Приветствую Вас Гость | Главная | Ошибка по датчику детонации - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Технический форум » Ремонт и обслуживание » Ошибка по датчику детонации (P0332 Knock sensor 2 circuit Low Bank 2)
Ошибка по датчику детонации
JaguarДата: Среда, 17.07.2013, 10:48 | Сообщение # 1
Группа: Члены Клуба
Сообщений: 89
Статус: Offline
В последние несколько дней примерно раз на 50-100км пробега вылезает Check с ошибкой P0332 Knock sensor 2 circuit Low Bank 2. Движок при этом работает как обычно, без перегрузок и расколбаса.
Ошибку сбрасываю, через час-другой возникает снова.
Насколько я понял, это низкое напряжение или обрыв датчика детонации. Либо, судя по непостоянному возникновению ошибки, плохой контакт, возможно, перетерся какой-нибудь провод от датчика.
Вопроса два:
1) куда смотреть?
2) что делать?
 
OcenshikДата: Среда, 17.07.2013, 14:59 | Сообщение # 2
Группа: Члены Клуба
Сообщений: 170
Статус: Offline
У меня с такой же периодичностью вылазит другая ошибка Р0420 catalyst system efficiency below threshold (bank 1) и иногда к ней до кучи появляется Р0332. Двигатель ведет себя нормально, обнуляю с помощью телефона
Теже вопросы
1) куда смотреть?
2) что делать?


Avalanche 1500
LT, 2005, orange
 
JaguarДата: Среда, 17.07.2013, 23:30 | Сообщение # 3
Группа: Члены Клуба
Сообщений: 89
Статус: Offline
Оценщик, по датчику детонации нашел немного инфы http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=28316.0

Вот и я тоже скидываю ошибку, да езжу пока - непонятно, на что она влияет, и как срочно надо подрываться менять датчик детонации

Добавлено (17.07.2013, 23:30)
---------------------------------------------
Покопался в сервис-мануале - нашел бюллетень про эту ошибку, задний датчик начинает ржаветь и барахлить из-за попадания воды, рекомендуют заменить ДД и защитить новый кольцом из силиконового герметика слоем примерно 9мм

 
NemoДата: Четверг, 18.07.2013, 09:15 | Сообщение # 4
Группа: Члены Клуба
Сообщений: 168
Статус: Offline
420 - если память не изменяет - это вентиляция бензобака (экология), Клапан расположен паред задним мостом.
 
SedoyДата: Суббота, 20.07.2013, 01:03 | Сообщение # 5
Группа: Члены Клуба
Сообщений: 229
Статус: Offline
У меня р0332 уже очень давно. Приобрел 2 датчика, с прокладками надеюсь повезет и останутся целыми, ибо в наличии не нашел. Надеюсь на снижение расхода газа.
Вот номер прокладок 89060413 поправьте если не так. В екзисте 3700 и день поставки.


Avalanche 1500
Z71, 2003, зеленый
+7(925)771-2635


Сообщение отредактировал Sedoy - Суббота, 20.07.2013, 01:15
 
KostakioriДата: Понедельник, 22.07.2013, 16:06 | Сообщение # 6
Группа: Члены Клуба
Сообщений: 149
Статус: Offline
И у меня такая-же беда с датчиками детонации.... От случая к случаю как показывает практика если заправляюсь где-то не совсем вкусным бензином загорается чек с ошибками по датчикам детонации. Машина постоит ночь или доливаю другого бензина и всё исчезает. И при возникновении ошибки ничего с двигателем не происходит как работал так и работает. По расходу сложно сказать так-как дорожные условия всегда разные. Вот вчера ехал с Украины так пока не залил 30 литров 95 сверху чудесного украинского варива машину потряхивало и чек не просто горел а даже моргал!!! Дотянул до неизвестной но всё-же Российской заправки залил 95 в то что оставалось в баке и всё прошло. Сегодня по приезду почитал ошибки: жаловалась на оба датчика детонации и пропуски зажигания в 6 и 4 цилиндре.
Думаю стоит помыть инжектор и заменить свечки.

Добавлено (22.07.2013, 16:06)
---------------------------------------------
Вот сегодня опять повторилось с мигающим чеком и трясшимся двигателем.... Стрелка уровня топлива предательски подползла к нижней красной отметке и опять всё повторяется, двигатель трясёт, машина с трудом разгоняется, добрался до места прочитал ошибки. И в новь оба датчика детонации и множественные пропуски зажигания???
Похоже я заправился каким-то г-ном которое легче бензина и плавает с верху как только опускается к фильтру и попадает в топливную систему всё повторяется.......


