Ура! Принимайте!
| |
Симыч | Дата: Понедельник, 13.10.2014, 09:22 | Сообщение # 1 |
Группа: Члены Клуба
Сообщений: 39
Статус: Offline
| Всем здравствовать! Приобрел я, наконец, Аваланша! 2002г, комплектация Z71, 5,3л. Есть, конечно, косяки: вместо стекла пер. пасс. двери стоит плексиглас (пионеры разбили), лобовое под замену, петли вод. двери разбиты, надо перебирать, подкусывает зад. правый суппорт, нет одной колодки слева на ручнике, сломано крепление запаски. Салон, понятное дело, исшорканный, кожа на сиденьях вся в трещинах и лохматится. Движок иногда подергивается - надо смотреть сист. зажиг., горит "Джеки-Чан". Еще момент: полазил вокруг колес, но не понял, как снять декоративные колпаки, чтобы добраться к гайкам? "А вот теперь будут слайды":
Аваланш 2002г., 5,3, Z71.
|
|
| |
Симыч | Дата: Понедельник, 13.10.2014, 09:25 | Сообщение # 2 |
Группа: Члены Клуба
Сообщений: 39
Статус: Offline
| А еще подскажите по ДРЛ - когда включаются? А то я утром завожу - горят, а днем - не горят. Можно ли сделать, чтоб всегда горели?
Аваланш 2002г., 5,3, Z71.
|
|
| |
Lawmas | Дата: Понедельник, 13.10.2014, 15:58 | Сообщение # 3 |
Председатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 1075
Статус: Offline
| Поздравляю! Как по мне очень неплохой экземпляр,косяки ерунда,главное не бросать,а сделать!
Колпаки,снимаются откручиванием декоративных гаек,а вот закручивать надо до щелчка. DRL - работают только днем и только при переводе селектора в положение D или R.
02 Chevy Avalanche North Face Edition Sage Green Authentic
lawmas@chevyavalanche.ru
|
|
| |
Симыч | Дата: Вторник, 14.10.2014, 08:23 | Сообщение # 4 |
Группа: Члены Клуба
Сообщений: 39
Статус: Offline
| Lawmas, спасибо! Да косяки-то вообще фигня! Я паджеру когда брал, он вообще весь ушатанный был. До дома пока ехал (1000 км) в АКПП 15 л. масла залил, т.к. текло неслабо. Ничего, за 3 года вообще все сделал. Оставалось только аморты поменять и салон (до меня там собаку возили). Про колпаки спасибо. С ДРЛ-ом, вроде, так и есть. А еще горят при положении "Р", если на улице темно. Кстати, я так понял, что запчастями занимается товарищ "Марат"? Может у кого есть книга с местом расположения всех систем (датчики, разъемы, узлы)? Я, конечно, с техникой "на ты", но чем тратить время на их поиски, лучше знать заранее... Еще вопрос к тем, кто уже что-то где-то крутил: ключи каких размеров (головки, рожковые, 6-гранники и звезды) нужны. Не хочу дюймовые гайки крутить "примерно похожими" метрическими.Добавлено (14.10.2014, 08:23) --------------------------------------------- Ребяты, спасибо тем, кто поменял мой статус! Я теперь могу файлы юзать, думаю, что много вопросов отпадут.
Аваланш 2002г., 5,3, Z71.
|
|
| |
Ocenshik | Дата: Вторник, 14.10.2014, 12:12 | Сообщение # 5 |
Группа: Члены Клуба
Сообщений: 170
Статус: Offline
| Симыч, если понадобиться выложу скан книги
Avalanche 1500 LT, 2005, orange
|
|
| |
Симыч | Дата: Вторник, 14.10.2014, 12:51 | Сообщение # 6 |
Группа: Члены Клуба
Сообщений: 39
Статус: Offline
| Ocenshik, спасибо! В файлах, вроде что-то нашел. Сейчас пока времени не особо - на работе. Позже гляну, что да как. Еще вопрос: кнопки системы вызова помощи америкосовской у нас - лишний элемент. Может, всю эту систему нафиг выбросить, а в то место что-н. полезное вставить.
Аваланш 2002г., 5,3, Z71.
|
|
| |
Lawmas | Дата: Среда, 15.10.2014, 03:09 | Сообщение # 7 |
Председатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 1075
Статус: Offline
| Цитата Симыч ( ) Кстати, я так понял, что запчастями занимается товарищ "Марат"? А кто это и чем тут занимается??
