Приветствую Вас Гость | Главная | Всем привет. Поиски Аваланша. Владельцы 8.1 отозовитесь - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Lawmas  
Форум » Форум Chevy Avalanche Club Russia » Общение » Всем привет. Поиски Аваланша. Владельцы 8.1 отозовитесь
Всем привет. Поиски Аваланша. Владельцы 8.1 отозовитесь
mentosДата: Вторник, 12.02.2013, 23:15 | Сообщение # 1
Группа: Члены Клуба
Сообщений: 78
Статус: Offline
Пару дней на форуме, перечитаные по несколько раз темы про все что только могло интересовать при выборе, заставило меня принять решение об официальном знакомстве с всеми участниками этого форума и клуба, который, надеюсь, скоро станет и мне родным.

Меня зовут Алексей, мне 30 лет. Пока катаюсь на Тахо 840. Я бы так и катался на ней, если бы не отменили налоговую льготу, которой я с успехом пользовался последние несколько лет. Но увы, всех затрат, котрые я вложил в Тахыч уже не вернуть, а 47 рублей на дороге не валяются. Сам я люблю дальние покатушки и не только на машине, но и на мотоцикле, который часто беру с собой, а на месте уже отрываюсь на Мотеге по полной. Устройство для перевозки мота было сварено практически сразу, как получил машину в пользование. Оно очень удачно служило последние пару лет, но не без минусов. Одним из них является слишком низкий свес крепления я со временем начал называть устройство якорем. Одним словом было над чем подумать, а новый год и новые правила налогообложения поделили масла в огонь. И начал поиски. В планах была и тундра и Америки и секвойя и рэм и все варианты с большим Мотором и грузовым отсеком, чтоб перевозить мот. Но узнав, что у авика складывается стенка, я понял, что. Лучшего варианта мне не найти и выбор в пользу марки и модели был сделан. Тем более, что авто знаю в доль и поперек. И все болячки и слабые места.

Собственно выбор пал на авика с мотором 8.1 на базе 2500. Давно присматривался, еще до покупки Тахи, к Сабуру, но не решался сразу водить реальный грузовик. Но теперь уверенности стало больше. И появились вопросы, на которые не смог сам найти ответы.

Первый и основной вопрос к форумчанам: сколько на форуме владельцев 2500-х?

Второй вопрос: стоит ли менять 1500 на 2500, если я не планирую грузопассажирскими перевозками заниматься?

Третье: может кто-то с форума продает Авика 2500?

Очень прошу помочь с советами и рекомендациями, а особенно куда смотреть при осотре авто. Про Таху знаю все, но она 1500 и 5.3. А тут вопрос для меня новый, я считаю.


Аваланш 8.1 2500 Люблю V-образные моторы.
 
LawmasДата: Вторник, 12.02.2013, 23:29 | Сообщение # 2
Председатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 1075
Статус: Offline
Алексей,по первому вопросу,навскидку у нас три 2500тых.

По второму вопросу,много отвечал в других темах.Для перевозки одного мотика,2500 не требуется.

По третьему вопросу,может кто и ответит smile

Если знаком с 800-той базой,смотреть все тоже самое.


02 Chevy Avalanche North Face Edition Sage Green Authentic

lawmas@chevyavalanche.ru
 
TurvakytkinДата: Среда, 13.02.2013, 19:15 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Статус: Offline
Смотреть так же как и таху.
Мотор 8.1 - ничего особенного.
При закупке расходников не во всех каталогах есть. например тот же фильтр масяляный хрен найдеш.
Передняя подвеска от Сабурбана/Эскалейда/Хаммера2
Задняя своя (как на силверадо 2500). От сюда, если менять что требуется, то проси скидку ибо многое только на заказ.

Отдельная тема - кузовня. Задние двери свои, крылья свои. В наличии нигде нет.

Для мота я и правда не вижу смысла в 8.1.