Chevrolet Avalanshe 2003 RedBull
Chrysler Sebring Coupe 2005
Suzuki DRZ 400
Suzuki RMZ 250
 
simcomДата: Суббота, 27.07.2013, 14:54 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
была такая же беда, вскрыл и и оказалось что тунель где стоял один из датчиков детонации наполнен частично водой и датчик весь заржавел , как и откуда там оказалась вода осталось загадкой. после замены датчика ощибка больше не вылазила. biggrin

avalanche 2002
 
Gekt0rrДата: Вторник, 29.07.2014, 13:35 | Сообщение # 8
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Статус: Offline
Господа граждане! А ГДЕ находятся эти датчики детонации?

Хуже водки лучше нет
 
КотДата: Вторник, 29.07.2014, 21:37 | Сообщение # 9
Группа: Члены Клуба
Сообщений: 256
Статус: Offline
ООООООООО Я тоже собираюсь их махнуть,но как представлю куда надо лезть,сразу хочется в сервис!они стоят под впускным коллектором на блоке 2 шт

Chevrolet AVALANCHE 5.3 Серый 2004г
Toyota FUNCARGO 1.5 4WD Белый 2003г
 
Gekt0rrДата: Вторник, 29.07.2014, 21:44 | Сообщение # 10
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Статус: Offline
Ога я уже нагуглил подробный мануал с фотками. Нужна дача шоп никто не трогал и можно заняться )))

Хуже водки лучше нет
 
КотДата: Вторник, 29.07.2014, 21:48 | Сообщение # 11
Группа: Члены Клуба
Сообщений: 256
Статус: Offline
Главное чтоб еще были вовремя хорошие люди ,которые если что направят энергию и гаечные ключи в нужное русло smile

Chevrolet AVALANCHE 5.3 Серый 2004г
Toyota FUNCARGO 1.5 4WD Белый 2003г
 
Gekt0rrДата: Вторник, 29.07.2014, 21:54 | Сообщение # 12
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Статус: Offline
Главное, чтобы эти люди не поспособствовали слишком интенсивному направлению пива в организм. А то я так месяц назад две новые крестовины выкинул )))

Хуже водки лучше нет
 
КотДата: Вторник, 29.07.2014, 22:05 | Сообщение # 13
Группа: Члены Клуба
Сообщений: 256
Статус: Offline
Вот по этому Я как то в специализированный "Американский " сервис или к другу на СТО, по крайней мере во втором случаи там и ключи есть подьемники,ямы,слесаря знакомые подскажут и помогут ни чего не сломать или вообще сами все сделают,ну а в первом случаи вообще ни чего делать не надо кроме как отнять машину у жены чтоб не совсем пешим,НО зато мальца Тяпнут Бабла за Мой комфорт и их труд! Короче выход есть всегда,а то и много!

Chevrolet AVALANCHE 5.3 Серый 2004г
Toyota FUNCARGO 1.5 4WD Белый 2003г
 
Gekt0rrДата: Вторник, 29.07.2014, 22:43 | Сообщение # 14
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Статус: Offline
Песспорно. Но когда скучно на приусадебном участке, чтобы не спиться от безделья я за последний месяц сэкономил тыщ десять, заменив самостоятельно ремни генератора и кондея с роликами, муфту рулевого вала, салонный фильтр и свечи с вв проводами. Крестовина это был тот первый блин, который комом, и который дал понять, что вливания недопустимы не только при вождении, но и при ремонте. А в городе или в плохую погоду никто меня не заставит отказаться от комфорта теплого кафе в СТО )))

Хуже водки лучше нет
 
Michael_LTДата: Среда, 30.07.2014, 02:42 | Сообщение # 15
Группа: Члены Клуба
Сообщений: 295
Статус: Offline
немного моих 5 копеек про датчики. ничего сложного нет, аккуратно разбираем, меняем и собираем обратно)))

http://chevyavalanche.ru/forum/13-312-1


Chevrolet Avalanche 02, Lincoln Mark VIII 92 Suzuki SkyWave 650
в прошлом: Chevrolet Tahoe 01 97
+7-903-143-86-40
 
Gekt0rrДата: Среда, 30.07.2014, 10:18 | Сообщение # 16
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Статус: Offline
Ничего сложного, действтиельно там нет. Просто надо кроме датчиков, прокладок и провода к ним запастись еще прокладками впуска и, на всякий случай, резиновыми колечками на форсунки... Хотя, форсунки вроде можно и не вынимать

Хуже водки лучше нет
 
NemoДата: Вторник, 05.08.2014, 12:36 | Сообщение # 17
Группа: Члены Клуба
Сообщений: 168
Статус: Offline
Правильно, ни чего сложного нет, иногда помогает смена безоколонки...... мне помогло.
 
