Приветствую Вас Гость | Главная | Я стал обладателем Аваланша 8.1 - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Lawmas  
Форум » Форум Chevy Avalanche Club Russia » Общение » Я стал обладателем Аваланша 8.1 (Рабочий журнал)
Я стал обладателем Аваланша 8.1
mentosДата: Воскресенье, 31.03.2013, 09:37 | Сообщение # 1
Группа: Члены Клуба
Сообщений: 78
Статус: Offline
Пару дней назад стал обладателем сего чудесного аппарата. Надеюсь, что буду полезным для всех участников клуба.

Список недостатков внушителен, но авто начинает приобретать надлежащий вид. Подробно расскажу про все чуть позже. Пока вопрос повторю: не могу разобраться, как включаются лампы, те что рядом с противотуманками в паре, в бампере. То, что они работают и лампы не перегорели проверил - в настройках можно поставить ночную подсветку, когда ставишь на сигналку, то они горят в паре с лампами заднего хода. По-другому никак не получается их включить, хотя на американских форумах про эти фары написано, что они - дрлки.


Аваланш 8.1 2500 Люблю V-образные моторы.
 
LawmasДата: Воскресенье, 31.03.2013, 12:39 | Сообщение # 2
Председатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 1075
Статус: Offline
Буду первым,

Поздравляю! И как всегда вопрос, где подробности? Год,цвет,комплектация?

DRL включается,переводом кочерги в положение R или D.
Принудительно не включаются.


02 Chevy Avalanche North Face Edition Sage Green Authentic

lawmas@chevyavalanche.ru
 
wagazДата: Воскресенье, 31.03.2013, 18:09 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Offline
Поздравляю, Ментос и я за тобой подтянулся... biggrin
 
mentosДата: Воскресенье, 31.03.2013, 23:41 | Сообщение # 4
Группа: Члены Клуба
Сообщений: 78
Статус: Offline
Год 2005, цвет серебристый, комплектация LT. Без двд, но с регулировкой педалей по высоте.

Аваланш 8.1 2500 Люблю V-образные моторы.
 
ekomasterДата: Воскресенье, 31.03.2013, 23:45 | Сообщение # 5
Группа: Члены Клуба
Сообщений: 169
Статус: Offline
Мои поздравления!Болячки пройдут и забудутся,а радость останется...
 
Kors2Дата: Понедельник, 01.04.2013, 00:31 | Сообщение # 6
Группа: Члены Клуба
Сообщений: 358
Статус: Offline
поздравляю, в наши рядах прибыло. ОЧЕНЬ рад. Вернёмся к вопросу по теме. У меня на машине в данном случае эти лампы загораются днём. Т.Е. рабочий свет не горит, а эти лампы горят, как только темнеет они выключаются и загорается ближний свет! Но они работают только когда стоит режим АВТО!

2003 Chevy Avalanche Z71 "конь-огонь"
 
mentosДата: Понедельник, 01.04.2013, 22:54 | Сообщение # 7
Группа: Члены Клуба
Сообщений: 78
Статус: Offline
Спасибо за подсказку. И правда включаются на передачах.

Аваланш 8.1 2500 Люблю V-образные моторы.
 
mentosДата: Понедельник, 01.04.2013, 22:57 | Сообщение # 8
Группа: Члены Клуба
Сообщений: 78
Статус: Offline
Кто что думает? При резком старте идет вибрация по кузову небольшая, сопровождается механическим шумом. Ощущения такие, что в переднем мосту нет масла, но я его только там заменил. Пока грешу на колодки, которые трут по металлу. Но при смене масла в передне мосту на сливном болту была стружка.

Аваланш 8.1 2500 Люблю V-образные моторы.
 
Michael_LTДата: Понедельник, 01.04.2013, 23:39 | Сообщение # 9
Группа: Члены Клуба
Сообщений: 295
Статус: Offline
Еще раз поздравляю с приобретением! стружка на пробке это еще не приговор, если конечно на ней не куски зубьев, а просто небольшой "ёжик", а в каком состоянии крестовины кардана?

плюс ко всему ты стартуешь на заднем приводе или у тебя там постоянный полный?

если только на заднем то смотри хвостовик раздатки, подушки коробки\раздатки и мотора и крестовины кардана.

можно вывесить колеса и послушать где какие гулы и шумы, возможно какие то подшипники...


