Приветствую Вас Гость | Главная | Улучшение управляемости - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Технический форум » Тюнинг & Кастомайзинг » Улучшение управляемости
Улучшение управляемости
ekomasterДата: Вторник, 14.01.2014, 05:05 | Сообщение # 1
Группа: Члены Клуба
Сообщений: 169
Статус: Offline
Доброго всем.Вопрос,друзья.Не пытался ли кто улучшить управляемость?Есть ли опыт?На сервисе говорят про "типичные американские люфты".На Аваланче сына только поменяли сошку и маятник.А рулится так же,как и мой.Не жду управляемости БМВ,но все же...На трассе, на скорости, совсем не лишне.
 
КотДата: Вторник, 14.01.2014, 07:19 | Сообщение # 2
Группа: Члены Клуба
Сообщений: 256
Статус: Offline
А что у Вас с управляемостью не так???

Chevrolet AVALANCHE 5.3 Серый 2004г
Toyota FUNCARGO 1.5 4WD Белый 2003г
 
zubchik531Дата: Вторник, 14.01.2014, 23:32 | Сообщение # 3
Группа: Члены Клуба
Сообщений: 62
Статус: Offline
когда переднюю подвеску поднимают при помощи ключей,автомобиль становиться жестче НО рулится намного интересней.становится меньше кренов и вальяжности,причем становится не критично сдохшие передние амортизаторы(к слову.на тахе один раз на покатушках оторвало ухо от амора и он болтался свободно на одном верхнем ухе.так вот.пока сам визуеально!!! не заметил,никакой разницы не ощутил.ездил потом еще 2 дня,присматривался к разнице...ничего не почуял...).ну и конечно должны быть живыми детали рулевого механизма.

Авик 2500. 8.5 строкер.37-е колеса...Алексей
 
ekomasterДата: Среда, 15.01.2014, 00:27 | Сообщение # 4
Группа: Члены Клуба
Сообщений: 169
Статус: Offline
Кот,пока езжу по городу,все комфортно.Скорости небольшие и люфта на руле не чувствуешь.А вот на трассе,на скорости,при маневрах руль "задумчив".И бывает очково.Хочется большей отзывчивости. zubchik531,спасибо.Как раз собираюсь лифтануть немного друга.Машин свой люблю и уважаю.И конечно приму таким как есть.Но если есть возможность улучшить рулежку,почему этого не сделать?
 
Michael_LTДата: Среда, 15.01.2014, 01:56 | Сообщение # 5
Группа: Члены Клуба
Сообщений: 295
Статус: Offline
хорошие амморты, отсутствие люфтов в подвеске, зажатый нормально стабилизатор, и желательно демпфер руля. и все будет ОК
час назад на мкаде в колее на скорости 120-150 руление одним пальчиком (ну и конечно правильные колеса)


Chevrolet Avalanche 02, Lincoln Mark VIII 92 Suzuki SkyWave 650
в прошлом: Chevrolet Tahoe 01 97
+7-903-143-86-40
 
ekomasterДата: Среда, 15.01.2014, 21:54 | Сообщение # 6
Группа: Члены Клуба
Сообщений: 169
Статус: Offline
Спасибо.Амморты Бильштейн поставил год назад.Живые.Колеса-сейчас Хака 7 сув шипованная(доволен).Только сегодня заказал из штатов Фаерстоун А/Т.По остальному будем работать.
 
Michael_LTДата: Среда, 15.01.2014, 22:25 | Сообщение # 7
Группа: Члены Клуба
Сообщений: 295
Статус: Offline
ekomaster, у меня 5-я хакка в штатном размере на штатных дисках, если стоит что то другое то надо смотреть что бы резина была не слишком широкая по отношению к дискам иначе так плавать будет что пипец....

