Приветствую Вас Гость | Главная | Подозрительный звук в раздаточной коробке??? - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Подозрительный звук в раздаточной коробке???
KostakioriДата: Вторник, 04.02.2014, 16:55 | Сообщение # 1
Группа: Члены Клуба
Сообщений: 149
Статус: Offline
Доброго дня комраде!!! Страшная история: появился у меня подозрительный звук в раздаточной коробке при разгоне и сбросе газа ??? Ну думаю все режимы работают не буду никуда лезть. Но звук напрягает, да ещё и одолженные колёсные диски с обещанным магарычём нужно отвезти комраду NEMO ( спасибо кстати огромное за помощь, диски скоро верну) Ну решил что всё таки нужно залезть и хотя-бы масло посмотреть. Дождался обесчещенного потепления и закатил своего мастодонта в бокс. А потепления ждал из-за того что двери в бокс не закрываются из за скромных размеров авто ))) И ребята ремонтники меня тихо ненавидят за то что я им бокс остужаю. Ну в общем сливаю из раздатки чёрную жижу, и ужасаюсь ну фиг с ним чёрная но но её там мало нет и 2-х литров. А как я понимаю нужно 4,5. И бедолага Аваланш отлично работал на таком скудном объёме рабочей жидкости.... Слава и хвала конструкторам GM запас прочности имеется. Значит начал поиски auto trak II есть в некоторых местах но всё не рядом. Решил заказать, auto trak II идёт по номеру 12 378 508 с ценой 409 руб. за литр и доставкой от 6 дней, но при этом идёт ссылка на жидкость с номером 88 900 402 по цене 290 руб. за литр. и доставкой в 3 дня. Вот в общем вопрос? Какая между ними разница? Если нет ни какой то конечно же я закажу второй вариант он и дешевле и быстрее.
Прикрепления: 6284521.jpg (136.5 Kb) · 5919241.jpg (101.0 Kb) · 4137687.jpg (97.2 Kb) · 8320324.jpg (101.6 Kb)


Chevrolet Avalanshe 2003 RedBull
Chrysler Sebring Coupe 2005
Suzuki DRZ 400
Suzuki RMZ 250


Сообщение отредактировал Kostakiori - Вторник, 04.02.2014, 17:28
 
LawmasДата: Вторник, 04.02.2014, 17:52 | Сообщение # 2
Председатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 1075
Статус: Offline
Разницы нет.
12378508 старый номер.


02 Chevy Avalanche North Face Edition Sage Green Authentic

lawmas@chevyavalanche.ru
 
KostakioriДата: Вторник, 04.02.2014, 19:02 | Сообщение # 3
Группа: Члены Клуба
Сообщений: 149
Статус: Offline
Спасибо!!! Заказываю. А по объёму точно 5 литров заказывать?

Chevrolet Avalanshe 2003 RedBull
Chrysler Sebring Coupe 2005
Suzuki DRZ 400
Suzuki RMZ 250


Сообщение отредактировал Kostakiori - Вторник, 04.02.2014, 19:03
 
КотДата: Вторник, 04.02.2014, 21:19 | Сообщение # 4
Группа: Члены Клуба
Сообщений: 256
Статус: Offline
А как звучал подозрительный звук если не секрет

Chevrolet AVALANCHE 5.3 Серый 2004г
Toyota FUNCARGO 1.5 4WD Белый 2003г
 
KostakioriДата: Среда, 05.02.2014, 12:57 | Сообщение # 5
Группа: Члены Клуба
Сообщений: 149
Статус: Offline
Цитата Кот ()
А как звучал подозрительный звук если не секрет

Звук появляется при разгоне от 30 до 70 и при сбросе от 80 до 40-30, я сначала думал что это кардан и мне говорили что очень похоже на кардан. Звук похож на рокот даже не знаю как его описать ??? Корпус раздатки целый, обследовал весь. Сейчас заменю масло посмотрим что будет. Ну за одно заказал и крестовины на случай всякий.