Avalanche 2500, 8.1, Jeep 5.2, Fiat 1.9D :)
 
zubchik531Дата: Среда, 13.02.2013, 22:46 | Сообщение # 4
Группа: Члены Клуба
Сообщений: 62
Статус: Offline
расходников нету ваааще никаких...кроме подвески-тормозов.нету масляных фильтров-свечей-проводов ВВ-роликов-ремней-помпы...и все такое.
зато ходовая вся в наличии...Н-2...


Авик 2500. 8.5 строкер.37-е колеса...Алексей
 
LawmasДата: Среда, 13.02.2013, 23:22 | Сообщение # 5
Председатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 1075
Статус: Offline
Ребят вы чего,расходники почти всегда есть.
Фильтр масляный PF48 и аналоги всегда в Москве есть,колодки тоже.


02 Chevy Avalanche North Face Edition Sage Green Authentic

lawmas@chevyavalanche.ru
 
JaguarДата: Четверг, 14.02.2013, 01:24 | Сообщение # 6
Группа: Члены Клуба
Сообщений: 89
Статус: Offline
В Питере продается неплохой 8.1 2005г, отдавали за 700, сейчас стоит в салоне за 780.
Пробег 180км и похож на родной. Кузов и салон в отличном состоянии.
Из минусов - не переключаются режимы полного привода (с машиной давали новый моторчик переключения раздатки)
Трещина на лобовом и сломана ручка открывания борта. Салон велюр (но это скорее плюс) и шестое сидение вместо бокса.. Из плюсов - стоит ГБО 4 поколения. Впридачу давали комплект пневмоподушек на зад.
 
TurvakytkinДата: Четверг, 14.02.2013, 18:24 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Статус: Offline
Цитата (Lawmas)
Фильтр масляный PF48 и аналоги всегда в Москве есть,колодки тоже.

Этот фильтр на 5,3 и 6,0. Их и правда везде
К 8,1 не подходит

Добавлено (14.02.2013, 18:24)
---------------------------------------------
Цитата (Jaguar)
Питере продается неплохой 8.1 2005г, отдавали за 700, сейчас стоит в салоне за 780.

Странная логика.
За 700 не продали (и почему интересно, за 05 год ниче так).
Мышина стала на год старше, а цена +80.
Или типа скидка в 100 тысяч деле поможнт.

И очень странная конфигурация. 8,1 на тряпке и без климата

Хотя теперь вижу.
ее поставили на Энергетиков, отсюда и +80 к цене biggrin


Avalanche 2500, 8.1, Jeep 5.2, Fiat 1.9D :)

Сообщение отредактировал Turvakytkin - Четверг, 14.02.2013, 19:50
 
LawmasДата: Четверг, 14.02.2013, 21:53 | Сообщение # 8
Председатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 1075
Статус: Offline
Цитата (Turvakytkin)
Этот фильтр на 5,3 и 6,0. Их и правда везде
К 8,1 не подходит


К 5.3 обычно беру PF46,насчет PF48 перепутал моя ошибка.
там идет PF454 которых тоже вместе с аналогами
полным-полно всегда в наличии.


02 Chevy Avalanche North Face Edition Sage Green Authentic

lawmas@chevyavalanche.ru
 
zubchik531Дата: Четверг, 14.02.2013, 22:58 | Сообщение # 9
Группа: Члены Клуба
Сообщений: 62
Статус: Offline
когда летом искал масляный фильтр,нигде не было...аналоги правда не искал.может и нашел-бы...

Авик 2500. 8.5 строкер.37-е колеса...Алексей
 
JaguarДата: Четверг, 14.02.2013, 23:03 | Сообщение # 10
Группа: Члены Клуба
Сообщений: 89
Статус: Offline
Цитата (Turvakytkin)
Странная логика.
За 700 не продали (и почему интересно, за 05 год ниче так).
Мышина стала на год старше, а цена +80.
Или типа скидка в 100 тысяч деле поможнт.