Chevrolet Avalanche 02, Lincoln Mark VIII 92 Suzuki SkyWave 650
в прошлом: Chevrolet Tahoe 01 97
+7-903-143-86-40
 
mentosДата: Вторник, 02.04.2013, 13:30 | Сообщение # 10
Группа: Члены Клуба
Сообщений: 78
Статус: Offline
крестовины в порядке. стартую на заднем, подушка хвостовика АКПП смята, а балка, на которой АКПП с раздаткой лежат, погнута. В хвостовике раздатки поменяли втулку и сальник. Напрягает шум, похожий на работу раздатки в режиме пониженной, хотя индикатор показывает режим только заднего привода и передний мост не подключен. Может раздатка на понижайку переключиться, не подключая передний мост? На раздатке точно неисправен энкодер, его уже заказал. скоро приедет.

Аваланш 8.1 2500 Люблю V-образные моторы.
 
mentosДата: Вторник, 02.04.2013, 23:09 | Сообщение # 11
Группа: Члены Клуба
Сообщений: 78
Статус: Offline
http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=35570.0;topicseen временно даю ссылочку на клановую тему про мой авик. Чуть позже оформлю все здесь как следует. Я очень извиняюсь, но времени на все не хватает пока. Обещаю исправиться smile

Аваланш 8.1 2500 Люблю V-образные моторы.
 
LawmasДата: Вторник, 02.04.2013, 23:26 | Сообщение # 12
Председатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 1075
Статус: Offline
mentos, для клана время нашлось wink

02 Chevy Avalanche North Face Edition Sage Green Authentic

lawmas@chevyavalanche.ru
 
mentosДата: Среда, 03.04.2013, 10:42 | Сообщение # 13
Группа: Члены Клуба
Сообщений: 78
Статус: Offline
Согласен, что неправ. Хочется сделать все красиво. С подробным описанием. Немного терпения, друзья. Для клана нашлось времени, потому что там больше информации про базу 2500. Как только наберусь знаний и информации, то готов даже вести в клубе отдельную ветку про 2500 Аваланш.

Аваланш 8.1 2500 Люблю V-образные моторы.
 
mentosДата: Среда, 08.05.2013, 03:15 | Сообщение # 14
Группа: Члены Клуба
Сообщений: 78
Статус: Offline
Сегодня закончил крышу звукоизоляцией клеить. Правда проверить не получилось. Решил поставить Карписи, а он с штатной акустикой работать не хочет.

Аваланш 8.1 2500 Люблю V-образные моторы.
 
mentosДата: Вторник, 14.05.2013, 23:27 | Сообщение # 15
Группа: Члены Клуба
Сообщений: 78
Статус: Offline
И так ...



Это фото в день покупки.

Досталась мне машинка в печальном состоянии, что вид, что техническая составляющая.
Решил пока не мыть. Танки грязи не боятся smile







Вот такие там были свечи. Такое впечатление, что их ни разу не меняли.



Поскольку в машине будет карписи, то я разобрал штатный корпус GPS и внедрил туда китайский датчик, получилось красиво и удобно. Ловит 9-10 спутников.





заодно сделал вибру и шумку крыши. Получилось тише.





это сам карписи



Вот такой вот сарайчег


Аваланш 8.1 2500 Люблю V-образные моторы.

Сообщение отредактировал mentos - Среда, 15.05.2013, 00:04
 
mentosДата: Вторник, 14.05.2013, 23:27 | Сообщение # 16
Группа: Члены Клуба
Сообщений: 78
Статус: Offline
Про саму машину. Авто 2005 года с пробегом под 180 т. км Список недостатков по началу был достаточный, чтоб опустились руки. А потом еще кое-что добавилось, но главное начать. Первым делом заменил все шаровые и втулки стабилизатора, на очереди аморты. Потом была раздатка и датчик ее мотора, до ремонта жутко гудело при резких стартах, и это победил. Не смогли поменять сальник переднего левого привода, так как не выбивался сам привод из моста. Жидкости все заменены. Надо заменить масляные трубки АКПП и Движка. Поменял тормоза: задние вместе с дисками, перед заказал у R1concepts, приехало, буду скоро ставить. Задний диск сточило так, что осталось пару миллиметров. установлены оригинальные антискрипы ну и заодно вкрутил торсионы почти на максимум. На ближайшие планы - замена вала руля и масляных трубок. Были проблемы с поперечной балкой рамы, на которой лежит хвост АКПП и раздатка. Она была погнута. Такое впечатление, что старый хозяин куда-то на машине упал. Но вот заменил только погнутый кардан, что для меня тоже шоком было. Как можно было погнуть кардан?! Ну не беда. Выправил и балку. есть подозрение на люфт в рулевом редукторе. К сожалению точно определить не могу ни я ни мастера из автоскана.

