Приветствую Вас Гость | Главная | Дроссельная заслонка - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Технический форум » Ремонт и обслуживание » Дроссельная заслонка (Чистка, обслуживание и т.д.)
Дроссельная заслонка
RabbitДата: Среда, 09.04.2014, 10:43 | Сообщение # 1
Группа: Члены Клуба
Сообщений: 53
Статус: Offline
Всем привет. Решил почистить заслонку. Азбука гласит, что обязательно нужно выключить зажигание! Раньше чистил с помощью японского спрея, в инструкции которого написано, что нужно впрыскивать при оборотах не меньше 2000.

Кто чистил самостоятельно и каков сам процесс? Нужно ли обучать после чистки? Поделитесь опытом.


03 Chevrolet Avalanche North Face Black
 
КотДата: Среда, 09.04.2014, 19:34 | Сообщение # 2
Группа: Члены Клуба
Сообщений: 256
Статус: Offline
Если честно,то Сам чистить "ОЧКАНУЛ" поехал в Американский сервис

Chevrolet AVALANCHE 5.3 Серый 2004г
Toyota FUNCARGO 1.5 4WD Белый 2003г
 
LawmasДата: Четверг, 10.04.2014, 08:40 | Сообщение # 3
Председатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 1074
Статус: Offline
Чистится элементарно,побрызгал,протер,завел,поехал.
Никакой "азбуки" и танцев с бубном не требуется.


02 Chevy Avalanche North Face Edition Sage Green Authentic

lawmas@chevyavalanche.ru
 
KostakioriДата: Вторник, 15.04.2014, 10:05 | Сообщение # 4
Группа: Члены Клуба
Сообщений: 149
Статус: Offline
Чистил около месяца назад, обычным очистителем карбюратора. Промыл, протёр, жидкость испаряется моментально через 15 минут завёл всё в порядке. Но вот эффекта никакого не почувствовал, расстроился. Взял себя в руки: снял дроссель, снял моторчик ХХ (холостого хода) взял ещё банку очистителя промыл дроссель внутри, промыл все каналы холостого хода, промыл запорный конус моторчика ХХ. Увидел что и во впускном коллекторе такая-же грязь что и в дросселе, расстроился, собрал обратно ибо снимать коллектор ну совсем не хочется. Но зато эффект был достигнут. Обороты двигателя на прогреве перестали плавать. А то раньше после запуска они могли плавать от 800 до 1500. Теперь поднимаются к 1500 и в зависимости от прогрева медленно ползут к 500.

Chevrolet Avalanshe 2003 RedBull
Chrysler Sebring Coupe 2005
Suzuki DRZ 400
Suzuki RMZ 250
 
RabbitДата: Вторник, 15.04.2014, 15:29 | Сообщение # 5
Группа: Члены Клуба
Сообщений: 53
Статус: Offline
За заслонкой да, грязи не мерено. Тоже в выходные чистил, если можно так сказать. Снял все перед заслонкой, побрызгал и протер. За перегородку побоялся далеко пшикать.
Kostakiori, После всего ошибки сбрасывал и обучал дроссель? Когда снимаешь нужно обучать по моему.


03 Chevrolet Avalanche North Face Black
 
KostakioriДата: Вторник, 15.04.2014, 15:59 | Сообщение # 6
Группа: Члены Клуба
Сообщений: 149
Статус: Offline
Rabbit у тебя наверно электронный дроссель? У меня обычный механический на тросиках по этому кроме натяжки тросов и обучать нечему )))
Вот по поводу обучения после снятия электронного я точно не знаю. Я точно знаю что на Мицубиси, Ниссане и Тойоте если снять аккумулятор и не менять положение самого дросселя ( не двигать его с места) то ничего обучать не нужно. Вот с Шевроле пока не знаю но при возможности попробую ))) А чем считать и удалить ошибки есть, если надо что почитать или удалить заезжай.


Chevrolet Avalanshe 2003 RedBull
Chrysler Sebring Coupe 2005
Suzuki DRZ 400
Suzuki RMZ 250
 
Форум » Технический форум » Ремонт и обслуживание » Дроссельная заслонка (Чистка, обслуживание и т.д.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:



Copyright by Lawmas © 2020.