ага, она стояла в продаже за 780 на авто.ру - хозяин машины был готов отдать за 700. Потом отдал в салон продавать.
Состояние 8.1 понравилось, особенно по сравнению с убитым 5,3 (а больше в Питере из 800 сейчас ничего нет), но рессоры сзади показались слишком жесткими на ходу, да и двигло избыточно для меня..
 
FuelДата: Пятница, 15.02.2013, 03:17 | Сообщение # 11
Группа: Члены Клуба
Сообщений: 82
Статус: Offline
Приветствую! Ужас, одни мотоциклисты вокруг!
Вот тут предлагали 8.1 на днях: http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=56247&st=20


2002 Chevy Avalanche Z71, лёгкий лифт, 33' колеса
 
Michael_LTДата: Пятница, 15.02.2013, 09:25 | Сообщение # 12
Группа: Члены Клуба
Сообщений: 295
Статус: Offline
Цитата (Fuel)
Приветствую! Ужас, одни мотоциклисты вокруг!
Вот тут предлагали 8.1 на днях: http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=56247&st=20


С мотоциклом летом уж дюже удобно! Да и кайф не сравнимый с авто...


Chevrolet Avalanche 02, Lincoln Mark VIII 92 Suzuki SkyWave 650
в прошлом: Chevrolet Tahoe 01 97
+7-903-143-86-40
 
FuelДата: Пятница, 15.02.2013, 19:49 | Сообщение # 13
Группа: Члены Клуба
Сообщений: 82
Статус: Offline
Да ну?! biggrin

2002 Chevy Avalanche Z71, лёгкий лифт, 33' колеса
 
mentosДата: Суббота, 16.02.2013, 20:58 | Сообщение # 14
Группа: Члены Клуба
Сообщений: 78
Статус: Offline
На импортных сайтах смотрю варианты, чтоб привезти из-за бугра может? Как это лучше перевезти? В Америке товарищей найти смогу, кто машину до порта перегнать сможет. Растаможка на 5.3 получается в районе 450 тыров, плюс пароходик 30 и сама машина около 400, вот и получится, что авто 2005-2006 года обойдется в 900 тыров. А в москве 2003 за такие деньги предлагают.

Появился еще один вопрос: Где можно про комплектации почитать? А то я смотрю, что в 2005 году Авики шли как с бамперами от Тахо так и с полным пластиковым обвесом. Мне больше таховские бампера нравятся. Очень они крепкие. А пластику не доверяю.


Аваланш 8.1 2500 Люблю V-образные моторы.
 
LawmasДата: Суббота, 16.02.2013, 21:38 | Сообщение # 15
Председатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 1075
Статус: Offline
Растаможка как легковой авто.

02 Chevy Avalanche North Face Edition Sage Green Authentic

lawmas@chevyavalanche.ru
 
mentosДата: Воскресенье, 17.02.2013, 04:33 | Сообщение # 16
Группа: Члены Клуба
Сообщений: 78
Статус: Offline
А если 2500 базу брать? То растаможка как пойдет?

Аваланш 8.1 2500 Люблю V-образные моторы.
 
mentosДата: Воскресенье, 17.02.2013, 04:35 | Сообщение # 17
Группа: Члены Клуба
Сообщений: 78
Статус: Offline
Мне больше 2500 интересна из-за акпп. 80-я по отзывам крепче и надежнее, вроде.

Аваланш 8.1 2500 Люблю V-образные моторы.
 
LawmasДата: Воскресенье, 17.02.2013, 12:05 | Сообщение # 18
Председатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 1075
Статус: Offline
2500 грузовик,категория С

02 Chevy Avalanche North Face Edition Sage Green Authentic

lawmas@chevyavalanche.ru
 
mentosДата: Воскресенье, 17.02.2013, 21:46 | Сообщение # 19
Группа: Члены Клуба
Сообщений: 78
Статус: Offline
Есть в клубе кто-то, кто знает все тонкости перегона и процесса таможенной очистки авто? На ткс.ру подробно описан процесс вроде, но все равно осталось много вопросов.

