Беда с шурузьями
|
|
hungrigekoch | Дата: Понедельник, 18.05.2015, 01:00 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| Здравствуйте, коллеги по "несчастью"! Принимайте новенького на форум. Меня зовут Константин и у меня есть наболевший вопрос. Точнее у меня их огромное множество, но пока начну с главной беды... Подскажите, пожалуйста, возможна ли напасть с постоянной поломкой шурузьев из за неправильного задира тачки? У меня Аваланш 2003 года Z71, который я купил 2 года назад но мало на нем проехал. Я так понимаю, что у меня закручены торсионы на передке и вставлены какие-то прокладки под задние пружины. Морда немного ниже задка примерно на 5 см. Сам ничего не крутил, ибо такую покупал, и уже дважды попал на шурусы, проехав всего-то 10000км. Однако, на ум начала приходить картина, что при подъеме передка, шуруз находится в постоянном вертикальном изгибе, и это, кнечно, изнашивает деталь. Но как же тогда у других? Неужели при лифтовке нужно опускать двигатель? И еще... Когда покупал машину то она была обута в тапки 295\50R20, но когда я поехал по МКАДу, то начал ощущать что машину бросает по колее... Сначала она как прилипает к колее, а когда съезжаешь, то машину выбрасывает и становится очень страшно. Короче я ее переобул на запасные колеса 265\65R17 и проблемы с колеей на асфальте пропали... Интересно, неужели разница в 3см по ширине резины так влияет на колейность? И еще! Хотел бы пообщаться с владельцами Аваланшей из Москвы в живую. Сам проживаю в Южном Бутово. Там же рядом у меня старенькая дачка, и на ней буду этим летом строить гараж для ковыряния с автомобилем, потому что сам люблю крутить гайки... да и собственно сподвигся на такую покупку именно для того, что бы иметь возможность ковырять и доводить до ума хорошую машину. Если кто есть рядом - приезжайте гости на дачу. Пообщаемся на авто-темы и пожарим шашлыка. Буду рад новым друзьям! С уважением, Константин.
|
|
| |
Nemo | Дата: Понедельник, 18.05.2015, 21:03 | Сообщение # 2 |
Группа: Члены Клуба
Сообщений: 168
Статус: Offline
| Ну, не знаю.. У меня ключи +2 дюйма - не затянуты, вставки под задние пружины +6см, - все выровнено по нормали, ни где ни чего не выше не ниже, резина 295*70* 17, вылет "0". Слегка колесья, при поворотах цепляют арки. Все остальное в норме. Шрусы, колея как на штатной резине. Единственное - это расход +2 литра на сотню....... Штатная резина 265*70*17, доски +10.
Сообщение отредактировал Nemo - Понедельник, 18.05.2015, 21:06 |
|
| |
hungrigekoch | Дата: Понедельник, 18.05.2015, 22:02 | Сообщение # 3 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| Проблема оказалась не в шурусе.... Шурусы, как оказалось целые. Заблокировался задний дифференциал, вот и на поворотах подшоркивают задние колеса и иногда происходит жуткий удар, как будто при закусившем шурусе. Записался на среду в Виту. Интересно, на сколько попал я денег? Однако, даже при всех неприятностях я продолжаю любить своего крокодила и буду делать из него идеальную тачку! Лавина фарева!!!
|
|
| |
Jeepist565 | Дата: Пятница, 24.06.2016, 17:19 | Сообщение # 4 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Offline
| Лифт 2 дюйма, единственная проблема была-зимой, слетали пыльники наружних шрузов...лечится очень просто-вместо оригинальных пластиковых поставил резиновые и забыл на 6 лет
|
|
| |
bf | Дата: Суббота, 25.06.2016, 23:30 | Сообщение # 5 |
Группа: Члены Клуба
Сообщений: 59
Статус: Offline
| Задний дифференциал — это дорого, особенно если все потроха менять. Если предложат делать именно это, то рекомендую не ставить такой же штатный самоблок G80 (он же gov-lok), как тот, что там сейчас предположительно заблокировался, а подумать о принудительной блокировке типа электрического Eaton eLocker или пневматической от ARB. По деньгам выйти должно не сильно дороже, но выигрыш будет в надёжности (G80 довольно хрупкий) и в принудительном включении (по кнопочке из салона).
06 Chevy Avalanche 1500 Z71
|
|
| |