Знаю что вроде как пару человек из клуба катаются с прямотаками, ну или модернизированным выхлопом. Поделитесь инфой уважаемые, с чего все начиналось и чем закончилось. Звуки, прием, расход, обход датчиков, фин составляющая и т.д Спасибо за ответы. Жду инфу с нетерпением для окончательного принятия решения. P.S. С катами наверное правильней, а без них поинтересней Avalanche 1500 Z71, 2003, зеленый +7(925)771-2635
Сообщение отредактировал Sedoy - Четверг, 12.01.2012, 00:15
я себе каты вырезал и ставил пламики а лямбды мне просто повыше подняли расход не изменился стоимость 8000р, по поводу прямотока думаю кат бэк взять и не думать долго)) потому что в москве пробовал выхлоп делать ниче хорошего не получилось либо люди идиоты либо я многово хочу, так что решил готовый комплект из америкоссии везти. там хоть примерно понимаешь что в итоге получится. HONDA GL1800 2002 CHEVROLET AVALANCHE Z71 1998 FORD EXPLORER 4.0L SOHC XLT AКПП 4WD 8 929 900 25 95 Виталий
Сообщение отредактировал NightAngel - Четверг, 12.01.2012, 10:45
Согласен что каты надо резать и ставить пламьгасы, а потом прошить мозги и сделать прямую трассу как Вам угодно. Я уже каты срезал осталось прошить мозги а там дело за трубогибом Avalanche 2003, Mersedes S500 продан BMW740IL в прошлом Subaru impreza GF8 в прошлом 89263598179 Леха
Уже веселей) Как понять просто выше подняли? И что с чек сейчас? Катализаторы гремели? Машинка стала активней? Avalanche 1500 Z71, 2003, зеленый +7(925)771-2635
Сообщение отредактировал Sedoy - Четверг, 12.01.2012, 17:11
Просто наварили проставку и подняли повыше относительно старого местоположения. Чек не горит и не загорался с того момента как сделали, уже почти как год. Каты не гремели просто ошибку о забитости показывал. Ну не могу сказать чтобы прям пипец, но вроде немного да. HONDA GL1800 2002 CHEVROLET AVALANCHE Z71 1998 FORD EXPLORER 4.0L SOHC XLT AКПП 4WD 8 929 900 25 95 Виталий
Дата: Понедельник, 30.07.2012, 16:36 | Сообщение # 6
Группа: Члены Клуба
Сообщений: 358
Статус: Offline
NightAngel приветствую. Подскажите, где делали удаление катализаторов и установку пламя-гасителей? А то я тут на днях решил тож такую процедуру сделать. Заехал к одним мастерам, они под машиной поползали потом посовещались и говорят, что работы много и цена будет 16000т.р., а если ставить пламя-гасители из нержавейки то вообще цены стартуют от 20000 т.р. 2003 Chevy Avalanche Z71 "конь-огонь"
Дата: Понедельник, 06.08.2012, 09:51 | Сообщение # 7
Группа: Члены Клуба
Сообщений: 168
Статус: Offline
4 года назад поменял катики - поставили какие - то металлические, которые ничего не боятся, пока все работает - из косяков при замене - плохо закрутили кислородник - через три года выкрутился, пришлось заменить... Гарантию на катики дали 70000 км, уже закончилась, а они все работают.... Цена вопроса 14 тыров...