Аваланш 8.1 2500 Люблю V-образные моторы.
 
TurvakytkinДата: Воскресенье, 17.02.2013, 23:20 | Сообщение # 20
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Статус: Offline
Цитата (mentos)
Есть в клубе кто-то, кто знает все тонкости перегона и процесса таможенной очистки авто? На ткс.ру подробно описан процесс вроде, но все равно осталось много вопросов.

Ой не там ты ищеш.
Здесь и так народу раз-два и обчелся.
Да еще перегонщики.

Если уж на автофоруме спрашивать, то спрашивай у лендкрузеров или бмв-пауэр.


Avalanche 2500, 8.1, Jeep 5.2, Fiat 1.9D :)
 
LawmasДата: Понедельник, 18.02.2013, 12:48 | Сообщение # 21
Председатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 1075
Статус: Offline
Turvakytkin, здесь давно? И уже со всеми знаком?
Цитата (Turvakytkin)
Здесь и так народу раз-два и обчелся.


Думаю это несомненный плюс,хотя с твоей стороны это уже второй выпад.
Насчет перегонщиков насколько мне известно их здесь нет.
Однако некоторые участники,авто привозили
самостоятельно,я в том числе,неоднократно wink

mentos просит совета в этой теме,если кому есть что рассказать и помочь,вперед!
Мы здесь именно взаимопомощью и занимаемся.

To mentos, ответил в личку


02 Chevy Avalanche North Face Edition Sage Green Authentic

lawmas@chevyavalanche.ru
 
mentosДата: Понедельник, 25.02.2013, 12:26 | Сообщение # 22
Группа: Члены Клуба
Сообщений: 78
Статус: Offline
По новым законам, получается можно притащить авто только 2006 года. Ну чтоб до 7 лет и утилизационный сбор был небольшим. Или я чего неправильно понял?

Но вот засада: даже на манхейме таких нет.


Аваланш 8.1 2500 Люблю V-образные моторы.
 
LawmasДата: Понедельник, 25.02.2013, 18:57 | Сообщение # 23
Председатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 1075
Статус: Offline
Так и есть dry

02 Chevy Avalanche North Face Edition Sage Green Authentic

lawmas@chevyavalanche.ru
 
mentosДата: Вторник, 26.02.2013, 15:53 | Сообщение # 24
Группа: Члены Клуба
Сообщений: 78
Статус: Offline
Продиагнастировали авик Московский. Основные недостатки: раздатка - переборка, замена фтулки-подшипника скольжения и сальника, замена шаровых всех, пртивоскрипов на рессорах, тормозные диски все, ремонт и покраска задней двери, задних крыльев, капот подкрасить и отремонтировать правую сторону крыши - вырвало крепление релингов.

Ваше мнение: на сколько можно торговаться. Еще Сам калькуляцию не составлял, скан из сервиса чуть позже выложу.


Аваланш 8.1 2500 Люблю V-образные моторы.
 
TurvakytkinДата: Вторник, 26.02.2013, 19:41 | Сообщение # 25
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Статус: Offline
Тормозные диски и колодки (передние) в академии в наличии.

Ремни я не по авто, а по параметрам покупал (длинна, ширина и кол-во ручейков) тогда совсем дешево получается.

По ремонту раздатки сам смотри. можно заказать рем.комплект и механикам отдать. Устройство совсем простое.


Avalanche 2500, 8.1, Jeep 5.2, Fiat 1.9D :)

Сообщение отредактировал Turvakytkin - Вторник, 26.02.2013, 22:33
 
Форум » Форум Chevy Avalanche Club Russia » Общение » Всем привет. Поиски Аваланша. Владельцы 8.1 отозовитесь
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:



Copyright by Lawmas © 2024.