Приветствую Вас Гость | Главная | Выбор - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Lawmas  
Форум » Форум Chevy Avalanche Club Russia » Общение » Выбор
Выбор
VasilyДата: Суббота, 18.05.2013, 11:36 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Статус: Offline
Добрый день всем!
Встал вопрос о замене авто,мучаюсь в выборе Аваланч 900 база или Тундра Double Cab
Может кто сталкивался с этими машинами,знает плюсы минусы.
Интересует любая информация, т.е. ничего конкретного!


8(964)3754176
 
Kors2Дата: Суббота, 18.05.2013, 14:12 | Сообщение # 2
Группа: Члены Клуба
Сообщений: 358
Статус: Offline
у Лаваша кузов целиком с кабиной и можно совмещать! А у тундры кузов отдельно а кузов отдельно. Да и если грузы не надо возить, то лучше Лаваш, у него компромиссов больше и ходовка более легковая.

2003 Chevy Avalanche Z71 "конь-огонь"
 
JaguarДата: Понедельник, 20.05.2013, 10:44 | Сообщение # 3
Группа: Члены Клуба
Сообщений: 89
Статус: Offline
Был Эскалейд на 900 базе - переплевался и продал (более 25 гарантийных замен всяких узлов за 60 т.км начиная с 0км). Есть мнение, что 900 база гораздо более ломучая, особенно, если ее собирали в Калининграде..

Разницы особой по ездовому комфорту между 800 и 900 базой не заметил. От кузова Аваланша просто в восторге. Насчет Тундры уверен, что по надежности она будет лучше, а вот по всему остальному.. В общем, не стал бы менять Легенду на рисоварку..
Также, если планируешь ездить более, чем вдвоем, советую внимательно изучить удобство для пассажиров второго ряда. В тех тундрах, которые я видел, спинка почти вертикальная и долго ехать сзади совершенно некомфортно. Нормальный второй ряд я видел (кроме Аваланша и ЕХТ) только в Додж Рэм Мегакаб.
 
VasilyДата: Понедельник, 20.05.2013, 13:45 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Статус: Offline
Ну вот и на СТО где обслуживаюсь сказали что тундра очень надежная,но у Авика реально очень удобно что кузов с салоном соединяются это огромный плюс!
Про задних посажиров,у Авика с местом все в порядке у Тундры если брать только Crew Max там места нереально много,она чуть дороже но если тундра то буду склонятся к Crew Max однозначно!
По поводу замены Легенды на рисоварку,пока есть возможность хочу что-бы в машине было побольше $$,но если Авик не продам за эту сумму то вопрос закрою!
Надежность-Тундра
Эргономика-Авик
Еще мнения ...


8(964)3754176
 
LawmasДата: Понедельник, 20.05.2013, 14:01 | Сообщение # 5
Председатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 1075
Статус: Offline
А чем вас надежность Авиков не устаревает? Факт-более чем надежная машина!
Не в обиду скажу,а ради объективности, в обсуждении принимают участие товарищи владеющие Аваланшами,которые сменили двух-трех хозяев,только по России! С немаленькими пробегами,смутным обслуживанием,и по прошествии полугода обладания оными,делаются выводы об их надежности,или любой другой марки/модели wink


02 Chevy Avalanche North Face Edition Sage Green Authentic

lawmas@chevyavalanche.ru
 
JaguarДата: Понедельник, 20.05.2013, 16:43 | Сообщение # 6
Группа: Члены Клуба
Сообщений: 89
Статус: Offline
Я пока не говорил, что Аваланш ненадежен - он достаточно надежен, но с рисоварками от Тойоты в сервис заезжают еще реже, и у них меньше всяких слабых мест типа сошки и пр.
Но в любом случае GMT 800 гораздо более надежная и железная, чем 900 - там и алюминий в подвеске, и глюки в CAN, и калининградская сборка (в основном).
В Эскалейде 900, кстати, был только лучше салон (современнее), но по качеству не сильно лучше, и звук выхлопа.. а так менять 800 на 900 нет желания.
 
VasilyДата: Понедельник, 20.05.2013, 16:48 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Статус: Offline
Лично меня надежность Авика устраивает,хоть и владею им не долго!
Главное брать машину не убитую, а то и Авики бываю в таком состоянии что когда читаешь некоторые топики становится страшно!

Добавлено (20.05.2013, 16:48)
---------------------------------------------

Цитата (Jaguar)
Я пока не говорил, что Аваланш ненадежен - он достаточно надежен, но с рисоварками от Тойоты в сервис заезжают еще реже, и у них меньше всяких слабых мест типа сошки и пр. Но в любом случае GMT 800 гораздо более надежная и железная, чем 900 - там и алюминий в подвеске, и глюки в CAN, и калининградская сборка (в основном). В Эскалейде 900, кстати, был только лучше салон (современнее), но по качеству не сильно лучше, и звук выхлопа.. а так менять 800 на 900 нет желания.


Вот мнение про все три машины,спасибо!
почему рисоварки?)


8(964)3754176
 
JaguarДата: Понедельник, 20.05.2013, 18:06 | Сообщение # 8
Группа: Члены Клуба
Сообщений: 89
Статус: Offline
Цитата (Vasily)
почему рисоварки?)


Это из мото - есть Мотоцикл (он же Легенда, он же HD, он же сделан из железа), и есть японские копии/пародии, сделанные из фольги и пластмассы (они же рисоварки) smile

И в них нет Души!


Сообщение отредактировал Jaguar - Понедельник, 20.05.2013, 18:07
 
Форум » Форум Chevy Avalanche Club Russia » Общение » Выбор
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:



Copyright by Lawmas © 2024.