Клубни нужен совет. Короче говоря заморочился по полной программе почистил впускной полностью, почистил дросель тоже полностью, заменил фильт воздушный, свечи но немогу понять машина всёравно заводится со второго раза. Как думаете что это может быть ( бензонасос, фильтр топливный и.т.п.) ??? Avalanche 2003, Mersedes S500 продан BMW740IL в прошлом Subaru impreza GF8 в прошлом 89263598179 Леха
Дата: Понедельник, 22.08.2011, 08:22 | Сообщение # 3
Группа: Члены Клуба
Сообщений: 654
Статус: Offline
Вставляю ключ в замок слегонца проворачиваю и начинает крутить стартер но двиган не заводится, один раз прокрутил а совторого прям сразу схватывает вот так. Avalanche 2003, Mersedes S500 продан BMW740IL в прошлом Subaru impreza GF8 в прошлом 89263598179 Леха
Сообщение отредактировал Леонов - Понедельник, 22.08.2011, 08:22
Дата: Понедельник, 26.12.2011, 10:11 | Сообщение # 5
Группа: Члены Клуба
Сообщений: 295
Статус: Offline
Что бы проверить давление топлива это или нет, можно сделать следующее:
На топливной рейке стоит штуцер с нипилем как в колесе, выкрути, надень шланг с хомутом, с другой стороны шланга манометр (можно даже от обычного насоса приколхозить) пока машину не завел на манометре 0, попроси кого нибудь завести машину, и смотри на манометр, с первого раза она не заведется 100% (пока давление не накачается) как давление "очка" 2.5 будет, так должна завестись, завелась, погазуй, давление должно быть где то от 3.2 до 4 "очков". заглуши мотор, и смотри на манометр, давление падает на 0, значит дело в насосе.
Очень частая проблема на любом инжекторе, не исключен конечно клапан обратки, но из практики они вылетают крайне редко. Chevrolet Avalanche 02, Lincoln Mark VIII 92 Suzuki SkyWave 650 в прошлом: Chevrolet Tahoe 01 97 +7-903-143-86-40
Дата: Понедельник, 26.12.2011, 12:29 | Сообщение # 6
Группа: Члены Клуба
Сообщений: 654
Статус: Offline
А может быть что так сильно фильтр тонкой очиски закакался??? Avalanche 2003, Mersedes S500 продан BMW740IL в прошлом Subaru impreza GF8 в прошлом 89263598179 Леха