Приветствую Вас Гость | Главная | Вопрос про газ в наших авто??? - Страница 2 - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Lawmas  
Вопрос про газ в наших авто???
VasilyДата: Вторник, 23.07.2013, 13:20 | Сообщение # 26
Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Статус: Offline
кстати,оказывается авто можно заводить сразу с газа так называемый аварийный пуск,мало ли у кого бензонасос выйдет из строя! но только летом когда тепло!)

8(964)3754176
 
SedoyДата: Вторник, 23.07.2013, 23:14 | Сообщение # 27
Группа: Члены Клуба
Сообщений: 229
Статус: Offline
Не правда ваша. Надо знать где датчик на прогрев темпиратурный стоит, тогда можно и зимой. Полил на него кипятком и вперед.

Avalanche 1500
Z71, 2003, зеленый
+7(925)771-2635
 
JaguarДата: Среда, 24.07.2013, 11:24 | Сообщение # 28
Группа: Члены Клуба
Сообщений: 89
Статус: Offline
Правильней поливать редуктор - скорее всего, датчик температуры стоит в нем и меряет температуру антифриза, а заодно и испаряться газ будет лучше.
 
VasilyДата: Среда, 24.07.2013, 14:12 | Сообщение # 29
Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Статус: Offline
Эта тема не затрагивалась,вот и написал (лично мне бы она очень помогла когда бензонасос накрылся,но узнал слишком поздно) если и зимой можно заводить,полив на редуктор кипятком,так это вообще отлично!!!
Уверен кому нибудь пригодится эта инфа.


8(964)3754176
 
AlexДата: Четверг, 22.08.2013, 12:26 | Сообщение # 30
Группа: Члены Клуба
Сообщений: 4
Статус: Offline
У меня Авик 2002г расход 18л газа, Гонял в Краснораский край 1700 км по деньгам вышло чуть больше 4000 по городу не намного больше. Прошивку не делал, но когда был на диагностике после покупки в Американ Сервисе ребята сказали, что пропуски зажигания и лучше сделать прошивку. Буду делать, также хочу свечи заменить на иридиевы.

Chevtolet Avalanche 2002
 
Kors2Дата: Пятница, 23.08.2013, 09:41 | Сообщение # 31
Группа: Члены Клуба
Сообщений: 358
Статус: Offline
Вот почитал тут информацию и вопрос возник сам собой!!! Так ставить газ или нет? Хотя склоняюсь всё-таки установить!

2003 Chevy Avalanche Z71 "конь-огонь"
 
SedoyДата: Пятница, 23.08.2013, 10:07 | Сообщение # 32
Группа: Члены Клуба
Сообщений: 229
Статус: Offline
Слушай внутренний голос.
Экономия по любому на газе. Будет исправно оборудование будет все хорошо.
Ну и конечно не допускать мыслей о том что газ пропилит тебе дырки в голове, седлах и т.д.
Мысли материальны

Удачи и радости!


Avalanche 1500
Z71, 2003, зеленый
+7(925)771-2635
 
Kors2Дата: Пятница, 23.08.2013, 10:36 | Сообщение # 33
Группа: Члены Клуба
Сообщений: 358
Статус: Offline
СПС.... услышал!!!!

2003 Chevy Avalanche Z71 "конь-огонь"
 
KostakioriДата: Вторник, 27.08.2013, 23:46 | Сообщение # 34
Группа: Члены Клуба
Сообщений: 149
Статус: Offline
Как мне известно прогар клапанов в основном случается на автомобилях с механической регулировкой клапанов. Т.К. толкатель либо непосредственно коромысло должно быть отрегулированно так чтобы его поверхность только сопрекосалась с ножкой клапана и не в коем случае не надавливала на него ( в закрытом положении клапана). А этого добиться очень сложно по причине температурных разниц. При нагреве металл расширяется и давление на клапан увеличивается тем самым зазор между клапаном и седлом увеличивается и грящие газы прорываются в выпускной коллектор и тем самым постепенно прожигают себе дорогу. По этому с правильно отрегулированными клапанами прогар менее вероятен. А на наших авто стоят гидрокомпенсаторы выбирающие зазор давлением масла. В таком случае прогар возможен только при сверх бедной смеси которая возникает от желания сверх сэкономить на расходе газа.
Есть ещё проблемма просадки сёдел клапанов. От неё избавляются приспособлением которое называется Любрикатор оно распыляет масло во впускной коллектор. Пока не в сё понимаю но пытаюсь разобраться с этим любрикатором.
И есчё прогар бывает от неправильно отрегулированного зажигания. А для некоторых машин используют конвертор для смещения угла зажигания но опять-же когда я в Литве задал вопрс газавщикам а можно мне поставить сие чудо мне сказали что у этих машин очень широкая топливно воздушная карта и нет ни какого смысла в этом конверторе. Его ставят в основном на более старые автомобили.
Очень хочется верить что эта проблема обойдёт нас стороной ))))
P.S.Поплевал через левое плечо , постучал по дереву )))))


Chevrolet Avalanshe 2003 RedBull
Chrysler Sebring Coupe 2005
Suzuki DRZ 400
Suzuki RMZ 250


Сообщение отредактировал Kostakiori - Среда, 28.08.2013, 08:22
 
JaguarДата: Среда, 28.08.2013, 09:37 | Сообщение # 35
Группа: Члены Клуба
Сообщений: 89
Статус: Offline
Лубрикатор ставят на форсированные высокооборотные моторы. Смазывает и охлаждает впускные клапана. На наших движках это ни к чему.
А прогорают, как правило, выпускные клапана, по причинам, которые уже указал Kostakiori
 
KostakioriДата: Четверг, 19.09.2013, 20:12 | Сообщение # 36
Группа: Члены Клуба
Сообщений: 149
Статус: Offline
На прошлой неделе ездили к родителям супруги в Чебоксары. Заправился газом перед выездом 90 литровый баллон закончился через 308 км. По подсчётам по трассе автомобиль жрал порядка 30л. газа wacko wacko
По приезду и осмотру подкапотного пространства выяснилось следующее: отвалился минусовой провод выходящий из блока управления газовой установкой и крепящийся к двигателю. Зачистил прикрутил всё обратно. Всё ОК, всё вернулось на круги своя 15л. по трассе.


