Приветствую Вас Гость | Главная | Стояночный тормоз - Страница 2 - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Стояночный тормоз
NumenorДата: Вторник, 03.03.2015, 23:52 | Сообщение # 26
Группа: Члены Клуба
Сообщений: 26
Статус: Offline
Подточил колодку, стало получше. GMовская колодка не встает в диск ACdelko - качество современных запчастей не радует, однако ((
 
KostakioriДата: Пятница, 17.04.2015, 16:52 | Сообщение # 27
Группа: Члены Клуба
Сообщений: 149
Статус: Offline
Подтверждаю!!! Щёлкало, щёлкало и перекосило колодку... пока доехал до тоски более 80 км. колодка перегрелась и почернела. Накладка рассыпалась, хорошо что когда заказывал в первый раз ошибся и заказал одну колодку вместо двух, а во второй раз пришёл комплект из двух колодок так я эту одну таскал с собой и удачно заменил...
А так щёлкало на маленький скорости, остановится подашь немного назад и прекращает щёлкать на 2-3 дня. Так что лучше сразу посмотреть и устранить косяк.


Chevrolet Avalanshe 2003 RedBull
Chrysler Sebring Coupe 2005
Suzuki DRZ 400
Suzuki RMZ 250
 
ekomasterДата: Среда, 29.06.2016, 18:28 | Сообщение # 28
Группа: Члены Клуба
Сообщений: 169
Статус: Offline
Доброго всем,коллеги.
Клинит правый тросик стояночного тормоза.Можно ли что-то предпринять?Или сразу под замену?

Добавлено (29.06.2016, 18:28)
---------------------------------------------
В следствии подклинивания тросика колодки не разжимались должным образом и феридо стерлось

 
ИгрокДата: Четверг, 30.06.2016, 00:33 | Сообщение # 29
Группа: Члены Клуба
Сообщений: 103
Статус: Offline
клинит именно тросик? там механизм сам странный вообще. у нас ТО хрен пройдешь без работающих стояночных тормозов (а за деньги - никак, ни за какие), так что в прошлом, что в этом - по одной стороне есть, по второй нуль полный. разобрал-собрал, все появилоь. клинить там, главное, нечему. правда, в этом году еще и центральная часть оторвалась, пришлось в три ночи изобретать велосипед.
если же в тросике дело, то оч. советую залить "жидкий ключ", пока не польется со второго конца оплетки, а потом силиконом пролить в такой же пропорции. и будет все окей.
 
SedoyДата: Четверг, 30.06.2016, 20:47 | Сообщение # 30
Группа: Члены Клуба
Сообщений: 229
Статус: Offline
А Я тросики поменял год назад. Мои мертвые были. Правда пришел один слишком длинный. До сих пор отрегулировать не могу.
3 попытки были. Натягиваешь что бы чуть не доходили колодки, 1 раз нажимаешь чуть держат, второй раз уже не хотят. Что за фейхуа?


Avalanche 1500
Z71, 2003, зеленый
+7(925)771-2635
 
ekomasterДата: Четверг, 30.06.2016, 22:12 | Сообщение # 31
Группа: Члены Клуба
Сообщений: 169
Статус: Offline
Игрок,спасибо.Нашел в рубашке тросика повреждения.Думаю,коррозия внутри.
 
ИгрокДата: Четверг, 30.06.2016, 22:50 | Сообщение # 32
Группа: Члены Клуба
Сообщений: 103
Статус: Offline
да, тросики там говно, как оказалось. значит под замену. у меня перед ТО порвалась средняя часть, внутри оплетки, тоже из-за повреждений силиконовой рубашки - просто сгнил нахрен. и это при том, что машина живая, не гнилая вообще. т.к. надо было через кордон ехать, пришлось срочняком изобретать из говна и палок замену тросику.

2седов - по-моему у тебя не в тросах проблема, а в механизмах - разведи колодки вручную, храповиком, чтобы диск еле-еле надевался. длина троса там вообще, кажется. ни на что не влияет
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:



Copyright by Lawmas © 2024.