Цитата Симыч ( ) Ребяты, спасибо тем, кто поменял мой статус! Я теперь могу файлы юзать, думаю, что много вопросов отпадут.
Пожалуйста! Нужные книги есть в файлах,чего нет,есть в темах.
02 Chevy Avalanche North Face Edition Sage Green Authentic
lawmas@chevyavalanche.ru
|
|
| |
Симыч | Дата: Четверг, 16.10.2014, 09:28 | Сообщение # 8 |
Группа: Члены Клуба
Сообщений: 39
Статус: Offline
| "А кто это и чем тут занимается??" В одной из тем (не помню, в какой, слишком много прочитал) была инфа, что есть человек с ником "Марат", у которого много чего есть. Кстати, книжки скачал прикольные, спасибо! Про ремонт дверных петель понравилась технология, но надо заморачиваться изготовлением закладной пластины. Обнаружился еще один прикол: мой Аваланш не лезет в мой гараж! Гараж-то приличный, строился как мастерская, 5,8х9, а вот ворота шириной 2,3, а ширины прилегающей дороги не хватает, чтобы заехать перпендикулярно. Придется летом менять ворота, увеличивая проем. А пока буду чиниться во дворе. Вчера переобувался - посмотрел ходовку - тоже надо заниматься. На стойках пер. стаба вообще резинкам хана. Скучать не буду!
Аваланш 2002г., 5,3, Z71.
|
|
| |
Jaguar | Дата: Пятница, 17.10.2014, 10:25 | Сообщение # 9 |
Группа: Члены Клуба
Сообщений: 89
Статус: Offline
| Цитата Симыч ( ) Еще вопрос: кнопки системы вызова помощи америкосовской у нас - лишний элемент. Может, всю эту систему нафиг выбросить, а в то место что-н. полезное вставить.
С этими кнопками осторожнее.. Где-то на шевролетовском форуме читал, что простое удаление кнопок и какого-то модуля OnStar может привести к плохим последствиям - мозги будут постоянно пытаться найти сигнал от спутника, голова не будет засыпать вообще при закрытии машины и постановке на охрану, за ночь будет неслабо высаживать аккумулятор. У меня была такая штука с геликом, когда слегка неисправный блок комфорта сидения не давал уснуть голове. Аккума хватало на 3-4 дня.. постоянно менял батарейки, пока не нашли, в чем дело..
|
|
| |
Симыч | Дата: Вторник, 23.02.2016, 06:18 | Сообщение # 10 |
Группа: Члены Клуба
Сообщений: 39
Статус: Offline
| Jaguar, спасибо, понятно. Я уже придумал, что сделать. Я туда поставлю навигатор, - заодно и кнопки от случайного нажатия закрою, а то киндер сильно любит все нажимать. Как сделаю - фотки выложу. А еще вопрос - как одометр переключить с миль на км? У меня привычка засекать суточный пробег, а в милях это не очень удобно :).Добавлено (23.02.2016, 06:18) --------------------------------------------- Ну что, снова я. Машин ведет себя неплохо, только надо лезть в систему питания - на холодную троит сильно. Стекла я поменял, закисание суппорта было из-за рукожопых сервисменов "официального дилера шевроле в Челябинске" - на направляющих не было ни капли смазки. Хотел зимой сиденья перешить - только договорился - и товарищ в запой ушел, зараза! Пока езжу на рваных. Вообще, ничего глобального пока не делал, но уже в гараже лежат шаровые нижние, наконечники рулевые, сошка и маятник. Жду относительно теплых дней, чтобы все это разом махнуть. За время, пока аппарат у меня, он 2 раза съездил в краснодарский край и тут накатывает вполне немало. Масло меняю через 7-8 т.км. Лью Мобил1, думаю перейти на ЗИК. От замены до замены не уходит. ТФ меняю раз в год - весной. В общем, в ближайших планах (перед следующей поездкой на юга) перетряхивание ходовой, восстановление внешнего вида передка, переборка впуска, выбивание катализаторов (показывает, что один забитый) и замена втулок на петлях вод. двери.
Аваланш 2002г., 5,3, Z71.
|
|
| |
nazar1999180108 | Дата: Вторник, 26.12.2023, 18:06 | Сообщение # 11 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
| инвестиции люблю
|
|
| |
|