Въезд в центр Москвы и Грузовой Каркас
|
|
Процент | Дата: Понедельник, 24.11.2014, 14:21 | Сообщение # 26 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Статус: Offline
| Цитата Процент ( ) 3.2 предпологает допуск "еду домой/на работу" в данном случае автоматическая фотовидеофиксация невозможна.
это что после каждой камеры в суде доказывать?
|
|
| |
Gekt0rr | Дата: Понедельник, 24.11.2014, 14:36 | Сообщение # 27 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Статус: Offline
| Это значит, что камеры не будут фиксировать данное нарушение
Хуже водки лучше нет
|
|
| |
Процент | Дата: Понедельник, 24.11.2014, 15:19 | Сообщение # 28 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Статус: Offline
| Да, но мы обсуждаем знак 3.4 «Движение грузовых автомобилей запрещено» Запрещается движение грузовых автомобилей и составов транспортных средств с разрешенной максимальной массой более 3,5 т (если на знаке не указана масса) или с разрешенной максимальной массой более указанной на знаке, а также тракторов и самоходных машин.
Знак 3.4 не запрещает движение грузовых автомобилей, предназначенных для перевозки людей.
|
|
| |
Gekt0rr | Дата: Понедельник, 24.11.2014, 15:23 | Сообщение # 29 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Статус: Offline
| Неправда. Мы обсуждаем "грузовой каркас", а он обнесен знаками 3.2 с доптабличками
Хуже водки лучше нет
|
|
| |
Lawmas | Дата: Понедельник, 24.11.2014, 15:32 | Сообщение # 30 |
Председатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 1075
Статус: Offline
| Вопрос сложный,обсуждаем давно. И не только мы, а все профильное сообщество. Задавали от нас вопросы мэру по радио,получали формальные отписки,вообщем все как у всех
Знаки разные висят,в разных местах.
02 Chevy Avalanche North Face Edition Sage Green Authentic
lawmas@chevyavalanche.ru
|
|
| |
Процент | Дата: Понедельник, 24.11.2014, 15:34 | Сообщение # 31 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Статус: Offline
| Теперь все клеим табличку "перевозка людей"
|
|
| |
Процент | Дата: Понедельник, 24.11.2014, 15:37 | Сообщение # 32 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Статус: Offline
| Gekt0rr Прошу прощенья! "грузовой каркас" - злобная тема. Живу в этом районе и в списке дозволенных улиц моей нет. Значит даже могу домой во двор заехать???
|
|
| |
Процент | Дата: Понедельник, 24.11.2014, 15:41 | Сообщение # 33 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Статус: Offline
| Только что разговаривал с приятелем у него Тундра. Говорит ездил на выходных по центру и по ТТК, полон оптимизма. Пока писем не получал)))
|
|
| |
Gekt0rr | Дата: Понедельник, 24.11.2014, 15:49 | Сообщение # 34 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Статус: Offline
| Де путайте мух с котлетами, собратья. В пределы ТТК установлены знаки 3.4 и лично я уже имею пятак с камеры за въезд туда. А грузовой каркас между ТТК и МКАД, который сейчас проходит тестирование в ВАО, ограничен знаками 3.2 и допускает въезд при соответствующих условиях. Я сам живу в пределах действия такого знака. Ничего страшного в этом нет. И в любом другом случае дэпэсу можно ткнуть пальцем в ближайший дом и сказать "живу там". Проживать по месту регистрации у нас никто не обязывает. А зарегистрироваться во всех квартирах, имеющихся в собственности, вообще невозможно.
Хуже водки лучше нет
|
|
| |
Процент | Дата: Понедельник, 24.11.2014, 15:54 | Сообщение # 35 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Статус: Offline
| Gekt0rr Поделитесь плиз на каком участке на ТТК попал на "пятак"??? Не приятный попандос
|
|
| |
Gekt0rr | Дата: Понедельник, 24.11.2014, 15:59 | Сообщение # 36 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Статус: Offline
| Во-первых, я написал, что на пятак попал я, а не ты ))))) Во-вторых, не на ТТК, а в пределах ТТК. Так что продолжай по нему кататься кругами и не парь себе голову )))
Хуже водки лучше нет
|
|
| |
Процент | Дата: Понедельник, 24.11.2014, 16:04 | Сообщение # 37 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Статус: Offline
| Gekt0rr Спасибо дружище)))
|
|
| |
Lawmas | Дата: Понедельник, 24.11.2014, 16:05 | Сообщение # 38 |
Председатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 1075
Статус: Offline
| Смотрю у нас новички появились,всем добро пожаловать! Жаль что молчуны проснулись лишь в свете последних событий
Дам немного инфы для размышления:
Что имеем?
1.Во всех официальных информационных всбросах DeepTrans`а, указано нарушение за превышение допустимой максимальной массы в 2,5т.
2.Установленные знаки до сих не соотетсвуют федеральному ПДД -отсебятина от Москвы,под которую пытаются подогнать,дополнениями и разьяснениями местячкого уровня.
3.Если бы устанавливался повсеместно знак 3.4 проблема бы отпала сама собой,т.к планка начинается свыше 3,5т Не хотят,не слышат общественность! Хотя это было бы единственно верное решение проблемы всех автомобилей типа "пикап" имеющих вторичный признак "грузовой" в СТС. 2500 база не в счет,она изначальна категория С.
4.Сотрудники ГАИ пока не знают что с этим всем делать,по официальным бумагам из федерального ведомства,все это не соответсвует действующим нормам.По факту московские инспектора,получать директиву что им делать и как наказывать,еще только через пару тройку дней.
