Приветствую Вас Гость | Главная | Помпа - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Технический форум » Ремонт и обслуживание » Помпа
Помпа
ЛеоновДата: Пятница, 27.01.2012, 09:38 | Сообщение # 1
Группа: Члены Клуба
Сообщений: 654
Статус: Offline
На днях заметил небольшую лужицу фриза, начал разбераться и случайно заметил что течь между блоком и помпой.
У кого нибудь была данная ситуация??? И как это лечится??? Машина не греется, сладким запашком из трубы не пахнет.


Avalanche 2003,
Mersedes S500 продан
BMW740IL в прошлом
Subaru impreza GF8 в прошлом
89263598179 Леха
 
Michael_LTДата: Пятница, 27.01.2012, 15:00 | Сообщение # 2
Группа: Члены Клуба
Сообщений: 295
Статус: Offline
А вот тут 3 варианта откуда течет:

1 соединение именно блока с помпой

2 сама помпа

3 задняя крышка помпы

лечится следующим образом

1 снять помпу, удалить остатки прокладок, поставить новые или на герметик-формирователь прокладок

2 лечится заменой помпы так как износился сальник на валу

3 помпы ставятся с задними крышками 2-х видов:

А запресованная, если потекло из под запресованной крышки, то в данном случае лучше поменять помпу

В на болтах, снять крышку и поставить на герметик-формирователь прокладок

А вообще, антифриз зачастую течёт в морозы и и только на холодную, когда тепло все эти микросвищи не дают о себе знать.


Chevrolet Avalanche 02, Lincoln Mark VIII 92 Suzuki SkyWave 650
в прошлом: Chevrolet Tahoe 01 97
+7-903-143-86-40
 
ЛеоновДата: Пятница, 27.01.2012, 15:36 | Сообщение # 3
Группа: Члены Клуба
Сообщений: 654
Статус: Offline
Michael_LT как считаеш на красный герметик пойдёт????

Avalanche 2003,
Mersedes S500 продан
BMW740IL в прошлом
Subaru impreza GF8 в прошлом
89263598179 Леха
 
Michael_LTДата: Суббота, 28.01.2012, 05:43 | Сообщение # 4
Группа: Члены Клуба
Сообщений: 295
Статус: Offline
Леонов, я бы поставил на оранжевый LOC TITE или серый DONE DEAL (оба формирователи прокладок) , намажешь и выдержать 15 минут прежде чем прикручивать, а вообще для начала попробуй просто протянуть

Chevrolet Avalanche 02, Lincoln Mark VIII 92 Suzuki SkyWave 650
в прошлом: Chevrolet Tahoe 01 97
+7-903-143-86-40
 
GoodBoyДата: Среда, 01.02.2012, 00:08 | Сообщение # 5
Группа: Члены Клуба
Сообщений: 208
Статус: Offline
Поставь электропомпу + корткий ремень или новый оригинал на крйняк...

Chevy Avalanche' 07 GMT-900
order_usa_parts@mail.ru


Сообщение отредактировал GoodBoy - Среда, 01.02.2012, 22:12
 
ЛеоновДата: Понедельник, 13.02.2012, 13:15 | Сообщение # 6
Группа: Члены Клуба
Сообщений: 654
Статус: Offline
Подготавливаю отчёт с фотками. Всем будет очень интересно. cigar