Chevrolet Avalanshe 2003 RedBull
Chrysler Sebring Coupe 2005
Suzuki DRZ 400
Suzuki RMZ 250
 
КотДата: Четверг, 20.02.2014, 01:34 | Сообщение # 6
Группа: Члены Клуба
Сообщений: 256
Статус: Offline
Короче у нас похоже с Вами одинаковая болезнь приключилась : http://chevyavalanche.ru/forum/13-364-1
Я пока езжу времени заняться нету,а как у Вас там с лечением???
Я кстати автотрак 2 тоже заказал 5 литров в Академии


Chevrolet AVALANCHE 5.3 Серый 2004г
Toyota FUNCARGO 1.5 4WD Белый 2003г
 
Michael_LTДата: Четверг, 20.02.2014, 11:22 | Сообщение # 7
Группа: Члены Клуба
Сообщений: 295
Статус: Offline
в раздатку залезает 2 литра с хвостиком (по тех данным вообще 1.9 идёт)
такое черное масло говорит о изношенных фрикционах, гул из раздатки, это либо цепь либо планетарная шестерня, хотя может и подшипник какой нить развалился.
цепь около 10 тыр, комплект фриков около того и планетарка в сборе тоже под червонец а то и больше.


Chevrolet Avalanche 02, Lincoln Mark VIII 92 Suzuki SkyWave 650
в прошлом: Chevrolet Tahoe 01 97
+7-903-143-86-40
 
КотДата: Суббота, 15.03.2014, 22:16 | Сообщение # 8
Группа: Члены Клуба
Сообщений: 256
Статус: Offline
Разбор полетов по звукам из передней части машины у Меня таков:В переднем мосту замены всех подшипников,сальников, по вскрытию поста будет ясно живая пара у меня или нет,так что не только раздатка может издавать такие звуки,по раздатке самой тоже будет произведено контрольное вскрытие и дефектовка

Chevrolet AVALANCHE 5.3 Серый 2004г
Toyota FUNCARGO 1.5 4WD Белый 2003г
 
KostakioriДата: Вторник, 15.04.2014, 11:03 | Сообщение # 9
Группа: Члены Клуба
Сообщений: 149
Статус: Offline
И так: После замены масла в раздатке часть шума ушла... И к тому-же заменил крестовины на заднем кардане. Но при заказе забыл что ещё существует и передний кардан ))) И крестовины я на него не заказал. Сейчас пришли крестовины на передний кардан буду менять. Как заменю напишу что изменилось.
Но сдается мне что придётся менять главную пару...


Chevrolet Avalanshe 2003 RedBull
Chrysler Sebring Coupe 2005
Suzuki DRZ 400
Suzuki RMZ 250
 
КотДата: Понедельник, 28.04.2014, 17:14 | Сообщение # 10
Группа: Члены Клуба
Сообщений: 256
Статус: Offline
Цитата Kostakiori ()
Но сдается мне что придётся менять главную пару...

Главное не про.......бать вовремя заменить подшипники в переднем мосту,что у меня и произошло от незнания мат.части,зато теперь и подшипники и пара будет каноль biggrin


Chevrolet AVALANCHE 5.3 Серый 2004г
Toyota FUNCARGO 1.5 4WD Белый 2003г
 
KostakioriДата: Пятница, 23.05.2014, 16:10 | Сообщение # 11
Группа: Члены Клуба
Сообщений: 149
Статус: Offline
А можно номерочки комплектика подшипников, и главной пары? У меня проблема с звуками не исчезла и многие говорят что это именно передний мост... Всё что кажется из раздаточной коробки доносится это всё из переднего моста. Вот сейчас думаю перебрать передний мост и пытаюсь собрать комплект чтоб авто не стояло долго без дела.