5.Видефиксации пока не предусмотрено,но кто же этому "пока" верит? Вопрос риторический.
6.Перевод в легковые за что так ратуют владельцы среднеразмерников,подходит не всем,потому как выбранная нами власть до сих пор не избавила нас от драконовского двойного мздаимства,под названием "транспорный налог". Да и вообще идет большая игра с подменой понятий первичных и вторичных признаков,категорий и кузовов.
7.Формально Аваланш не пикап,мы не имеем отдельной грузовой платформы,у нас цельный кузов,единое пространство,для перевозки себя,семьи и спортинвентаря.Но кто же нас спрашивает
продолжение следует...
02 Chevy Avalanche North Face Edition Sage Green Authentic
lawmas@chevyavalanche.ru
|
|
| |
Lawmas | Дата: Понедельник, 24.11.2014, 16:09 | Сообщение # 39 |
Председатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 1075
Статус: Offline
| Почему попал Gekt0rr, вопрос к "грузоподьемности" между цифрами.Если 1500,то вопрос решаемый и пройденный с нашей помощью,одним из одноклубников.
02 Chevy Avalanche North Face Edition Sage Green Authentic
lawmas@chevyavalanche.ru
|
|
| |
Gekt0rr | Дата: Понедельник, 24.11.2014, 16:15 | Сообщение # 40 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Статус: Offline
| Я б не перегибал. Все установленные знаки соответствуют ПДД. Придраться не к чему. Единственное, что меня смущает именно в грузовом каркасе (с ТТК мне все понятно), так это то, что он не решает проблему пробок, ради которой, вроде как задуман, а наоборот усугубляет ее. Еще немного и мы увидим повсеместные пробки, созданные несчастными работягами на фурах, которые стоят на каждом перекрестке с включенной аварийкой и судорожно пытаются понять куда им можно ехать и как "мышке добраться до сыра". Тогда эксперимент признают неудачным и потраият деньги еще на демонтаж знаков. Это единственная, на мой взгляд, рациональная цель введения грузового каркаса. И еще. Давайте тоже не будем передергивать. Наши аваланши по документам являются грузовыми только потому, что мы же в свое время их так криво растаможили с целью напороть систему на налогах. А теперь хотим и рыбку съесть и продолжение тоже не протерять. Лично я не против платить налог полноценный и чтоб у меня не было слова "грузовой" в доках. Тем более, что это объективная правда. Но хрен теперь это слепишь
Хуже водки лучше нет
|
|
| |
Процент | Дата: Понедельник, 24.11.2014, 16:17 | Сообщение # 41 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Статус: Offline
| Lawmas Спасибо за приветствие!!! 7й пункт да правителям в голову
|
|
| |
Gekt0rr | Дата: Понедельник, 24.11.2014, 16:18 | Сообщение # 42 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Статус: Offline
| А вот расскажите пожаааалуйста, каким образом можно решить вопрос с грузоподъемностью? Или отправьте по ссылке, где одноклубник описал метод решения. Я б этим занялся чесслово
Хуже водки лучше нет
|
|
| |
Gekt0rr | Дата: Понедельник, 24.11.2014, 16:20 | Сообщение # 43 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Статус: Offline
| Нет, Процент. Пункт 7 не правителям в голову, а тем, кто напарывал систему и таможил авики как грузовые, хотя они ни по каким нормам таковыми не являются
Хуже водки лучше нет
|
|
| |
Lawmas | Дата: Понедельник, 24.11.2014, 16:21 | Сообщение # 44 |
Председатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 1075
Статус: Offline
| А теперь внимание,в догонку к пункту номер 1.
Нигде не обсуждалось ранее! :
Что бы это значило?? Стоит ли расценивать как официальную информацию от Правительства Москвы и ДТ?
02 Chevy Avalanche North Face Edition Sage Green Authentic
lawmas@chevyavalanche.ru
|
|
| |
Процент | Дата: Понедельник, 24.11.2014, 16:24 | Сообщение # 45 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Статус: Offline
| Если все пикапы переведут в категорию "легковой" то многие избавятся от своих кабанов, а особенно тундроводы у которых под 400 кобыл (60 косарей налог)
|
|
| |
Процент | Дата: Понедельник, 24.11.2014, 16:26 | Сообщение # 46 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Статус: Offline
| Смешат с этим каркасом - а мы плачем
|
|
| |
Gekt0rr | Дата: Понедельник, 24.11.2014, 16:27 | Сообщение # 47 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Статус: Offline
| Знаки расчехлили. Этого достаточно чтобы начать ими руководствоваться. А информационное табло просто для привлечения внимания к свершившемуся факту
Хуже водки лучше нет
|
|
| |
Gekt0rr | Дата: Понедельник, 24.11.2014, 16:36 | Сообщение # 48 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Статус: Offline
| Пикапы не надо переводить в легковые. Они таковыми не являются. Вообще ничего не надо никуда переводить, изменяя какие-либо нормативы. Надо просто исправить косячные доки авиков, которые не являются грузовыми
Хуже водки лучше нет
|
|
| |
Gekt0rr | Дата: Понедельник, 24.11.2014, 16:37 | Сообщение # 49 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Статус: Offline
| Да, и авики ващет не являются пикапами
Хуже водки лучше нет
|
|
| |
Процент | Дата: Понедельник, 24.11.2014, 16:37 | Сообщение # 50 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Статус: Offline
| Теперь буду хвалиться сколько штрафов отшкурили
|
|
| |