Добавлено (13.02.2012, 13:15)
---------------------------------------------
По рекомендации Michael_LT была приобретена навая помпа фирмы DIRECT PARTS. После чего поехал в тёплое помещение для замены. Снял весь пластик, но нижний кожух вентелятора не вытащил потому что мешался вентилятор, взял ключик на 32 и вставил между вентелятором и помпой резким движением болтик сорвал и потихонечку стал выкручивать вентилятор. После чего решил слить антифриз, нашёл пробочку и начал её потихоньку выкручивать, в итоге фриз потёк в таз, смотрю в фризе какието блёстки (уменя в голове много мыслей пролетело, думал блок и.т.п.) но товарищи сказали что это пиндосовский герметик чтобы видеть где течь.
http://s005.radikal.ru/i212/1202/b1/69c6153b4733.jpg
http://s018.radikal.ru/i510/1202/7d/d881209d3cb8.jpg
Теперь нужно было отсоеденить все патрубки с помпы что и было сделано при помощи пасатижей, после чего взял трещётку на 10 и стал потихоньку ослаблять болтики которые прижимают помпу к блоку их 6 штук 3-и слева 3-и справа.
Снял помпу и увидел откуда уменя гнал фриз, короче говоря вот
http://s017.radikal.ru/i417/1202/50/97dad49c8a70.jpg
http://s41.radikal.ru/i094/1202/57/858236cebbcf.jpg
Потом начал сравнивать помпы (искать как говорится 10 отличий) нашёл тока то что задняя крышка на новой помпе прикручина болтами а на старой эта крыжка заприсована, вот
http://s004.radikal.ru/i206/1202/a5/52867ec4264f.jpg
http://s018.radikal.ru/i506/1202/72/f6c42c635a06.jpg
После чего снял термостат и натежитель ремня со старой помпы и всё поставил на новыю вот
http://i008.radikal.ru/1202/12/4ca59539ffdb.jpg
Потом взял кусочег наждачки и стал затирать колодцы из который подтикал фриз, всё зачистил и затёр, взял красный герметик и нанёс на колодцы, после чего герметик был нанесён на прокладки который шли в комплекте с помпой но фоток этих прокладок ксожалению нет. Короче говоря всё поменял и теперь довольный как слон.
http://i043.radikal.ru/1202/be/55d9ae13ea1f.jpg
http://s017.radikal.ru/i435/1202/f4/b7f6f3209cd4.jpg
Если что то непинайте, я первый раз такое выкладываю.


Avalanche 2003,
Mersedes S500 продан
BMW740IL в прошлом
Subaru impreza GF8 в прошлом
89263598179 Леха


Сообщение отредактировал Леонов - Понедельник, 13.02.2012, 13:18
 
K-A-V®Дата: Понедельник, 13.02.2012, 17:45 | Сообщение # 7
Группа: Члены Клуба
Сообщений: 136
Статус: Offline
Красава! Жму руку! smile
чувствую, что предстоит тоже самое, но наверное в сервисе все таки, т.к. помещения под эти цели у меня нет.


89168167697 Саша.
 
Michael_LTДата: Вторник, 14.02.2012, 01:38 | Сообщение # 8
Группа: Члены Клуба
Сообщений: 295
Статус: Offline
Леонов, Молодец!!!! кстати я по фото не понял, текло то где?? в соединении помпы и блока???

Chevrolet Avalanche 02, Lincoln Mark VIII 92 Suzuki SkyWave 650
в прошлом: Chevrolet Tahoe 01 97
+7-903-143-86-40
 
ЛеоновДата: Вторник, 14.02.2012, 08:23 | Сообщение # 9
Группа: Члены Клуба
Сообщений: 654
Статус: Offline
K-A-V® обращайтесь помогу морально, физически и с помещением.
Michael_LT да в соединении помпы и блока из колодцев.


Avalanche 2003,
Mersedes S500 продан
BMW740IL в прошлом
Subaru impreza GF8 в прошлом
89263598179 Леха
 
GoodBoyДата: Среда, 15.02.2012, 13:46 | Сообщение # 10
Группа: Члены Клуба
Сообщений: 208
Статус: Offline
http://www.youtube.com/watch?v=f-LzBTC0SRk

Chevy Avalanche' 07 GMT-900
order_usa_parts@mail.ru
 
ЛеоновДата: Среда, 15.02.2012, 16:36 | Сообщение # 11
Группа: Члены Клуба
Сообщений: 654
Статус: Offline
Сразуже видно что упарнишки ручки карявые, ну почему нельзя снять целиком помпу а потом термостат??? И зачем сливная пробка присутствует на радиаторе? Я считаю что надо делать всё технически и подходить к вопросу серьёзно.

Avalanche 2003,
Mersedes S500 продан
BMW740IL в прошлом
Subaru impreza GF8 в прошлом
89263598179 Леха
 
Форум » Технический форум » Ремонт и обслуживание » Помпа
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:



Copyright by Lawmas © 2024.