Приветствую Вас Гость | Главная | Главная пара - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Технический форум » Тюнинг & Кастомайзинг » Главная пара
Главная пара
ekomasterДата: Суббота, 30.03.2013, 00:25 | Сообщение # 1
Группа: Члены Клуба
Сообщений: 169
Статус: Offline
Доброго всем,друзья.Кто просветит,в чем смысл замены штатной главной пары на пару с другим передаточным числом?Как это сказывается на повседневной эксплуатации и поведении машины?
 
NemoДата: Суббота, 30.03.2013, 17:03 | Сообщение # 2
Группа: Члены Клуба
Сообщений: 167
Статус: Offline
А, что хочется получить????
Передаточное число - это отношение числа зубьев ведомой шестерни к числу зубцов ведущей шестерни. Чем оно больше, тем мотор быстрее раскручивается до максимальных оборотов: автомобиль интенсивнее ускоряется из-за быстрой раскрутки, но снижается максимальная скорость на данной передаче. Следовательно, возникает необходимость в частом переключении. На разгонную динамику влияет и передаточное число главной пары редуктора. Чем оно выше, тем автомобиль динамичнее, лучше тянет на всех передачах, но максимальная скорость при этом ниже.

При уменьшении передаточного числа получают выигрыш в максимальной скорости (если у двигателя есть запас мощности), но проигрывают в разгонной динамике автомобиля. Например, установка главной пары 4,1 или 4,3 вместо 3,9 превращает стандартную "шестерку" в более динамичный автомобиль. Правильный подбор передаточных чисел главной пары редуктора, пар шестерен КПП - залог согласованной работы трансмиссии. Эти числа подбираются в зависимости от мощностных и моментных характеристик двигателя, размера колес, возможностей тормозной системы.ше мощность на колесах - быстрее разгон - меньше максиальнаяскорость...... и наоборот..
"


Сообщение отредактировал Nemo - Суббота, 30.03.2013, 17:04
 
ekomasterДата: Воскресенье, 31.03.2013, 03:17 | Сообщение # 3
Группа: Члены Клуба
Сообщений: 169
Статус: Offline
Nemo, спасибо.Машина эксплуатируется ежедневно.Трасса-город 50:50 и немного пересеченки.Планируются дальние поездки(Байкал).Иногда хочется разгона по-шустрее .Но вот вопрос,не ухудшит ли это поведение машины в грязи,или в глубоком снегу?И не скажется ли это на ресурсе коробки?Буксировать кемперы или катера не буду.Устанавливать рекорды скорости то-же.Просто собрался менять ГП на усиленную и с передаточным числом хочу разобраться.Может статься,что штатное передаточное число ГП-это и есть сбалансированное соотношение между проходимостью и разгонной динамикой.Есть и третья составляющая(которая на самом деле первая)-это ресурс и надежность.Что скажете,друзья?...
 
NemoДата: Воскресенье, 31.03.2013, 07:54 | Сообщение # 4
Группа: Члены Клуба
Сообщений: 167
Статус: Offline
Теория гласит о том, что увеличивая передаточное число в ГП, мы увеличиваем мощность на колесах, снижаем нагрузку на двигатель, АКП, раздатку, улучшаем разгонные характеристики, легче таскать тяжелые прицепы, да и в грязях оно вроде как лучше......, но мы в данном случае увеличиваем нагрузку на диференциал и полуоси. Все это похоже на то что мы ставим другие колеса: Большие тапки увеличивают максимальную скорость, проходимость, нагрузку на детали моста, трансмиссии и двигатель, ухудшают разгонные характеристики. Ну и на оборот. С завода все идет более или менее сбалансировано и заменой ГП (в обоих мостах) я наверное озаботился бы только при установке на авто "тапков" 35 размера....
У нас есть товарищи, кто это уже сделал....
 
LawmasДата: Воскресенье, 31.03.2013, 12:33 | Сообщение # 5
Председатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 1074
Статус: Offline
Цитата (Nemo)
увеличивают максимальную скорость


Небольшое исправление,уменьшают максимальную скорость в таком случае smile
ekomaster, вообще я не рекомендовал бы замену главной пары,если не требуется срочное хирургическое вмешательство.Тем более,в таких дальняках,нет смысла ставить большие колеса или менять гп,если нет целей исследовать потаенные и нетронутые места нашей и не только нашей родины,потому как правильно подметил выше Nemo, увеличивается нагрузка на узлы,что в еще толком непроверенном авто,наверное не есть гуд в пути.
Вообще трансмиссия в Аваланше очень правильно сбалансирована,что дает преимущество практически во всех дорожных условиях.А шустрости можно добиться разными способами.


02 Chevy Avalanche North Face Edition Sage Green Authentic

lawmas@chevyavalanche.ru
 
ekomasterДата: Воскресенье, 31.03.2013, 23:10 | Сообщение # 6
Группа: Члены Клуба
Сообщений: 169
Статус: Offline
Спасибо всем.Понял.От добра добра не ищут.Тема исчерпана.
 
GoodBoyДата: Вторник, 07.05.2013, 13:35 | Сообщение # 7
Группа: Члены Клуба
Сообщений: 208
Статус: Offline
Цитата (Nemo)
У нас есть товарищи, кто это уже сделал....

Да, есть такие товарищи. biggrin И я очень доволен заменой.


Chevy Avalanche' 07 GMT-900
order_usa_parts@mail.ru
 
mentosДата: Среда, 15.05.2013, 09:43 | Сообщение # 8
Группа: Члены Клуба
Сообщений: 78
Статус: Offline
А кто-нибудь на 2500 гп менял? Мне не нужна тяговая мощь. Может оно и сбалансировано, но сделано это под условия перевозки грузов или использования машины в качестве тягача. Я хотел бы сэкономить пару литров топлива и увеличить общий пробег. Мощности 8 литров для этого уж точно хватит.

Аваланш 8.1 2500 Люблю V-образные моторы.
 
Форум » Технический форум » Тюнинг & Кастомайзинг » Главная пара
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:



Copyright by Lawmas © 2019.