Приветствую Вас Гость | Главная | Проблема с вентилятором обдува салона? - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Технический форум » Ремонт и обслуживание » Проблема с вентилятором обдува салона?
Проблема с вентилятором обдува салона?
KostakioriДата: Воскресенье, 14.06.2015, 21:03 | Сообщение # 1
Группа: Члены Клуба
Сообщений: 149
Статус: Offline
Доброго дня соклубни!!!
Сегодня нежданно не гадано случилось вот что!!! Выехал от дома поворачиваю вертушку увеличения скорости обдува, вентилятор начинает вращаться но не набрав оборототов останавливается.
По возвращению обратно снимаю вентилятор бросаю на него 12 вольт от Аккума все отлично крутится, снимаю блок висящий рядом. Из него на вентилятор выходят 2 повода синий и черный, поворачиваю на максимум вертушку напряжение начинает расти до 10,8 вольт, к этому блоку подходят 3 провода. Черный -, красный +, и тоненький серый управление на красном постоянный +12вольт, черный постоянный - а вот управление при минимальном повороте вертушки управления ничего, при половине +1 вольт, при полном повороте вертушки управления +2 Вольта.
Но при этом всем вентилятор молчит. А на прямую от 12вольт работает?
В чем может быть причина? Может кто сталкивался?


Chevrolet Avalanshe 2003 RedBull
Chrysler Sebring Coupe 2005
Suzuki DRZ 400
Suzuki RMZ 250
 
Michael_LTДата: Понедельник, 15.06.2015, 09:54 | Сообщение # 2
Группа: Члены Клуба
Сообщений: 295
Статус: Offline
Надо заведомо исправный резистор подцепитьи посмотреть, как будет работать. Либо блок управления мозги канифолит

Chevrolet Avalanche 02, Lincoln Mark VIII 92 Suzuki SkyWave 650
в прошлом: Chevrolet Tahoe 01 97
+7-903-143-86-40
 
LawmasДата: Понедельник, 15.06.2015, 14:24 | Сообщение # 3
Председатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 1075
Статус: Offline
Да,Миша правильно говорит! резистор надо проверить! Обычно он накрывается и моторчик перестает
реагировать на переключения скорости работы,тупо не включается!

Залил видеомануал по смазке моторчика от Миши

http://chevyavalanche.ru/index/videomanualy/0-11


02 Chevy Avalanche North Face Edition Sage Green Authentic

lawmas@chevyavalanche.ru
 
KostakioriДата: Понедельник, 15.06.2015, 16:57 | Сообщение # 4
Группа: Члены Клуба
Сообщений: 149
Статус: Offline
Какой резистор??? Где он находится???
Всё что на видео я сделал 2 года тому назад когда начал подвывать моторчик зимой. Все разобрал и смазал.


Chevrolet Avalanshe 2003 RedBull
Chrysler Sebring Coupe 2005
Suzuki DRZ 400
Suzuki RMZ 250
 
ekomasterДата: Понедельник, 15.06.2015, 20:41 | Сообщение # 5
Группа: Члены Клуба
Сообщений: 169
Статус: Offline
За видео спасибо.Актуально
 
KostakioriДата: Четверг, 23.07.2015, 09:17 | Сообщение # 6
Группа: Члены Клуба
Сообщений: 149
Статус: Offline
Все разобрался с тем что такое реле... Это блок который висит рядом с вентилятором. Просто для меня резистор это керамическая радиодеталь с двумя ножками))) а это целый блок управления. По результатам приобретения и замены все отпишу.