На майские использовал машину в качестве палатки - немного протекла в месте стука заднего окна с поперечиной. А может и не там. но вода текла от туда. Салон очень грязный, потому что на машине возили стройматериалы для строительства дома. Дом построили, а машину чуть не убили.

Установлено ГБО Ловато, не очень нравится его работа. Будем настраивать.

Главная пара имеет тяговое сочетание, чего мне не надо. Хочу заменить на более скоростную. На трассе расход очень большой, я считаю. При скорости 120 км\ч, тахометр показывает 2,5-3 тыс оборотов.


Аваланш 8.1 2500 Люблю V-образные моторы.

Сообщение отредактировал mentos - Среда, 15.05.2013, 00:38
 
mentosДата: Вторник, 14.05.2013, 23:28 | Сообщение # 17
Группа: Члены Клуба
Сообщений: 78
Статус: Offline

А вот так мы на майские поехали на севера, а точнее в Новгородскую область, недалеко от Валдая покататься.


Аваланш 8.1 2500 Люблю V-образные моторы.

Сообщение отредактировал mentos - Вторник, 14.05.2013, 23:30
 
NemoДата: Среда, 15.05.2013, 09:23 | Сообщение # 18
Группа: Члены Клуба
Сообщений: 168
Статус: Offline
По поводу люфта в рулевом редукторе - он присутствует у всех..., это конструктивная особенность червячных рулевых редукторов. При всем этом - чем больше поворачиваем руль - тем больше люфт в руле.... Самый большой люфт в крайних положениях... Да, очень не приятно стучит промежуточный рулевой вал...., два года боролся со стуками в подвеске, поменял все, что мог, изнасиловал кучу сервисменов, а дело было в этом вале - я его снимал, визуально и мануально - все в норме, а стук присутствует.... помогает только замена.
 
LawmasДата: Четверг, 16.05.2013, 19:54 | Сообщение # 19
Председатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 1075
Статус: Offline
Цитата (mentos)
А вот так мы на майские поехали на севера


Ссылка неправильная


02 Chevy Avalanche North Face Edition Sage Green Authentic

lawmas@chevyavalanche.ru
 
mentosДата: Воскресенье, 06.10.2013, 23:44 | Сообщение # 20
Группа: Члены Клуба
Сообщений: 78
Статус: Offline
Долго не отписывался. Извиняюсь за невнимательность к участникам клуба. Но накопилось информации много чтоб поделиться. Как и планировал заменил трубки масляной магистрали - подтекало, теперь все ОК. Но обошлось не без приключений, когда ставил одну из трубок на самом моторе. Не поджав фиксатор все собрал, но не успел проехать и трех км, как трубка выскочила и опустошила мотор от масла за секунды. Сначала думал, что мотор я запорол, но потом собрав все как надо и залив масло, завел и выдохнул. Испытания проводил в дальнеке: с друзьями ездили кататься на Онежское озеро с мотоциклами. Прошло все удачно. За это время успел промыть мотор несколько раз и сменить три марки масла. То текло, то шумно мотор работает, то дорого.Вернулся к проверенному Eni, но с вязкостью 10-40. Мотор работает ровненько и тихо.
С раздаткой воевал несколько месяцев, даже одно время ездил без мотора раздатки, в итоге пришлось собрать из двух моторов один рабочий.
Но самый большой гиммор - это два раза летели мозги - блок PCM. И оба раза в тот момент, когда хотел скинуть напоминание о замене масла. Нажимаю на педаль газа и ... "на тееее бабушка Спидьев день"... Сначала думал, что от жары, но потом и на ровном месте случилась беда. Долгие поиски причины привели к такому решению: В мозги, в область чипа, где храниться ВИН, прописывается дополнительно два лишних значения. Этого не может ни один сканер сделать, а мой иммобелайзер вдруг стал на себя такие обязанности принимать. В итоге иммо был нещадно отключен и покопавшись в мозгах, специалист настроил все таким образом, что даже при атомной войне все равно все заведется.
Перед самой поездкой в машину вмонтировал Карписи и установил правильную музыку с правильной виброй. Теперь опять могу смотреть кино в пробках. Но и не только. Еще диагностику могу проводить "не отходя от кассы", как говорится, есть интернет, чуть позже будет скайп и видеорегистрация.
на днях с америки приехала палатка для установки в кузхов машины. Пока не пробовал устанавливать, но на фото смотрится эта конструкция впечатляюще.