Добавлено (23.05.2014, 16:10)
---------------------------------------------
При тщательном изучении выяснилось что основной звук идёт из заднего моста, печально.
Комраде будьте добры подскажите где можно качнуть мануал с требухой мостов? А то я скачал 2 мануала из каталога файлов на этом сайте а там нет внутренностей мостов, нет внутренностей раздаточной коробки и основной АКПП тоже нет. Хочу заказать главную пару, подшипники и сальники и перебрать задний мост.


Chevrolet Avalanshe 2003 RedBull
Chrysler Sebring Coupe 2005
Suzuki DRZ 400
Suzuki RMZ 250
 
KostakioriДата: Понедельник, 26.05.2014, 15:56 | Сообщение # 12
Группа: Члены Клуба
Сообщений: 149
Статус: Offline
На главной паре обломало частично зубы cry И внутри на шестернях дифференциала есть сколы на зубьях cry Также есть незначительная выработка на фиксирующем пальце дифференциала. Вот такая вот печаль sad
Прикрепления: 6997572.jpg (405.2 Kb) · 9129740.jpg (734.6 Kb) · 6484353.jpg (704.4 Kb) · 0614935.jpg (745.2 Kb)


Chevrolet Avalanshe 2003 RedBull
Chrysler Sebring Coupe 2005
Suzuki DRZ 400
Suzuki RMZ 250
 
KostakioriДата: Понедельник, 26.05.2014, 16:48 | Сообщение # 13
Группа: Члены Клуба
Сообщений: 149
Статус: Offline
Вот в обошьем косячные зубья:
Прикрепления: 3687308.jpg (540.9 Kb) · 0696155.jpg (367.2 Kb)


Chevrolet Avalanshe 2003 RedBull
Chrysler Sebring Coupe 2005
Suzuki DRZ 400
Suzuki RMZ 250
 
KostakioriДата: Понедельник, 26.05.2014, 17:22 | Сообщение # 14
Группа: Члены Клуба
Сообщений: 149
Статус: Offline
А вот шестерня хвостовика:
Прикрепления: 7735436.jpg (221.3 Kb) · 9944593.jpg (577.5 Kb)


Chevrolet Avalanshe 2003 RedBull
Chrysler Sebring Coupe 2005
Suzuki DRZ 400
Suzuki RMZ 250
 
Michael_LTДата: Понедельник, 26.05.2014, 22:53 | Сообщение # 15
Группа: Члены Клуба
Сообщений: 295
Статус: Offline
не приятная картина, но это наша болезнь (не даром наш редуктор называется говнолок), повезло что он не заклинил и не рванул за собой коробку (у меня такое было)

все должно быть в академии, клондайке, или тритоне, на крайний случай в шеви+ по любому менять корпус диффера в сборе (20-30) + главная пара (10-18) + подшипники (1000-3000). (неделю назад с похожей ситуацией делал 900-ку редуктор встал в 27тыр в академии но ждали несколько дней, в шеви плюсе на 10 тыщ дороже но в наличии был)

подшипники если в магазах не будет можно подобрать в сфере 2в или подшпник.ру
пара у тебя 11х41 каталожный номер смотри на планетарке

Где мост перебираешь?


Chevrolet Avalanche 02, Lincoln Mark VIII 92 Suzuki SkyWave 650
в прошлом: Chevrolet Tahoe 01 97
+7-903-143-86-40
 
KostakioriДата: Вторник, 27.05.2014, 11:41 | Сообщение # 16
Группа: Члены Клуба
Сообщений: 149
Статус: Offline
Цитата Michael_LT ()
Где мост перебираешь?

