Дополнительный АКБ
|
|
Кот | Дата: Среда, 08.10.2014, 15:07 | Сообщение # 1 |
Группа: Члены Клуба
Сообщений: 256
Статус: Offline
| Решил так сказать готовить "сани летом" вернее Лавину к лету,собираюсь поездить по казахстану,продумал багажник на крышу для всяких запасок и прочего что не упихнуть в багажник борта в виду экономии места! На багажник решил поставить естественно мощные прожектора и подумал что с моей электроникой в машине все же надо увеличивать емкость в Ампер часах! Теперь вопрос кто или у кого есть под капотом второй АКБ, кто что делал или покупал для этого! Подскажите как это реализовать!
Chevrolet AVALANCHE 5.3 Серый 2004г Toyota FUNCARGO 1.5 4WD Белый 2003г
|
|
| |
Sedoy | Дата: Пятница, 10.10.2014, 22:35 | Сообщение # 2 |
Группа: Члены Клуба
Сообщений: 229
Статус: Offline
| На мой взгляд тот что на авто в кузов, а на его место гель. Мудрить с площадками, проводами, генератором? Сомнительно, + лишние кг на морде
Avalanche 1500 Z71, 2003, зеленый +7(925)771-2635
|
|
| |
Симыч | Дата: Понедельник, 13.10.2014, 10:32 | Сообщение # 3 |
Группа: Члены Клуба
Сообщений: 39
Статус: Offline
| В свое время на Паджере заморачивался "развязкой" 2-х запараллеленных АКБ, так нашел специальное реле (по-моему, так и называется "развязки АКБ". Суть в том, что можно на разные АКБ цеплять разные потребители, а эта релюха не дает одному АКБ высасывать другой. Так что, ИМХО, если цеплять второй АКБ, то через такую релюху.
Аваланш 2002г., 5,3, Z71.
|
|
| |
Ocenshik | Дата: Вторник, 14.10.2014, 12:21 | Сообщение # 4 |
Группа: Члены Клуба
Сообщений: 170
Статус: Offline
| я поставил генератор на 150 а/часов и гелевый аккум
Avalanche 1500 LT, 2005, orange
|
|
| |
bf | Дата: Четверг, 16.10.2014, 00:47 | Сообщение # 5 |
Группа: Члены Клуба
Сообщений: 59
Статус: Offline
| Тоже озаботился этим вопросом. Собираюсь ставить второй аккум на штатное место (перед передним пассажиром). Основной ещё прошлой зимой сменил на гель (красная Оптима), на место второго поставлю старый, если он не сдох, или жёлтую Оптиму.
Заказал площадку (15246518), болт (11509853) и резиновый клин (00356668, Dorman 390-030), с видом подключения пока не опеределился.
Варианты в принципе есть следующие: "умная система" с электронным управлением, следящая за зарядом-разрядом обоих батарей, умная система для вспомогательной батареи и тупой выключатель или переключатель. Пока в силу простоты и надёжности склоняюсь к последнему варианту: повешу один многопозиционный выключатель или два обычных, "плюс" вспомогательной батареи заведу в красную коробочку ("Remote Positive"), массу — на корпус. Вопрос необходимости battery isolator в такой схеме пока тоже не решил. Скорее всего буду класть проводку, не рассчитанную на пусковые токи, т.е. 150-200 ампер максимум, т.к. почти все ключи и электронные примочки на большие токи не рассчитаны, а если вдруг понадобится завестись от него, то кину в обход на "крокодилах".
Да, и релюха, про которую пишет Симыч, — один из видов этого самого battery isolator, не знаю, как по-русски будет. Ещё бывают как минимум на MOSFET и диодах Шоттки, последние вроде плохи низким "КПД".
06 Chevy Avalanche 1500 Z71
Сообщение отредактировал bf - Четверг, 16.10.2014, 00:58 |
|
| |
Симыч | Дата: Четверг, 16.10.2014, 09:18 | Сообщение # 6 |
Группа: Члены Клуба
Сообщений: 39
Статус: Offline
| bf, нашел я свои старые документы. Реле называется "УРА" - устройство развязывания аккумуляторов. Выпускает бывший оборонный завод в Калуге. Не сочтите за рекламу, их сайт - 12V.ru. Я у них с 2008г. по мелочи всякую фигню покупаю. Доставка почтой наложенным платежом до Челябинска - около 2-х недель. Там у них, вообще, много всяких полезных приколюх. Я на базе их реле задержки турботаймер себе на паджерика собирал, задержку света в салоне. В общем, погляди. Я к чему - удобнее, чем переключатель. Просто я сам сначала тоже 2 "массы" ставил, а потом надоело постоянно "вкл-выкл".
Аваланш 2002г., 5,3, Z71.
|
|
| |