Прикрепления: 0641638.jpg (12.1 Kb) · 7549882.jpg (227.7 Kb) · 0139320.jpg (91.5 Kb) · 0394966.jpg (203.6 Kb)


Аваланш 8.1 2500 Люблю V-образные моторы.

Сообщение отредактировал mentos - Воскресенье, 06.10.2013, 23:46
 
mentosДата: Воскресенье, 06.10.2013, 23:49 | Сообщение # 21
Группа: Члены Клуба
Сообщений: 78
Статус: Offline
При полнейшей загрузке: три мота, четыре человека в кабине и шмурдяк на четверых на неделю - расход на трессе составил в среднем 27 литров газа. На Хаммеровских колесах.

Аваланш 8.1 2500 Люблю V-образные моторы.
 
mentosДата: Воскресенье, 06.10.2013, 23:57 | Сообщение # 22
Группа: Члены Клуба
Сообщений: 78
Статус: Offline
Забыл еще добавить, что раздатка была перебрана и были заменены подшипники. Все остальное менять не стали. Цепь имеет близкое к новому растяжение, шестерни и фрикционы в рабочем состоянии - следов горения фрикционов не увидел, а шестерни без сколов и ям. Вот только фоток не смог сделать. По работе раздатки есть вопрос: у всех понижайка выключается с сильным толчком? На Тахе у меня было не так сильно.

Аваланш 8.1 2500 Люблю V-образные моторы.
 
mentosДата: Понедельник, 07.10.2013, 00:06 | Сообщение # 23
Группа: Члены Клуба
Сообщений: 78
Статус: Offline
И опять забыл похвастаться боковыми зеркалами. Сменил грузовые лопухи на нормальные таховские.

Двери стали меньше хлопать. И стали меньше весить. smile



В качестве приятного бонуса - водительское зеркало затемняется. Но вот подсветка и память не работают. Подсветку сделать - не проблема, а память и автокладывание - это гиммор.
Прикрепления: 1816591.jpg (93.5 Kb)


Аваланш 8.1 2500 Люблю V-образные моторы.

Сообщение отредактировал mentos - Понедельник, 07.10.2013, 00:08
 
Michael_LTДата: Понедельник, 07.10.2013, 01:02 | Сообщение # 24
Группа: Члены Клуба
Сообщений: 295
Статус: Offline
Цитата (mentos)
При полнейшей загрузке: три мота, четыре человека в кабине и шмурдяк на четверых на неделю - расход на трессе составил в среднем 27 литров газа. На Хаммеровских колесах.

Нереальная халява!!!))))
Цитата (mentos)
Забыл еще добавить, что раздатка была перебрана и были заменены подшипники. Все остальное менять не стали. Цепь имеет близкое к новому растяжение, шестерни и фрикционы в рабочем состоянии - следов горения фрикционов не увидел, а шестерни без сколов и ям. Вот только фоток не смог сделать. По работе раздатки есть вопрос: у всех понижайка выключается с сильным толчком? На Тахе у меня было не так сильно.


толчек где то там внизу? это нормально....


Chevrolet Avalanche 02, Lincoln Mark VIII 92 Suzuki SkyWave 650
в прошлом: Chevrolet Tahoe 01 97
+7-903-143-86-40
 
LawmasДата: Понедельник, 07.10.2013, 11:33 | Сообщение # 25
Председатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 1075
Статус: Offline
mentos, для такого количества вещей,однозначно нужны рейлинги или корзина на крышу wacko

02 Chevy Avalanche North Face Edition Sage Green Authentic

lawmas@chevyavalanche.ru
 
Форум » Форум Chevy Avalanche Club Russia » Общение » Я стал обладателем Аваланша 8.1 (Рабочий журнал)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:



Copyright by Lawmas © 2024.