Приветствую! В связи с установкой себе более мощного мотора продаю свой старый добрый 5.3 масло не жрал не стучал, давление ниже середины никогда не падало.
отдаю в сборе с впускным коллектором, помпой, датчиком коленвала, датчиком распредвала, датчиком давления масла, датчиками детонации и топливными рейками.
сажи и каки в моторе нет, масло менял своевременно.
за все 90 000р Chevrolet Avalanche 02, Lincoln Mark VIII 92 Suzuki SkyWave 650 в прошлом: Chevrolet Tahoe 01 97 +7-903-143-86-40
Сообщение отредактировал Michael_LT - Пятница, 26.06.2015, 23:49
Дата: Воскресенье, 28.06.2015, 20:15 | Сообщение # 2
Группа: Члены Клуба
Сообщений: 169
Статус: Offline
Здравствуйте,Михаил. Просьба-предложение к Вам. Образуйте тему.Расскажите по подробнее,что сподвигло на такую недешёвую операцию?Тянет ли она за собой другие изменения в машине? Чем Вас не устраивал родной движок?
Дата: Понедельник, 29.06.2015, 14:44 | Сообщение # 3
Группа: Члены Клуба
Сообщений: 295
Статус: Offline
ekomaster,
Цитатаekomaster ()
Чем Вас не устраивал родной движок?
Приветствую! Дело в том, что я покатался на аваланче товарища, а ему ранее воткнули такой мотор. тяга и момент гораздо сильнее чем на родном моторе, особенно чувствуется на трассе, при разгоне с 80 до 100-120.
При установке такого мотора переделок никаких нет, они одинаковые по креплениям, но нагрузка на мост и коробку возрастает, у меня же, уже стоит усиленная акпп и дифференциал заднего моста от хаммера.
Подвернулся мотор на разборе. вот и решил поменять. Chevrolet Avalanche 02, Lincoln Mark VIII 92 Suzuki SkyWave 650 в прошлом: Chevrolet Tahoe 01 97 +7-903-143-86-40