Приветствую Вас Гость | Главная | Про АКПП - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Lawmas  
Форум » Технический форум » Эксплуатация » Про АКПП (Эксклуатация, ремонт, тюнинг АКПП 4L60/4L80, 6L80)
Про АКПП
GoodBoyДата: Четверг, 29.12.2011, 20:58 | Сообщение # 1
Группа: Члены Клуба
Сообщений: 208
Статус: Offline
Вот какой у меня вопрос появился!
Кто может мне подсказать какая min температура ATF при эксплуатации должна быть?


Chevy Avalanche' 07 GMT-900
order_usa_parts@mail.ru
 
LawmasДата: Пятница, 30.12.2011, 03:26 | Сообщение # 2
Председатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 1074
Статус: Offline
На самом деле инфа по этому вопросу разнится,
Где то говорится что минимум у нас 150F(65C), а где то пишут что нормальная температура находится
между 110F-160F (43-71C).


02 Chevy Avalanche North Face Edition Sage Green Authentic

lawmas@chevyavalanche.ru
 
ЛеоновДата: Пятница, 30.12.2011, 08:58 | Сообщение # 3
Группа: Члены Клуба
Сообщений: 654
Статус: Offline
Ну если по логике вешей, то должно быть 150 или меньше, но больше никак. Потомучто двигатель нагревается до определенной температуры, и приетом греет двиган. Я считаю так, но может и заблуждаюсь. GoodBoy, а зачем Вам такая инфа (просто любопытство???)

Avalanche 2003,
Mersedes S500 продан
BMW740IL в прошлом
Subaru impreza GF8 в прошлом
89263598179 Леха
 
GoodBoyДата: Пятница, 30.12.2011, 09:17 | Сообщение # 4
Группа: Члены Клуба
Сообщений: 208
Статус: Offline
Хочу узнать до чего модернизация довела, а то может пора остановитьсяс?

Добавлено (30.12.2011, 09:14)
---------------------------------------------
А то у меня по зиме выше 50С, не поднимается. Ну в крайнем случае 60 - вот я и думаю, может пора остановиться и может откатить на шаг назад?

Добавлено (30.12.2011, 09:17)
---------------------------------------------
Но с дрегой стороны - если 43C, то запас есть. И может волнения напрасны?


Chevy Avalanche' 07 GMT-900
order_usa_parts@mail.ru


Сообщение отредактировал GoodBoy - Пятница, 30.12.2011, 09:43
 
ЛеоновДата: Пятница, 30.12.2011, 09:41 | Сообщение # 5
Группа: Члены Клуба
Сообщений: 654
Статус: Offline
Думаю напрасны. Коробас не дергается, не тупит, переключается плавно?

Avalanche 2003,
Mersedes S500 продан
BMW740IL в прошлом
Subaru impreza GF8 в прошлом
89263598179 Леха
 
GoodBoyДата: Пятница, 30.12.2011, 17:49 | Сообщение # 6
Группа: Члены Клуба
Сообщений: 208
Статус: Offline
Да слава богу, все хорошо. Тут вопрос вот какой - при каком MIN будет тяжело ATF по системе гонять?

Chevy Avalanche' 07 GMT-900
order_usa_parts@mail.ru
 
LawmasДата: Пятница, 30.12.2011, 19:05 | Сообщение # 7
Председатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 1074
Статус: Offline
Ты имеешь ввиду если он будет еле теплая,то тяжко будет проходить?

02 Chevy Avalanche North Face Edition Sage Green Authentic

lawmas@chevyavalanche.ru
 
GoodBoyДата: Пятница, 30.12.2011, 19:17 | Сообщение # 8
Группа: Члены Клуба
Сообщений: 208
Статус: Offline
Ну как-то так... Сегодня очень бодро катался, но выше 60С так и не разогрел. Вот и думаю не переборщил ли я с модернизациями ???

Chevy Avalanche' 07 GMT-900
order_usa_parts@mail.ru
 
LawmasДата: Пятница, 30.12.2011, 22:54 | Сообщение # 9
Председатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 1074
Статус: Offline
Не помню какой у тебя фирмы кулер ATF,есть ли там термостат? Если есть то он предотвращает так сказать переохлаждение жидкости и она прогоняется по нормальному циклу.

02 Chevy Avalanche North Face Edition Sage Green Authentic

lawmas@chevyavalanche.ru
 
GoodBoyДата: Суббота, 31.12.2011, 16:36 | Сообщение # 10
Группа: Члены Клуба
Сообщений: 208
Статус: Offline
B&M Racing!

Chevy Avalanche' 07 GMT-900
order_usa_parts@mail.ru
 
LawmasДата: Суббота, 31.12.2011, 17:01 | Сообщение # 11
Председатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 1074
Статус: Offline
У B&M термостат есть,так что проблем быть не должно!

02 Chevy Avalanche North Face Edition Sage Green Authentic

lawmas@chevyavalanche.ru
 
GoodBoyДата: Среда, 01.02.2012, 00:05 | Сообщение # 12
Группа: Члены Клуба
Сообщений: 208
Статус: Offline
Там термодатчик на вкл/выкл вентелятора, а термостата там нет... Термопара у меня стоит на охлаждение масла двигателя, в сендвиче между блоком двигателя и масляным фильтром.