Chevrolet Avalanshe 2003 RedBull
Chrysler Sebring Coupe 2005
Suzuki DRZ 400
Suzuki RMZ 250
 
JaguarДата: Пятница, 20.09.2013, 10:31 | Сообщение # 37
Группа: Члены Клуба
Сообщений: 89
Статус: Offline
Круто! У меня по трассе на газу никак из 20 литров не выехать, на бензе по тому же маршруту в том же ритме 16,5-17л sad
 
laguna99Дата: Пятница, 20.09.2013, 17:56 | Сообщение # 38
Группа: Члены Клуба
Сообщений: 27
Статус: Offline
Этим летом бороздил просторы Франции по бесплатным дорогам (крейсерская скорость 90-110 км/ч)
Актуальный (не по компу) расход газа 14,6 литров smile


03 Avalanche 1500, Z71
“Тягач”
 
SpoedДата: Вторник, 24.09.2013, 22:17 | Сообщение # 39
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
У меня Авик 2007, ставил газ в Голландии (Prins) , когда еще был новый, при установки заменили клапана, на родные отказались устанавливать . Сказали что горят быстро. За бортом уже 300к, полет нормальный. Балон 160 л. в багажнике. При заправке 122 л в Европе - хватает на 750 км. в общем режиме. При заправке в России на 650 (При чем часто влазит в бак столько, сколько нет наминала). Доволен.
 
SedoyДата: Среда, 25.09.2013, 00:28 | Сообщение # 40
Группа: Члены Клуба
Сообщений: 229
Статус: Offline
Очередной замер расхода газа не радует))) Мой лучший показатель был 22 на 100.
Сейчас 24... горит ошибка 0449 остальные все убрал...
Может быть попробую когда нить скорость 90-110, а пока как поставил газ мне комфортно 120-140

Всем добра!


Avalanche 1500
Z71, 2003, зеленый
+7(925)771-2635
 
Kors2Дата: Среда, 25.09.2013, 13:43 | Сообщение # 41
Группа: Члены Клуба
Сообщений: 358
Статус: Offline
учёл!

2003 Chevy Avalanche Z71 "конь-огонь"
 
SpoedДата: Четверг, 26.09.2013, 12:22 | Сообщение # 42
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
Напугали меня на днях, на газу не может так долго ходить, масло должно жрать, а значит и компрессия упадет. Масло жрет 0,4 л. на 1000 км.. Замерил компрессию во всех горшках min 12,4 max 13 , ученый совет высчитал по умным формулам расход масла , тоже в норме ( 0,1% - 0,3% ) от литра потраченного топлива . Выгода на газу у меня существенная 280 руб.(газ) на 100 км. против 480 руб.(бензин) . Разницы в тяге не чувствую. Делайте вывод сами .Ставить газ или нет , или продолжать кормить парней сидящих на трубе?
 
VasilyДата: Четверг, 26.09.2013, 15:26 | Сообщение # 43
Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Статус: Offline
В Питере газ уже по 19.5р.л. ,походу парни сидящие на трубах посовещались и решили сокращать спред))))

8(964)3754176
 
SpoedДата: Четверг, 26.09.2013, 16:25 | Сообщение # 44
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
У нас пока еще 14 р., а 92-29р.
 
Michael_LTДата: Четверг, 26.09.2013, 23:05 | Сообщение # 45
Группа: Члены Клуба
Сообщений: 295
Статус: Offline
у меня почему то меньше 28-32 литров не получается sad sad sad

Chevrolet Avalanche 02, Lincoln Mark VIII 92 Suzuki SkyWave 650
в прошлом: Chevrolet Tahoe 01 97
+7-903-143-86-40
 
Kors2Дата: Пятница, 27.09.2013, 11:19 | Сообщение # 46
Группа: Члены Клуба
Сообщений: 358
Статус: Offline
Ура!!! Я теперь тож на газу!!!!

2003 Chevy Avalanche Z71 "конь-огонь"
 
SpoedДата: Пятница, 27.09.2013, 12:36 | Сообщение # 47
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
Куда бак воткнули?
 
Kors2Дата: Пятница, 27.09.2013, 12:41 | Сообщение # 48
Группа: Члены Клуба
Сообщений: 358
Статус: Offline
я поставил вместо запаски. ТОР он называеться. 95-90л!

2003 Chevy Avalanche Z71 "конь-огонь"
 
Michael_LTДата: Пятница, 27.09.2013, 15:47 | Сообщение # 49
Группа: Члены Клуба
Сообщений: 295
Статус: Offline
Kors2, покатаешься, отпишись про расход пожаллста. уж очень интересно...

Chevrolet Avalanche 02, Lincoln Mark VIII 92 Suzuki SkyWave 650
в прошлом: Chevrolet Tahoe 01 97
+7-903-143-86-40
 
Kors2Дата: Понедельник, 21.10.2013, 08:38 | Сообщение # 50
Группа: Члены Клуба
Сообщений: 358
Статус: Offline
после недолгих регулировок, сейчас проезжаю на баке 370 км это не стесняясь жать не педаль. итог 24л. по трассе меньше, если не топить!!!

2003 Chevy Avalanche Z71 "конь-огонь"
 
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:



Copyright by Lawmas © 2024.