Мост перебираю у себя в сервисе. Правда мы такими машинами не занимаемся но вот по нужде приходится со своей повозиться. У меня всё началось с непонятных звуков, я думал что это в переднем мосту? Потом поменял всё крестовины, звук не изменился. На прошлых выходных возвращался из Нижнего Новгорода и звук стал вообще нереально громким и звякающим что аж в пробке мне люди сообщали о том что могу потерять кардан потому-что звук был как стук в трубу, как-будто молотком стучат по кардану.
Главную пару нашел в Питере 10 000р. Подшипники в МСК 980р. и 1270р. Прокладку 450р. Фиксирующие кольца 270р. Ось дифа 1900р. А с шестернями дифа обещал помочь один хороший человек smile который меня не раз уже спасал smile Спасибо ему за это.
Блин печально что наш редуктор ГОВНОЛОК sad Что можно с этим сделать? Кроме как перебрать?
И ещё вопрос? Есть ли какие-то подводные камни при сборке нашего моста? Разобрал я его без проблем. Есть продольный люфт правой полуоси. Возможно что это из за стопорного полукольца?

Добавлено (27.05.2014, 11:41)
---------------------------------------------
На главной паре номер 219А1141


Chevrolet Avalanshe 2003 RedBull
Chrysler Sebring Coupe 2005
Suzuki DRZ 400
Suzuki RMZ 250
 
KostakioriДата: Вторник, 27.05.2014, 12:00 | Сообщение # 17
Группа: Члены Клуба
Сообщений: 149
Статус: Offline
Вот в таком положении и занимаюсь ремонтом biggrin из бокса выперли чтоб не занимал на долго biggrin ну на улице тепло можно и лёжа. Правда лёжа в такую жару сразу тянет заснуть biggrin
Прикрепления: 0778357.jpg (191.5 Kb)


Chevrolet Avalanshe 2003 RedBull
Chrysler Sebring Coupe 2005
Suzuki DRZ 400
Suzuki RMZ 250
 
Michael_LTДата: Среда, 28.05.2014, 00:16 | Сообщение # 18
Группа: Члены Клуба
Сообщений: 295
Статус: Offline
подводных камней хватает, основное это регулировка зазоров в главной паре и перепресовка подшипников (это если оставляешь свой редуктор).
смотри ООООчень внимательно на тело редуктора если столько изношенных элементов, то на нем могут быть микротрещины, и через десяток тыщ опять полезешь, смотри трещины внимательно со сторорны болта сателитного пальца, кстатьи как он открутился? бывает снимаешь крышку моста, а болт этот пальцами откручивается.

Вот так неделю назад приехала 900-ка

из звуков было только шум на поворотах, а в реале, пара хороших стартов или пробуксовок, и все разорвало бы.

на время можно и твой редуктор собрать, но я бы заказал уже другой, какой нибудь по надежнее.


Chevrolet Avalanche 02, Lincoln Mark VIII 92 Suzuki SkyWave 650
в прошлом: Chevrolet Tahoe 01 97
+7-903-143-86-40
 
KostakioriДата: Среда, 28.05.2014, 13:34 | Сообщение # 19
Группа: Члены Клуба
Сообщений: 149
Статус: Offline
Да-а-а-а!!! Тут с корпусом беда... У меня вроде корпус ничего я всё осмотрел. Болт на сателлитном пальце был затянут хорошо откручивался с усилием.
Большое спасибо NEMO он выручил меня своим старым дифференциалом !!! Сегодня посмотрим по каким причинам у него могла не включаться блокировка? У меня состояние внутренних сателлитных шестерён много хуже чем у того дифференциала что мне презентовали. Думаю переставлю систему подключения блокировки со своей на новую и пока соберу и поезжу. Подшипники я заказал все: 2 штуки хвостовика и 2 штуки для дифференциала. Дифференциальные идут отдельно от наружной обоймы, заказал и наружные обоймы.
Интересно откуда сколы? Похоже что что-то попало и оставило такие следы. Не могут же сколы появиться от нагрузки? Вот фото внутренних сателлитных шестерён старого и нового дифференциалов. На моём (фото1,2) старом зубья частично отколоты и сточены, на новом (фото 3,4) во много лучшем состоянии без сколов и не сточены.