Chevy Avalanche' 07 GMT-900
order_usa_parts@mail.ru
 
LawmasДата: Среда, 01.02.2012, 09:11 | Сообщение # 13
Председатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 1074
Статус: Offline
Они указывают именно как термостат на вкл\выкл вентилятора.

02 Chevy Avalanche North Face Edition Sage Green Authentic

lawmas@chevyavalanche.ru
 
ЛеоновДата: Понедельник, 18.06.2012, 16:30 | Сообщение # 14
Группа: Члены Клуба
Сообщений: 654
Статус: Offline
Как часто надо менять масло в коробае??? А то уменя что то небольшие рывки при переключении.

Avalanche 2003,
Mersedes S500 продан
BMW740IL в прошлом
Subaru impreza GF8 в прошлом
89263598179 Леха
 
LawmasДата: Понедельник, 18.06.2012, 22:54 | Сообщение # 15
Председатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 1074
Статус: Offline
Рекомендуемый интервал 80000

02 Chevy Avalanche North Face Edition Sage Green Authentic

lawmas@chevyavalanche.ru
 
GoodBoyДата: Вторник, 19.06.2012, 06:46 | Сообщение # 16
Группа: Члены Клуба
Сообщений: 208
Статус: Offline
Я особо не заморачиваюсь - 5 замен в двигателе=1 замена в АКПП. То бищь примерно раз в 50000 км.

Chevy Avalanche' 07 GMT-900
order_usa_parts@mail.ru
 
ЛеоновДата: Вторник, 19.06.2012, 08:33 | Сообщение # 17
Группа: Члены Клуба
Сообщений: 654
Статус: Offline
А вот ещё маленький вопрос, какое масло??? и сколько литров???

Avalanche 2003,
Mersedes S500 продан
BMW740IL в прошлом
Subaru impreza GF8 в прошлом
89263598179 Леха
 
LawmasДата: Вторник, 19.06.2012, 11:14 | Сообщение # 18
Председатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 1074
Статус: Offline
DEXRON-III ATF,для замены с фильтром в 4L60e достаточно 5 quarts (5 литрушек),а для полной замены масла уже 11.

02 Chevy Avalanche North Face Edition Sage Green Authentic

lawmas@chevyavalanche.ru
 
GoodBoyДата: Вторник, 19.06.2012, 23:52 | Сообщение # 19
Группа: Члены Клуба
Сообщений: 208
Статус: Offline
Уж про DEXRON-III не зная, у меня в мануале DEXRON-VI прописан, его и лью. Если полная замена - через прибор, то литров 18 (+/-)Хотя может и меньше, точно не помню . А если частичная - замена фильтра, то 6 - 6,5 .

Chevy Avalanche' 07 GMT-900
order_usa_parts@mail.ru


Сообщение отредактировал GoodBoy - Вторник, 19.06.2012, 23:53
 
Алекс-505Дата: Вторник, 24.07.2012, 00:38 | Сообщение # 20
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Статус: Offline
Сегодня позвонил в контору по ремонту АКПП, задал один вопрос по стоимости полной замене АТФки . В ответ я получил двойственную информацию.. Зачем вам менять жидкость если все работает? При полной промывке акпп вымываются рабочие зазоры в основном клапане...... ... гарантию мы не даем.... Я купил машину неделю назад, меняю все жидкости по привычке и по мануалам, а чувак меня сегодня ввел шок! Мнение Лавашеводов для меня предпочтительнее! Пробег 183..тыров , жидкость темновата, переключения бывают неодекватны, взял 20 литров Мобил атф 320 , фильтр коробана, что посоветуете????? Ну, или подскажете?

Avalanche 1500 2002г.
 
FatherДата: Вторник, 31.07.2012, 16:23 | Сообщение # 21
Группа: Члены Клуба
Сообщений: 32
Статус: Offline
Алекс-505, подумай лучше несколько раз. Я недавно перед поездкой в Мурманскую область полностью поменял всё масло в АКПП. Так советовали на сервисе (Вита-моторс). После этого у меня перестали врубаться верхние передачи.
Звоню на сервис, мне говорят, что т.к. старое масло было с выработкой, оно было гуще. Новое масло жиже и теперь фрикционы не схватываются. Надо их менять.... А так всё хорошо работало до замены!
Пробег 75 000 миль.
 
sennДата: Пятница, 16.10.2015, 10:27 | Сообщение # 22
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
Добрый день клкбчани! У меня такой вопрос может кто то сталкивался потекло масло из АКПП загнал в сервис сняли коробку поменяли сальник не помогло стали дальше разбираться разбита втулка входа трансформатора ее тоже поменяли сделали трансформатори на нем была выроботка отремонтировали насос после чего коробка работает на двух передачах это первая и вторая на третий двс идет в разнос просто набирает обороты и все может кто то сталкивался с этим. Жду ответа заранее спасибо.
 
Форум » Технический форум » Эксплуатация » Про АКПП (Эксклуатация, ремонт, тюнинг АКПП 4L60/4L80, 6L80)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:



Copyright by Lawmas © 2020.