Приветствую Вас Гость | Главная | Как верно использовать трансмиссию!!! Хелп!!! - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Lawmas  
Форум » Технический форум » Эксплуатация » Как верно использовать трансмиссию!!! Хелп!!!
Как верно использовать трансмиссию!!! Хелп!!!
Kors2Дата: Вторник, 31.07.2012, 20:09 | Сообщение # 1
Группа: Члены Клуба
Сообщений: 358
Статус: Offline
Есть несколько режимов трансмиссии. внимание ВОПРОС: На каких режим предпочтительней ездить по городу? А то мнения разошлись, хочу узнать у знатоков!!! Спасибо за ответ..!!!

2003 Chevy Avalanche Z71 "конь-огонь"
 
LawmasДата: Вторник, 31.07.2012, 21:00 | Сообщение # 2
Председатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 1075
Статус: Offline
А какие мнения есть,хотелось бы узнать? smile

02 Chevy Avalanche North Face Edition Sage Green Authentic

lawmas@chevyavalanche.ru
 
Michael_LTДата: Вторник, 31.07.2012, 23:54 | Сообщение # 3
Группа: Члены Клуба
Сообщений: 295
Статус: Offline
Я на всех тахах катался по городу на 2HI и только зимой по городу иногда включал 4HI.

Режим 4 авто слабое место наших раздаток, кто хоть раз разбирал нашу раздатку подтвердит.

( стоит маленький пакет фрикционов как в автомате ) 2-3 хороших перегрева или маслянного голодания и прощай передний привод пока не переберешь или не поменяешь раздатку.

Поэтому лучше использовать только жесткое включение: едем по асфальту 2 HI, зимой когда гололёд можно и 4 HI,

ну а за городом если в поля и грязь поехал то естественно тоже жестко 4 HI или 4LO


Chevrolet Avalanche 02, Lincoln Mark VIII 92 Suzuki SkyWave 650
в прошлом: Chevrolet Tahoe 01 97
+7-903-143-86-40
 
Kors2Дата: Среда, 01.08.2012, 10:28 | Сообщение # 4
Группа: Члены Клуба
Сообщений: 358
Статус: Offline
Спасибо, понял. Я был наслышел о версии такого ответа, но не знал почему. Теперь всё стало ясно. СПАСИБО Michael_LT

2003 Chevy Avalanche Z71 "конь-огонь"
 
FatherДата: Среда, 01.08.2012, 16:07 | Сообщение # 5
Группа: Члены Клуба
Сообщений: 32
Статус: Offline
Хочу подтвердить слова Michael_LT. Сам об эту проблему споткнулся, когда пришлось менять фрикционы в раздатке. При слишком частом юзанье полного привода в жёстких условиях (постоянное подключение на ходу (режим 4 авто), жёсткие говна), эти фрикционы превращаются в расходники.
У меня к знатокам вопрос по режимам работы АКПП, косвенно связанный с вопросом Kors2. Когда можно (нужно) использовать режимы коробки с фиксироваными передачами (1,2,3)? И как оно работает? Например, если с места включить 3-юю, машина сразу идёт на 3-ей или подымается до неё с первой? Некоторые советуют в тяжёлых условиях выбирать режим первой скорости.
 
Michael_LTДата: Четверг, 02.08.2012, 10:16 | Сообщение # 6
Группа: Члены Клуба
Сообщений: 295
Статус: Offline
3 скорость это по идее нормальный городской режим, как говорят коробочники что если ездить по городу на 3-ке то коробас дольше послужит так как работает по другому нежели просто на драйве, то есть 3 это первые три передачи, мотор больше раскручивается, переключения на более высоких оборотах, и что самое главное переключений этих меньше, фрикционы меньше горят, это как овердрайв на фордах или японцах, то есть отсутствие 4 передачи и блокировки гидротрансформатора
Но расход в таком режиме чуть больше будет

2 это типа зимний режим что ли, трогается со второй.

1 это первая передача почти до отсечки потом резкое переключение на 2 но это чисто субъективное мнение, так как на Тахе так было.


Chevrolet Avalanche 02, Lincoln Mark VIII 92 Suzuki SkyWave 650
в прошлом: Chevrolet Tahoe 01 97
+7-903-143-86-40
 
NemoДата: Понедельник, 06.08.2012, 09:33 | Сообщение # 7
Группа: Члены Клуба
Сообщений: 168
Статус: Offline
По бездорожью ставлю 2 - все равно быстро ни кто не ездит и избавляем коробку от лишних переключений при пробуксовках. Все остальное - драйв...
 
Michael_LTДата: Понедельник, 27.08.2012, 10:57 | Сообщение # 8
Группа: Члены Клуба
Сообщений: 295
Статус: Offline
Не в рекламных целях: Если что, у меня отец занимается переборкой наших и не только раздаток. зачастую в запасе 1-2 перебранные раздатки есть. сколько перебрал жалоб не поступало.

А еще как оказывается корпус раздатки не алюминиевый а из порошкового метала какого то.

Пробовали варить аргоном не вышло.

Так что бережём раздатку, ставим защиту если её нет, не перетягиваем сливную пробку а то лопнет литьё (как у меня оказалось)


Chevrolet Avalanche 02, Lincoln Mark VIII 92 Suzuki SkyWave 650
в прошлом: Chevrolet Tahoe 01 97
+7-903-143-86-40
 
Kors2Дата: Понедельник, 21.01.2013, 08:15 | Сообщение # 9
Группа: Члены Клуба
Сообщений: 358
Статус: Offline
Michael_LT : А ка связаться с Вами? У меня сами знаете, раздатка накрылась!!!

Добавлено (21.01.2013, 08:15)
---------------------------------------------
Снега валом в городе, сейчас допустимо ездить на режиме 4 aWd? А то заднего не хватает, буксует, а постоянный полный как-то не хочется нагружать трансмиссию!


2003 Chevy Avalanche Z71 "конь-огонь"
 
mentosДата: Четверг, 07.02.2013, 23:37 | Сообщение # 10
Группа: Члены Клуба
Сообщений: 78
Статус: Offline
В городе ставлю на 3 и при выходе на трассу, на ходу перевожу на драйв. Полный привод подключаю жестко на льду, каше и глубоком снеге. Летом полным приводом вообще никогда не пользовался, ну кроме засадных луж после дождя и на глине. Но это на Тахе и блокировки в штате диффа нет.

Аваланш 8.1 2500 Люблю V-образные моторы.
 
Форум » Технический форум » Эксплуатация » Как верно использовать трансмиссию!!! Хелп!!!
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:



Copyright by Lawmas © 2020.