Как верно использовать трансмиссию!!! Хелп!!!
|
|
Kors2 | Дата: Вторник, 31.07.2012, 20:09 | Сообщение # 1 |
Группа: Члены Клуба
Сообщений: 358
Статус: Offline
| Есть несколько режимов трансмиссии. внимание ВОПРОС: На каких режим предпочтительней ездить по городу? А то мнения разошлись, хочу узнать у знатоков!!! Спасибо за ответ..!!!
2003 Chevy Avalanche Z71 "конь-огонь"
|
|
| |
Lawmas | Дата: Вторник, 31.07.2012, 21:00 | Сообщение # 2 |
Председатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 1075
Статус: Offline
| А какие мнения есть,хотелось бы узнать?
02 Chevy Avalanche North Face Edition Sage Green Authentic
lawmas@chevyavalanche.ru
|
|
| |
Michael_LT | Дата: Вторник, 31.07.2012, 23:54 | Сообщение # 3 |
Группа: Члены Клуба
Сообщений: 295
Статус: Offline
| Я на всех тахах катался по городу на 2HI и только зимой по городу иногда включал 4HI.
Режим 4 авто слабое место наших раздаток, кто хоть раз разбирал нашу раздатку подтвердит.
( стоит маленький пакет фрикционов как в автомате ) 2-3 хороших перегрева или маслянного голодания и прощай передний привод пока не переберешь или не поменяешь раздатку.
Поэтому лучше использовать только жесткое включение: едем по асфальту 2 HI, зимой когда гололёд можно и 4 HI,
ну а за городом если в поля и грязь поехал то естественно тоже жестко 4 HI или 4LO
Chevrolet Avalanche 02, Lincoln Mark VIII 92 Suzuki SkyWave 650 в прошлом: Chevrolet Tahoe 01 97 +7-903-143-86-40
|
|
| |
Kors2 | Дата: Среда, 01.08.2012, 10:28 | Сообщение # 4 |
Группа: Члены Клуба
Сообщений: 358
Статус: Offline
| Спасибо, понял. Я был наслышел о версии такого ответа, но не знал почему. Теперь всё стало ясно. СПАСИБО Michael_LT
2003 Chevy Avalanche Z71 "конь-огонь"
|
|
| |
Father | Дата: Среда, 01.08.2012, 16:07 | Сообщение # 5 |
Группа: Члены Клуба
Сообщений: 32
Статус: Offline
| Хочу подтвердить слова Michael_LT. Сам об эту проблему споткнулся, когда пришлось менять фрикционы в раздатке. При слишком частом юзанье полного привода в жёстких условиях (постоянное подключение на ходу (режим 4 авто), жёсткие говна), эти фрикционы превращаются в расходники. У меня к знатокам вопрос по режимам работы АКПП, косвенно связанный с вопросом Kors2. Когда можно (нужно) использовать режимы коробки с фиксироваными передачами (1,2,3)? И как оно работает? Например, если с места включить 3-юю, машина сразу идёт на 3-ей или подымается до неё с первой? Некоторые советуют в тяжёлых условиях выбирать режим первой скорости.
|
|
| |
Michael_LT | Дата: Четверг, 02.08.2012, 10:16 | Сообщение # 6 |
Группа: Члены Клуба
Сообщений: 295
Статус: Offline
| 3 скорость это по идее нормальный городской режим, как говорят коробочники что если ездить по городу на 3-ке то коробас дольше послужит так как работает по другому нежели просто на драйве, то есть 3 это первые три передачи, мотор больше раскручивается, переключения на более высоких оборотах, и что самое главное переключений этих меньше, фрикционы меньше горят, это как овердрайв на фордах или японцах, то есть отсутствие 4 передачи и блокировки гидротрансформатора Но расход в таком режиме чуть больше будет
2 это типа зимний режим что ли, трогается со второй.
1 это первая передача почти до отсечки потом резкое переключение на 2 но это чисто субъективное мнение, так как на Тахе так было.
Chevrolet Avalanche 02, Lincoln Mark VIII 92 Suzuki SkyWave 650 в прошлом: Chevrolet Tahoe 01 97 +7-903-143-86-40
|
|
| |
Nemo | Дата: Понедельник, 06.08.2012, 09:33 | Сообщение # 7 |
Группа: Члены Клуба
Сообщений: 168
Статус: Offline
| По бездорожью ставлю 2 - все равно быстро ни кто не ездит и избавляем коробку от лишних переключений при пробуксовках. Все остальное - драйв...
|
|
| |
Michael_LT | Дата: Понедельник, 27.08.2012, 10:57 | Сообщение # 8 |
Группа: Члены Клуба
Сообщений: 295
Статус: Offline
| Не в рекламных целях: Если что, у меня отец занимается переборкой наших и не только раздаток. зачастую в запасе 1-2 перебранные раздатки есть. сколько перебрал жалоб не поступало.
А еще как оказывается корпус раздатки не алюминиевый а из порошкового метала какого то.
Пробовали варить аргоном не вышло.
Так что бережём раздатку, ставим защиту если её нет, не перетягиваем сливную пробку а то лопнет литьё (как у меня оказалось)
Chevrolet Avalanche 02, Lincoln Mark VIII 92 Suzuki SkyWave 650 в прошлом: Chevrolet Tahoe 01 97 +7-903-143-86-40
|
|
| |
Kors2 | Дата: Понедельник, 21.01.2013, 08:15 | Сообщение # 9 |
Группа: Члены Клуба
Сообщений: 358
Статус: Offline
| Michael_LT : А ка связаться с Вами? У меня сами знаете, раздатка накрылась!!! Добавлено (21.01.2013, 08:15) --------------------------------------------- Снега валом в городе, сейчас допустимо ездить на режиме 4 aWd? А то заднего не хватает, буксует, а постоянный полный как-то не хочется нагружать трансмиссию!
2003 Chevy Avalanche Z71 "конь-огонь"
|
|
| |
mentos | Дата: Четверг, 07.02.2013, 23:37 | Сообщение # 10 |
Группа: Члены Клуба
Сообщений: 78
Статус: Offline
| В городе ставлю на 3 и при выходе на трассу, на ходу перевожу на драйв. Полный привод подключаю жестко на льду, каше и глубоком снеге. Летом полным приводом вообще никогда не пользовался, ну кроме засадных луж после дождя и на глине. Но это на Тахе и блокировки в штате диффа нет.
Аваланш 8.1 2500 Люблю V-образные моторы.
|
|
| |