Добавлено (28.05.2014, 13:34)
---------------------------------------------
Какой самоблокирующийся редуктор можно поставить на наши авто?
Прикрепления: 9826061.jpg (342.2 Kb) · 0680892.jpg (297.3 Kb) · 6103726.jpg (368.3 Kb) · 4758447.jpg (305.4 Kb)


Chevrolet Avalanshe 2003 RedBull
Chrysler Sebring Coupe 2005
Suzuki DRZ 400
Suzuki RMZ 250


Сообщение отредактировал Kostakiori - Среда, 28.05.2014, 15:18
 
bfДата: Среда, 28.05.2014, 18:00 | Сообщение # 20
Группа: Члены Клуба
Сообщений: 59
Статус: Offline
Цитата Kostakiori ()
Какой самоблокирующийся редуктор можно поставить на наши авто?

А зачем самоблокирующийся, если можно принудительный?
Штатный для наших задних редукторов Eaton G80 считается "бомбой замедленного действия", да и срабатывает не всегда вовремя.


06 Chevy Avalanche 1500 Z71
 
KostakioriДата: Среда, 28.05.2014, 19:41 | Сообщение # 21
Группа: Члены Клуба
Сообщений: 149
Статус: Offline
В смысле принудительный? Он подключается от чего? Каким образом к нему приходит информация что нужно подключиться?
Eaton G80 это то что стоит в наших мостах?


Chevrolet Avalanshe 2003 RedBull
Chrysler Sebring Coupe 2005
Suzuki DRZ 400
Suzuki RMZ 250


Сообщение отредактировал Kostakiori - Среда, 28.05.2014, 19:48
 
bfДата: Среда, 28.05.2014, 20:09 | Сообщение # 22
Группа: Члены Клуба
Сообщений: 59
Статус: Offline
Принудительная блокировка по нажатию кнопки. Для наших задних мостов вроде подходит какой-то ARB'шный, к которому нужно вести пневмолинию (и ставить всю пневмосистему с ресивером и насосом), и Eaton'овский ELocker на электромагнитах (этому нужен только провод с релюхой).

Да, у нас G80, но не у всех: в комплектации Z-71 он штатно, в других может не быть, проверяется по наличию "G80" в списке RPO-кодов (наклейка в бардачке).


06 Chevy Avalanche 1500 Z71
 
KostakioriДата: Среда, 28.05.2014, 23:42 | Сообщение # 23
Группа: Члены Клуба
Сообщений: 149
Статус: Offline
Я уже проверил...У меня точно есть biggrin И головняк небольшой есть biggrin Ну да ладно всё решаемо. Вот насчёт подключаемого это уже интересно. Посмотрел на видео ка работает электро магнитный и пневмо подключаемые блоки. Не радует что нужно дополнительно врезать в мост девайсы. Думаю что червячно-винтовой самый интересный, мягко блокирует и довольно высокая надёжность. Но с другой стороны если можно заблокировать мост перед говнами то это конечно большой +.

Chevrolet Avalanshe 2003 RedBull
Chrysler Sebring Coupe 2005
Suzuki DRZ 400
Suzuki RMZ 250
 
Michael_LTДата: Четверг, 29.05.2014, 09:37 | Сообщение # 24
Группа: Члены Клуба
Сообщений: 295
Статус: Offline
ARB-шный довольно не бюджетный по сравнению с червяком, как минимум в 2 раза дороже, я за eaton, думаю себе скоро заказывать.

Chevrolet Avalanche 02, Lincoln Mark VIII 92 Suzuki SkyWave 650
в прошлом: Chevrolet Tahoe 01 97
+7-903-143-86-40
 
bfДата: Четверг, 29.05.2014, 09:50 | Сообщение # 25
Группа: Члены Клуба
Сообщений: 59
Статус: Offline
Червячно-винтовой — это не Eaton Truetrac ли? Он же limited-slip, т.е. жёсткой блокировки не даёт.

06 Chevy Avalanche 1500 Z71

Сообщение отредактировал bf - Четверг, 29.05.2014, 09:51
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:



Copyright by Lawmas © 2024.