Gekt0rrДата: Вторник, 05.08.2014, 14:04 | Сообщение # 18
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Статус: Offline
Я заправляюсь только на кошерном шелле. Индиактором качества топлива у меня выступает щкода, которую заправляю там же, а она к бензу ощенама сильно капризна.

Хуже водки лучше нет
 
RabbitДата: Понедельник, 22.09.2014, 18:06 | Сообщение # 19
Группа: Члены Клуба
Сообщений: 53
Статус: Offline
Всем привет. Всех с наступлением осени. Закончилась пора отдыха на море и появились неполадки. Но спасибо авику, не подвел ни разу.
Машинка начала троить в прошлые выходные. Сразу заменил свечи, все равно нужно было менять. Все по прежнему. На холостых потряхивает, а когда включаешь скорость и отпускаешь тормоз машину начинает трясти и двигается рывками. На скорости ровнее, но небольшая вибрация, с нагрузкой усиливается.
Считал ошибки телефоном и получилось

Программа DashCommand показывает те же ошибки и плюс эти

Что я сделал:
Отключил фишку катушки 5 цилиндра, без изменений. Снял фишку 3 катушки, работа ухудшилась. Заглушил, поменял местами катушки 3 и 5, завел и та же история. Поменял местами бронепровода 3 и 5, ничего.
Утром сбросил ошибки. Поехал сегодня вечером сдался в оф. сервис на сканер. Их сканер показал те же ошибки кроме P0171.
Уехал с чем и приехал, не работает 5 цилиндр. При этом сказали что в поисках проблемы могут провозиться день, а может и два. Предупредив что час работы стоит 1500р. В принципе возиться могут сколько хотят!
Свечи, фильтр топливный и воздушный новые.
Что делать дальше и куда лезть?
Прикрепления: 9094332.png (168.4 Kb) · 1307971.png (67.8 Kb)


03 Chevrolet Avalanche North Face Black
 
s7207727Дата: Вторник, 23.09.2014, 10:18 | Сообщение # 20
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
Попробуй компрессию промерять по цилиндрам... желательно не прогретом двигателе..., но можно и так.
Если в пятом будет маленькая - заливай в цилиндр, через свечное отверстие грамм 40-60 моторного масла и мерь снова...
Увеличилось - кольца, нет - клапана...
 
RabbitДата: Вторник, 23.09.2014, 11:00 | Сообщение # 21
Группа: Члены Клуба
Сообщений: 53
Статус: Offline
Спасибо. Компрессию обязательно померю (сколько должна быть?). Надеюсь все не на столько плохо. Пока планирую до форсунок добраться. Ещё грешу на контакты катушки и форсунки, но в книге не могу найти как их проверить.

03 Chevrolet Avalanche North Face Black
 
s7207727Дата: Вторник, 23.09.2014, 15:31 | Сообщение # 22
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
Про форсунки я и забыл, хотя пару лет назад, после заправки на одной из "брендовых" колонок, 2 шт. поменял, а остальные удалось реанимировать. Попробуй декстрон в бак залить, хотя это как мертвому.... припарки.
А компрессия 9+- на горячую, большого разброса по горшкам быть не должно.
 
RabbitДата: Вторник, 30.09.2014, 17:45 | Сообщение # 23
Группа: Члены Клуба
Сообщений: 53
Статус: Offline
Снял топливный коллектор. Снял форсунки. Форсунка 5 цилиндра была полная грязи от бензинового осадка. Соседние форсунки были тоже не намного чище как и сама трубка. Все отсоединил и почистил. Собрал, завел и машина работает ровно.
Чистил американской

и японской

Американская нагар с форсунок не убрала. Ещё и вонючая оказалась. Японская наоборот с мягким сладковатым запахом и пенится при нанесении. Отмыла очень хорошо.

Остались вопросы:
Снимал всё не отсоединяя шланг подачи топлива. Как его отсоединить без съемника так и не сообразил. Как это сделать?
Просканировал авто, осталась только ошибка P0650. Куда лезть и как её убрать?
Прикрепления: 8295514.jpg (26.2 Kb) · 5609390.jpg (99.3 Kb)


03 Chevrolet Avalanche North Face Black
 
Форум » Технический форум » Ремонт и обслуживание » Ошибка по датчику детонации (P0332 Knock sensor 2 circuit Low Bank 2)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:



Copyright by Lawmas © 2024.