Добавлено (23.07.2015, 09:17)
---------------------------------------------
И так! Наконец закончились все мои чаяния с решением этой проблемы! Как оказывается не всякий неоригинальный резистор туда подходит... Я пробовал 2 штуки. Поставил первый включаю и тишина??? Ну думаю может что-то не так подключил? Посмотрел но там невозможно подключить что-то не так. На неоригинальном регистре есть 2-е входных клемы для цифрового и для обычного управления с крутилками. Эти клемы разные. Размещаю объявление на ferio и приходит ответ есть в магазине запчастей за 3700. Ура! еду, есть то же самое что мне и в первый раз предлагали точно такого же вида с зелеными колбами резисторров с верху вместо алюминиевой гребенки охлождения. Я сразу спрашиваю у продавцов а точно это подойдет? Мне говорят, что точно это на все тахи подходит и на твою подойдет. Ну я благо уже одну такую вещь попробовал и в курсе что может и не фига не точно, и не фига не подойдет... И спрашиваю а если я ее сейчас, прямо поставлю и она не заработает??? А мне говорят а это уже ваша проблема!!! Электронные запчасти возврату и обмену не подлежат... Говорю фига се это вы впархиваете заведомо не работающую вещь и потом обратно не хотите брать... Мне начали приводить кучу примеров что у них что-то брали потом спалили и обратно принесли... Я говорю машина у меня на улице пойдем вместе вставим только клемы и повернём ручку если моторчик крутится то я ее забираю. На что мне говорят, что нам типо тут делать нечего как с тобой ходить))) а за крайние пол часа что я там был больше не видел ни одного покупателя, а их там трое сидит и в игры на компе гоняют. Ну в конце концов убедил я одного чтоб он вышел со мной. Выходим ставим и результат тот-же... Не летит... Ну он говорит что не в резисторе дело дело в блоке климата где расположенны сами крутилки!
И тут я запечалился еще сильнее, ибо я уже спросил про блок климата и мне объявили за него 15000р вот блин думаю не задача... А с работы по партийному заданию меня отправили к дядьке электронщику на савеловский рынок припаять к одному девайсу микросхему чтоб сие девайс мог запускаться самостоятельно по команде через сеть. И я спрашиваю у этого сверх умного дяди в очках с стеклами от телескопа... А вы многоуважаемый не могли -бы посмотреть вот на этот блок управления вентилятором и сказать что с ним??? А он отвечает Если дашь сам вентилятор и немного денег то запросто!!! Ну бегу я за вентилятором, приношу, подключаю, объясняю куда приходит плюс куда минус и где шина управления. Он что-то там смотрит тыкает шупами тестера, подпаивает на проводках конденсатор и говорит все пипец, все, сгорел один конденсатор и один транзистор. И их нужно заказывать ибо таких мощьных у него нет и наверно лучше выбросить эту штуку и купить новую, ибо ремонт будет стоить очень дорого, целых 1500 рублей, И два дня пока пройдут запчасти... Я ликую внутри ибо новая оригинальная стоит 7000 а не оригинал как выяснилось не весь туда подходит. Но не подаю вида и говорю что блин да дорого, но что делать, без этого блока никак, и жизнь не мила... Ну в общем прихожу через 2 дня он отдает мне все и говорит что заменил еще один транзистор на более мощьный ибо он был такой-же как и первый и мог сгореть при подаче максимальной нагрузки за очень короткое время... Т.Е. Если вертелку сразу повернуть из положения выключен в положение максимум... И надобы добавить 300 рубликов. Я добавил 500 за скорость и за решение этой проблемы. И сказал что эта вещь стоит 7000р. На что дядя побледнел и спросил за ЧТО!!! Все самые дорогие детали он там заменил и если заменить еще все остальное то нужно еще 700 руб. И в базарный день она должна стоить максимум 3000 при условии что плату нужно будет травит кустарным способом... А при производственном изготовлении 30 долларов за штуку.
Ну суть в общем такова что теперь я имею оригинальный девайс дада еще и доработанный и всячески улучшенный местным специалистом!!!
И если кто-то сталкнется с такой проблемой то телефончиком специалиста по решению этой проблемы поделюсь...


Chevrolet Avalanshe 2003 RedBull
Chrysler Sebring Coupe 2005
Suzuki DRZ 400
Suzuki RMZ 250


Сообщение отредактировал Kostakiori - Четверг, 23.07.2015, 12:40
 
LawmasДата: Четверг, 23.07.2015, 11:48 | Сообщение # 7
Председатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 1075
Статус: Offline
Неплохо выкрутился biggrin thumbup

02 Chevy Avalanche North Face Edition Sage Green Authentic

lawmas@chevyavalanche.ru
 
Форум » Технический форум » Ремонт и обслуживание » Проблема с вентилятором обдува салона?
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:



Copyright by Lawmas © 2024.