Chevrolet Avalanshe 2003 RedBull
Chrysler Sebring Coupe 2005
Suzuki DRZ 400
Suzuki RMZ 250
 
VasilyДата: Понедельник, 19.08.2013, 14:47 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Статус: Offline
Эта история вызывает уважение и восторг,лично у меня!!! Проведена колоссальная работа по сборке авто в ручную,далеко не каждый на такое способен,за такое знание АКПП отдельный респект!!! Именно таким людям надо иметь свой автосервис!!!

8(964)3754176
 
Форум » Технический форум » Эксплуатация » История моих автомобилей Шевролет
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:



Copyright by Lawmas © 2019.