Chevrolet Avalanche 02, Lincoln Mark VIII 92 Suzuki SkyWave 650
в прошлом: Chevrolet Tahoe 01 97
+7-903-143-86-40
 
ekomasterДата: Четверг, 16.01.2014, 21:12 | Сообщение # 8
Группа: Члены Клуба
Сообщений: 169
Статус: Offline
Спасибо,Михаил.И у меня штатный размер колес на штатных дисках.Руль люфтит.Сервисмены на нашем местном "центровом" сервисе утверждают,что в пределах нормы.Может придираюсь,х.з?Но не верю!Нашел другой сервис.Посмртрим что скажут.Если и эти не помогут.....придется смириться.Сейчас вот колесики заказал 285Х70х17,ключики,проставочки,удлинители аммо и спейсеры.Грядут некоторые перемены.Ну и зудит от нетерпения!Демпфер куплю.Давненько,не помню где,попала на глаза информация о нештатном стабилизаторе поперечной устойчивости,улучшающем управляемость.Может кто в курсе?
 
КотДата: Четверг, 16.01.2014, 21:32 | Сообщение # 9
Группа: Члены Клуба
Сообщений: 256
Статус: Offline
на счет демпера ближе к лету тоже хочу озадачиться,так что очень интересна инфа по выбору и монтажу

Chevrolet AVALANCHE 5.3 Серый 2004г
Toyota FUNCARGO 1.5 4WD Белый 2003г
 
LawmasДата: Пятница, 17.01.2014, 14:02 | Сообщение # 10
Председатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 1075
Статус: Offline
Цитата ekomaster ()
Давненько,не помню где,попала на глаза информация о нештатном стабилизаторе поперечной устойчивости,улучшающем управляемость.Может кто в курсе?


У меня установлен такой комплект,называется Eibach antiroll kit.
Состоит из стабилизаторов увеличенного диаметра,стоек стабилизатора и втулок из полиуретана.
Еще бывает такой у Hotchkis.
+Улучшает крены и валкость авто,более предсказуемый в поворотах.
- Полиуретан скрипит smile

Вообщем то установлен давно,лет 6 или 7 назад,так что уже и не помню как без него biggrin


02 Chevy Avalanche North Face Edition Sage Green Authentic

lawmas@chevyavalanche.ru
 
КотДата: Суббота, 18.01.2014, 17:14 | Сообщение # 11
Группа: Члены Клуба
Сообщений: 256
Статус: Offline
Цитата Michael_LT ()
желательно демпфер руля

Где заказать и какой лучше,подскажите или ссылочку с ебея


Chevrolet AVALANCHE 5.3 Серый 2004г
Toyota FUNCARGO 1.5 4WD Белый 2003г


Сообщение отредактировал Кот - Суббота, 18.01.2014, 17:14
 
ekomasterДата: Суббота, 18.01.2014, 21:04 | Сообщение # 12
Группа: Члены Клуба
Сообщений: 169
Статус: Offline
Lawmas,спасибо.Машина настолько радует,что, думаю, состарится вместе со мной:-D.И хотя "лучшее враг хорошего",друга намерен всячески улучшать.В связи с этим присоединяюсь к соратнику в вопросе о демпфере.Кто ставил?Каков эффект?На ебее как-то видел Rancho.
 
КотДата: Суббота, 18.01.2014, 21:29 | Сообщение # 13
Группа: Члены Клуба
Сообщений: 256
Статус: Offline
http://www.ebay.com/sch....rom=R40

Но что выбрать,Что лучше,Как ставить?!?!?!


Chevrolet AVALANCHE 5.3 Серый 2004г
Toyota FUNCARGO 1.5 4WD Белый 2003г
 
Michael_LTДата: Вторник, 21.01.2014, 00:41 | Сообщение # 14
Группа: Члены Клуба
Сообщений: 295
Статус: Offline
я из-за ЖАБЫ купил самый дешевый практически, опробывал и уже 4-м друзьям поставил My WebPage

он универсальный как на 410-ю базу так и на 840-ю, при установке на 840-ю базу иногда приходится брать в руки дрель и модернизировать отверстие в раме.
когда сам амморт умрет можно будет поставить практически любой.


Chevrolet Avalanche 02, Lincoln Mark VIII 92 Suzuki SkyWave 650
в прошлом: Chevrolet Tahoe 01 97
+7-903-143-86-40


Сообщение отредактировал Michael_LT - Вторник, 21.01.2014, 00:43
 
Форум » Технический форум » Тюнинг & Кастомайзинг » Улучшение управляемости
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:



Copyright by Lawmas © 2024.